Круиз-контроль принцип действия и установка своими руками
#321 Гость_AVL_*
Отправлено 08 January 2010 - 07:36
Ребята, прокатился по М4, туда и обратно 2700 км. Скажу, что КК, это второе величайшее изобретение человека, после изобретения самого авто. Короче, ехал отдыхал, вот как-будто сидел в удобном кресле дома, с джойстиком в руках, и нажимал кнопочки.
#326
Отправлено 26 January 2010 - 16:51
Наконец получен опыт установки нештатного круиза на Mazda 5.
Машина с механическим тросиком газа, штатный круиз(в виде кнопочек на руль) не предусмотрен конструкцией.
Коробка- механика.
Круиз-контроль вполне адекватно работает, результат трудов понравился. Но повозиться пришлось от души.
В итоге поставлена модель WAECO MagicSpeed MS400 c подрулевым переключателем BE4
Вместе с установкой бюджет 20000 рублей. Из них установка- 5000.
Возможен более бюджетный вариант WAECO MagicSpeed MS50
С установкой 13300 будет.
У меня на машине стоит именно такой.
Машина с механическим тросиком газа, штатный круиз(в виде кнопочек на руль) не предусмотрен конструкцией.
Коробка- механика.
Круиз-контроль вполне адекватно работает, результат трудов понравился. Но повозиться пришлось от души.
В итоге поставлена модель WAECO MagicSpeed MS400 c подрулевым переключателем BE4
Вместе с установкой бюджет 20000 рублей. Из них установка- 5000.
Возможен более бюджетный вариант WAECO MagicSpeed MS50
С установкой 13300 будет.
У меня на машине стоит именно такой.
#328
Отправлено 03 February 2010 - 16:56
Цитата(Igoryan @ 26.1.2010, 16:51) <{POST_SNAPBACK}>
В итоге поставлена модель WAECO MagicSpeed MS400 c подрулевым переключателем BE4
Вместе с установкой бюджет 20000 рублей. Из них установка- 5000.
Возможен более бюджетный вариант WAECO MagicSpeed MS50
С установкой 13300 будет.
У меня на машине стоит именно такой.
Вместе с установкой бюджет 20000 рублей. Из них установка- 5000.
Возможен более бюджетный вариант WAECO MagicSpeed MS50
С установкой 13300 будет.
У меня на машине стоит именно такой.
В чем разница этих двух моделей? и скока по времени занимает установка, вносятся ли какие либо необратимые изменения в конструкцию авто?(в смысле если потом при продаже захочу снять)
#330
Отправлено 07 February 2010 - 23:41
Цитата(Igoryan @ 26.1.2010, 16:51) <{POST_SNAPBACK}>
Наконец получен опыт установки нештатного круиза на Mazda 5.
Машина с механическим тросиком газа, штатный круиз(в виде кнопочек на руль) не предусмотрен конструкцией.
Коробка- механика.
Круиз-контроль вполне адекватно работает, результат трудов понравился. Но повозиться пришлось от души.
В итоге поставлена модель WAECO MagicSpeed MS400 c подрулевым переключателем BE4
Вместе с установкой бюджет 20000 рублей. Из них установка- 5000.
Возможен более бюджетный вариант WAECO MagicSpeed MS50
С установкой 13300 будет.
У меня на машине стоит именно такой.
Машина с механическим тросиком газа, штатный круиз(в виде кнопочек на руль) не предусмотрен конструкцией.
Коробка- механика.
Круиз-контроль вполне адекватно работает, результат трудов понравился. Но повозиться пришлось от души.
В итоге поставлена модель WAECO MagicSpeed MS400 c подрулевым переключателем BE4
Вместе с установкой бюджет 20000 рублей. Из них установка- 5000.
Возможен более бюджетный вариант WAECO MagicSpeed MS50
С установкой 13300 будет.
У меня на машине стоит именно такой.
MS402 ставили на моей машине (Touring 1.8). В общем работает, в варианте поддержки оборотов, а не скорости.
Минусы:
1. (+/-) работают почему-то наоборот

2. индикатора на рычажке BE4 из-за руля в нормальном положении не видно
#332
Отправлено 08 February 2010 - 14:05
Спасибо на добром слове! Эти, ленивые, по Вашим словам, установщики три дня воевали с машиной при выполнении этой конкретной работы.
От большой лени лично я сам провёл оба своих выходных(единственных за две недели), вникая в особенности программирования круиза?
Неоценимую помощь оказал нам mickae его стараниями был переведён мануал круиза. Занятное чтиво, к сожалению не дающее ответов на все вопросы.
Некоторое несовпадение инструкции и реальных особенностей программирования и пользования- основная проблема, с которой мы столкнулись.
По поводу катушек зажигания: сигнал от них, впрочем, как и от форсунок на М5, не подходит для MS402- не нравятся.
По поводу магнитиков: лично Вы хорошо знакомы со всеми моделями круизов и их комплектацией?
Можно конечно поставить обычные геркон и магнит, и они у нас есть свои, или использовать прочие варианты, но чем сигнал датчика ABS отличается от сигнала такого типа?
От большой лени лично я сам провёл оба своих выходных(единственных за две недели), вникая в особенности программирования круиза?
Неоценимую помощь оказал нам mickae его стараниями был переведён мануал круиза. Занятное чтиво, к сожалению не дающее ответов на все вопросы.
Некоторое несовпадение инструкции и реальных особенностей программирования и пользования- основная проблема, с которой мы столкнулись.
По поводу катушек зажигания: сигнал от них, впрочем, как и от форсунок на М5, не подходит для MS402- не нравятся.
По поводу магнитиков: лично Вы хорошо знакомы со всеми моделями круизов и их комплектацией?
Можно конечно поставить обычные геркон и магнит, и они у нас есть свои, или использовать прочие варианты, но чем сигнал датчика ABS отличается от сигнала такого типа?
Сообщение отредактировал 007gk: 19 March 2013 - 17:14
#333
Отправлено 09 February 2010 - 10:56
Я устанавливал MS50 на "тушканчик", и никаких проблем не возникло. И время у меня заняло с пивными перекурами часов шесть. И с приклейкой магнитиков и установкой датчика. А я извините не профессиональный установщик, а простой инженер. И если бы блок берет информацию о скорости от датчиков АBS (я бы не рискнул туда подключаться - слишком уж они низкоточные), то почему у клиента идет привязка к оборотам а не скорости? И если бы Вы вникли поглубже за 3 дня, то наверное легко было найти в пятерке нормальный импульсный сигнал скорости вырабатываемый приборной панелью для сдвижных дверей. А насчет герконов извините, сколько они проходят. Один из их параметров надежности - количество срабатываний на отказ.
Возможно MS402 такая глючная, значит отказывайтесь от ее применения.
Возможно MS402 такая глючная, значит отказывайтесь от ее применения.
#335
Отправлено 19 February 2010 - 23:38
Цитата(mickae @ 7.2.2010, 23:41) <{POST_SNAPBACK}>
.
1. (+/-) работают почему-то наоборот
, хотя SET/RES - как положено
.
1. (+/-) работают почему-то наоборот

.
Посмотрел внимательно на рулевые кнопки КК Мазды и увидел, что там RES/+ и SET/-, то есть наоборот тому, что на рычажке WAECO. Так что кнопки можно подключать, их обозначения как раз будут соответствовать функциям. Правда, резисторы придется все же перепаять.
#336
Отправлено 22 February 2010 - 17:53
Читаю темку эту и понимаю, запарно все это. Покупая мазду, думал также легко будет круиз поставить, как и на фокусе. Там вообще на раз, два. Взял руль с кнопками КК, поставил, поехал к дилеру заплатил 600р, они поставили галочку "КК присутствует". Весь бюджет около 3000-4000р, смотря как дешево руль купишь
