MAZDA 5 Универсал 2,0 мех., Active
Цвет 22R (PLATINUM SILVER М)
Комплектация боковые зеркала заднего вида, молдинги и дверные ручки в цвет кузова, рейлинги на крыше, материал обивки салона - ткань, кожаная оплетка руля, стояночного тормоза и КПП, дистанционное управление центральным замком, дистанционное закрытие стекол, сиденье водителя с регулировкой по высоте, сиденье водителя с поясничной поддержкой, подогрев передних сидений, столики в спинках передних сидений, рулевая колонка регулируемая по вылету и углу наклона, управление аудиосистемой на рулевом колесе, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, электрические стеклоподъемники передних дверей, электрические стеклоподъемники задних дверей, функция "Постоянно включенный ближний свет", датчик температуры наружного воздуха, сигнализатор уровня омывающей жидкости,
ABS - антиблокировочная тормозная система, EBD - электронный регулятор тормозных сил, ЕВА -усилитель экстренного торможения, TCS-противобуксовочная система, DSC-система динамической стабилизации, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, иммобилайзер, омыватель фар, легкосплавные колесные диски 17X6-1/2J, 205/50 R17, количество мест: 7, радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель, климат-контроль, маршрутный компьютер, тонированные боковые стекла и стекло задней двери, внутренние ручки дверей серебристые, датчик дождя, датчик освещенности (автоматическое вкл./выкл. фар), консоль на потолке и футляр для очков, система "Super Lock"- двойная блокировка открытия дверных замков изнутри, ксеноновые фары с автоматическим корректором, противотуманные фары, цвет обивки салона - Black
Стоимость автомобиля 763551,45р.
Дилер-"Независимость"
Приобрёл 13.06.2007г.
Нужна была вместительная, комфортная машина для работы и поездок на дачу.
Выбор пал на именно эту марку и модель.Это естественный выбор.Лучше что-либо подобрать, по моему скромному мнению, невозможно.
В автосалоне был три раза.Первый,когда сел в выставочный образец.Молча посидел,в исключительно комфортом водительском сидении.Под шуршание менеджера пересел на второй ряд.Понял,что моя машина.Поехал за деньгами,третий раз появился в салоне через пару дней,когда позвонили и сказали,что меня ждут для подписания акта приёма-передачи.
Работа каждый день за рулём по Москве, ближнему и дальнему подмосковью.Снабжение...Волка ноги кормят, вернее классная машина.Были поездки в Питер, на дачу 300 вёрст туда-обратно.
Сейчас на одометре 116000км.
Дай бог здоровичка всем кто придумал и смастерил данное чудо.
За время эксплуатации вынес сидение второго ряда с подлокотником. Установил в литьё датчики давления, полезная весчь,когда низкопрофильная ризина.
Хотелось бы головное устройство поменять, но чот пока нет времени посидеть, выбрать.Нужен девайс с навигатором и програмкой iGO.
Страница 1 из 1
Всем Привет!
#2
Отправлено 11 February 2010 - 22:23
Цитата(glaukoma @ 11.2.2010, 22:08) <{POST_SNAPBACK}>
вынес сидение второго ряда с подлокотником.
Это как? совсем?
#4
Отправлено 11 February 2010 - 22:50
Добро пожаловать!
Только, что то долго на наш форум собирался, но лучше поздно чем никогда
А ГУ мне завтра привезут, так что скоро расскажу. Смотри в доп. оборудовании
Только, что то долго на наш форум собирался, но лучше поздно чем никогда

Цитата(glaukoma @ 12.2.2010, 0:08) <{POST_SNAPBACK}>
Хотелось бы головное устройство поменять, но чот пока нет времени посидеть, выбрать.Нужен девайс с навигатором и програмкой iGO.
А ГУ мне завтра привезут, так что скоро расскажу. Смотри в доп. оборудовании

#5
Отправлено 12 February 2010 - 01:50
Цитата(glaukoma @ 11.2.2010, 22:31) <{POST_SNAPBACK}>
На дачу-мать,природу как правило едет жена,дочь,сын.Сын 190см.,на третьем ряду может ехать полулёжа.А по работе на пол грузить плитку всякую и электрические дела удобнее на пол.Поэтому снял ваааще кресло,через неделю после покупки машины.
А вот это мне очень интересно. Привет. Скажи пож. кресло с подлокотником - это заднее левое? сам хочу снять заднее правое и открыть правое 3-го ряда. А когда снял, в каком состоянии пол - ровный? какие полозья торчат? можно ли передвигаться по салону? Есть- ли фото?
#7
Отправлено 12 February 2010 - 16:01
Кресло заднее левое, пол практически ровный.Естественно есть перепад под штатным ковриком,но это не мешает.После снятия сидения (отвернуть четыре болта) остаются углубления от направляющих.Покупается коврик в "вафельку"наш, такой брутальный, из правельной ризины.Подогнать по размеру,застелить.Смотрится не совсем упырно.Мне такоя модернизация понравилась ещё и тем,что когда ночуешь в машинке, разложив правое заднее сидение и третий ряд,то утром можешь сесть на "кровати"спустив ноги, а не ползаешь по этому "аэродрому".И визуально места в салоне больше и не самому не тесно.
#8
Отправлено 12 February 2010 - 16:26
Цитата(Серж62 @ 12.2.2010, 8:18) <{POST_SNAPBACK}>
С приплыздом на форум. Лючче поздно, чем никогда!
Делись опытом, не забывай. За это время наверное много чего поднакопилось?
Делись опытом, не забывай. За это время наверное много чего поднакопилось?
Машина для наездников.Сел,завёл,поехал.Двигаться,лучше,по дороге с твёрдым покрытием

#9
Отправлено 12 February 2010 - 20:17
Цитата(glaukoma @ 12.2.2010, 18:26) <{POST_SNAPBACK}>
...Машина беспроблемная попалась.
а может не одна такая

- ← Предыдущая тема
- НОВИЧКИ ( ЭТО НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА , ПРОСЬБА ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ НЕ ПОДНИМАТЬ ! )
- Следующая тема →
Страница 1 из 1