IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопрос о двигателе
007gk
сообщение 10.2.2008, 22:56
Сообщение #1


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Друзья ! Опять созрел вопрос : счастливые обладатели Mazda EPC2 , подскажите , на будущее , есть ли у двигателя 2,0 MZR ремонтные размеры поршневой группы и вкладышей , а то недавно сталкнулся с FORD DURATEC 1,6 и был обескуражен : ремонтного размера по программе нет - вердикт - замена блока ( или гильзовка в номинал !!! ) :x :x :x
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Рыжее_чудо_*
сообщение 10.2.2008, 23:21
Сообщение #2





Гости







Не забивайте себе голову такими вещами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creeps
сообщение 11.2.2008, 1:11
Сообщение #3


скромнейший и разностороннейший
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4926
Регистрация: 28.10.2007
Из: Жуковский м/о
Пользователь №: 1541
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Да, поразительно - люди покупают НОВУЮ машину, и уже заморачиваются подобными вопросами! :shock:

Это же не тазик, который ломается раз в месяц крупно, а раз в неделю по мелочи... :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexon
сообщение 11.2.2008, 8:26
Сообщение #4


6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 6998
Регистрация: 20.11.2007
Из: Riga
Пользователь №: 1742
Спасибо сказали: 946 раз(а)




Я и решился на новое авто что-бы 3-5 лет вообще про ТАКИЕ вещи не думать :evil: :evil: .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел (Одесса-Ки...
сообщение 11.2.2008, 11:45
Сообщение #5


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)




Цитата(007gk)
Друзья ! Опять созрел вопрос : счастливые обладатели Mazda EPC2 , подскажите , на будущее , есть ли у двигателя 2,0 MZR ремонтные размеры поршневой группы и вкладышей , а то недавно сталкнулся с FORD DURATEC 1,6 и был обескуражен : ремонтного размера по программе нет - вердикт - замена блока ( или гильзовка в номинал !!! ) :x :x :x

Для того и стоит покупать а/м с 'большим рабочим объемом (в разумных пределах), что бы не заморачиваться с подобными вопросами.
Из личного и общественного опыта (для а/м средних классов С,Д) : 1,3-1,4 л - 150-200 тык,
1,6 л - 200-250-300 тык (редкий до 400 тык),
1,8 - 300 и более
2,0 - 400 и более...
При преодолении вышеназванных пределов, обычно начинаются вопросы по моторам: кольца, плавно переходяшие в капремонт, (МС колпачки значительно раньше). И это все относится к штатному режиму эксплуатации..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 11.2.2008, 12:18
Сообщение #6


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Придётся , наверное , приобрести Mazda EPC2 , для себя лично :evil: , опять жже вопрос к обладателям , как граммотно это сделать ? Обновляется ли сей продукт ? ( ведь должен же ) Интересуюсь вопросом запчастей не из праздного любопытства , просто с двигателями MAZDA не " общался " ...пока ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strelnikov
сообщение 11.2.2008, 12:44
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 221
Регистрация: 11.1.2008
Из: Москва - это где то на окраине Южного Бутова
Пользователь №: 2399
Спасибо сказали: 6 раз(а)




да вы батешька маниак какой-то!
этот вопрос обычно задают после 300 тысяч километров пробега. Я думаю тыких экземпляров М5 ещё нет. не думаю, что кто-то уже столкнулся с кап ремонтом двигателя.
темка всплывёт лет через 5-7 (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

а к тому времени я думаю изобретут балончик который впрыскиваешь в выхлопную трубу и автомобиль работает 100 тык без замены масла и износа деталей (до следующего регламентного впрыска)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 11.2.2008, 13:31
Сообщение #8


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Это , отчасти , профессиональный интерес ... А автомобили продаются в России с 2006 г. , а не в России несколько раньше ... а модифицировать двигатель ?.. а просто отремонтировать ?..а Вы думаете , что 145 л/с - это предел для 2,0 с 16 клапанами и изменяемой фазой ГРМ ?.. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creeps
сообщение 11.2.2008, 19:31
Сообщение #9


скромнейший и разностороннейший
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4926
Регистрация: 28.10.2007
Из: Жуковский м/о
Пользователь №: 1541
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Цитата(007gk)
..а Вы думаете , что 145 л/с - это предел для 2,0 с 16 клапанами и изменяемой фазой ГРМ ?.. :wink:


Эк куда вас батенька занесло... :shock: (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.11.2024, 21:10





РЕКЛАМА НА САЙТЕ