Раз темка уже создана, значит мне сюда...
И так: двигаюсь сегодня по третьему кольцу (двигаюсь - сильно сказано, пробка) и наблюдаю на датчике температуры следующую картину:
03062010_001_.jpg (98.68К)
Количество загрузок:: 81теоретически, в рабочей зоне, но выше нормы.
Вентилятор радиатора - работал непрерывно. Температура " за бортом " - 32 градуса. Климат-контроль выставлен - 21 градус.
Время в движении - 30-40 минут. " Поведение " АКПП - не изменилось. Динамика авто - как при постоянно включенном кондиционере, впрочем "климат" его в постоянку и включил.
Под капот не заглядывал, т.к. парения соответствующего закипанию не было, а вокруг как у Трофима:"...город встал, движенье сдохло...".
Перед происшествием никаких посторонних манипуляций с машиной не производилось, все штатно, без нареканий и предпосылок.
Так вот, вышеуказанная температура приподнялась еще на пару миллиметров и "климат" поднял обороты печки почти до максимума при этом поток воздуха стал
горячим, а кондиционер продолжал быть включенным, после этого температура начала падать, но продолжала находиться выше нормы, при этом поток воздуха стал холодным. После температура снова начала расти и все повторилось...
После освобождения от пробки и начавшегося движения температура достаточно быстро вернулась в нормальное значение.
После наружного осмотра предполагаю что вторая версия " примитивных " вариантов неисправностей Бонда в моем случае будет то, с чего я начну, ибо грязи там прилично...
Вперед на мойку!
Результаты доложу.
С уважением...