Друзья ! Опять созрел вопрос : счастливые обладатели Mazda EPC2 , подскажите , на будущее , есть ли у двигателя 2,0 MZR ремонтные размеры поршневой группы и вкладышей , а то недавно сталкнулся с FORD DURATEC 1,6 и был обескуражен : ремонтного размера по программе нет - вердикт - замена блока ( или гильзовка в номинал !!! ) :x :x :x
Страница 1 из 1
Вопрос о двигателе
#5
Отправлено 11 February 2008 - 11:45
Цитата(007gk)
Друзья ! Опять созрел вопрос : счастливые обладатели Mazda EPC2 , подскажите , на будущее , есть ли у двигателя 2,0 MZR ремонтные размеры поршневой группы и вкладышей , а то недавно сталкнулся с FORD DURATEC 1,6 и был обескуражен : ремонтного размера по программе нет - вердикт - замена блока ( или гильзовка в номинал !!! ) :x :x :x
Для того и стоит покупать а/м с 'большим рабочим объемом (в разумных пределах), что бы не заморачиваться с подобными вопросами.
Из личного и общественного опыта (для а/м средних классов С,Д) : 1,3-1,4 л - 150-200 тык,
1,6 л - 200-250-300 тык (редкий до 400 тык),
1,8 - 300 и более
2,0 - 400 и более...
При преодолении вышеназванных пределов, обычно начинаются вопросы по моторам: кольца, плавно переходяшие в капремонт, (МС колпачки значительно раньше). И это все относится к штатному режиму эксплуатации..
#6
Отправлено 11 February 2008 - 12:18
Придётся , наверное , приобрести Mazda EPC2 , для себя лично :evil: , опять жже вопрос к обладателям , как граммотно это сделать ? Обновляется ли сей продукт ? ( ведь должен же ) Интересуюсь вопросом запчастей не из праздного любопытства , просто с двигателями MAZDA не " общался " ...пока ...

#7
Отправлено 11 February 2008 - 12:44
да вы батешька маниак какой-то!
этот вопрос обычно задают после 300 тысяч километров пробега. Я думаю тыких экземпляров М5 ещё нет. не думаю, что кто-то уже столкнулся с кап ремонтом двигателя.
темка всплывёт лет через 5-7
а к тому времени я думаю изобретут балончик который впрыскиваешь в выхлопную трубу и автомобиль работает 100 тык без замены масла и износа деталей (до следующего регламентного впрыска)
этот вопрос обычно задают после 300 тысяч километров пробега. Я думаю тыких экземпляров М5 ещё нет. не думаю, что кто-то уже столкнулся с кап ремонтом двигателя.
темка всплывёт лет через 5-7

а к тому времени я думаю изобретут балончик который впрыскиваешь в выхлопную трубу и автомобиль работает 100 тык без замены масла и износа деталей (до следующего регламентного впрыска)
#8
Отправлено 11 February 2008 - 13:31
Это , отчасти , профессиональный интерес ... А автомобили продаются в России с 2006 г. , а не в России несколько раньше ... а модифицировать двигатель ?.. а просто отремонтировать ?..а Вы думаете , что 145 л/с - это предел для 2,0 с 16 клапанами и изменяемой фазой ГРМ ?.. :wink:
Страница 1 из 1