Вопрос о двигателе
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос о двигателе
|
10.2.2008, 22:56
Сообщение
#1
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Друзья ! Опять созрел вопрос : счастливые обладатели Mazda EPC2 , подскажите , на будущее , есть ли у двигателя 2,0 MZR ремонтные размеры поршневой группы и вкладышей , а то недавно сталкнулся с FORD DURATEC 1,6 и был обескуражен : ремонтного размера по программе нет - вердикт - замена блока ( или гильзовка в номинал !!! ) :x :x :x
|
|
|
Гость_Рыжее_чудо_* |
10.2.2008, 23:21
Сообщение
#2
|
Гости |
Не забивайте себе голову такими вещами.
|
|
|
11.2.2008, 1:11
Сообщение
#3
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
Да, поразительно - люди покупают НОВУЮ машину, и уже заморачиваются подобными вопросами! :shock:
Это же не тазик, который ломается раз в месяц крупно, а раз в неделю по мелочи... :wink: |
|
|
11.2.2008, 8:26
Сообщение
#4
|
|
6 ЛЕТ с" Акуловозом"... Группа: Admin Сообщений: 6998 Регистрация: 20.11.2007 Из: Riga Пользователь №: 1742 Спасибо сказали: 946 раз(а) |
Я и решился на новое авто что-бы 3-5 лет вообще про ТАКИЕ вещи не думать :evil: :evil: .
|
|
|
11.2.2008, 11:45
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 955 Регистрация: 28.11.2007 Из: Odessa Пользователь №: 1849 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
Цитата(007gk) Друзья ! Опять созрел вопрос : счастливые обладатели Mazda EPC2 , подскажите , на будущее , есть ли у двигателя 2,0 MZR ремонтные размеры поршневой группы и вкладышей , а то недавно сталкнулся с FORD DURATEC 1,6 и был обескуражен : ремонтного размера по программе нет - вердикт - замена блока ( или гильзовка в номинал !!! ) :x :x :x
Для того и стоит покупать а/м с 'большим рабочим объемом (в разумных пределах), что бы не заморачиваться с подобными вопросами. Из личного и общественного опыта (для а/м средних классов С,Д) : 1,3-1,4 л - 150-200 тык, 1,6 л - 200-250-300 тык (редкий до 400 тык), 1,8 - 300 и более 2,0 - 400 и более... При преодолении вышеназванных пределов, обычно начинаются вопросы по моторам: кольца, плавно переходяшие в капремонт, (МС колпачки значительно раньше). И это все относится к штатному режиму эксплуатации.. |
|
|
11.2.2008, 12:18
Сообщение
#6
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Придётся , наверное , приобрести Mazda EPC2 , для себя лично :evil: , опять жже вопрос к обладателям , как граммотно это сделать ? Обновляется ли сей продукт ? ( ведь должен же ) Интересуюсь вопросом запчастей не из праздного любопытства , просто с двигателями MAZDA не " общался " ...пока ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
11.2.2008, 12:44
Сообщение
#7
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 221 Регистрация: 11.1.2008 Из: Москва - это где то на окраине Южного Бутова Пользователь №: 2399 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
да вы батешька маниак какой-то!
этот вопрос обычно задают после 300 тысяч километров пробега. Я думаю тыких экземпляров М5 ещё нет. не думаю, что кто-то уже столкнулся с кап ремонтом двигателя. темка всплывёт лет через 5-7 (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а к тому времени я думаю изобретут балончик который впрыскиваешь в выхлопную трубу и автомобиль работает 100 тык без замены масла и износа деталей (до следующего регламентного впрыска) |
|
|
11.2.2008, 13:31
Сообщение
#8
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Это , отчасти , профессиональный интерес ... А автомобили продаются в России с 2006 г. , а не в России несколько раньше ... а модифицировать двигатель ?.. а просто отремонтировать ?..а Вы думаете , что 145 л/с - это предел для 2,0 с 16 клапанами и изменяемой фазой ГРМ ?.. :wink:
|
|
|
11.2.2008, 19:31
Сообщение
#9
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
Цитата(007gk) ..а Вы думаете , что 145 л/с - это предел для 2,0 с 16 клапанами и изменяемой фазой ГРМ ?.. :wink:
Эк куда вас батенька занесло... :shock: (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2024, 21:10 |