Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Кирдык-перегрев - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Кирдык-перегрев

#1 Пользователь офлайн   Jax 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 20 March 08

Отправлено 17 January 2010 - 07:48

Машина 2008-го года - через неделю ровно 2 года с покупки. Пробег 45 тыс км. Двигатель 2.3.
Вдруг поползла стрелка темпeратуры. Тут же к дилеру. Сначала думали термостат, потом насос, затем прокладка головки. Разобрали, отправили на Маздy для выяснения причины и уже в ремонте неделю. Полазил по инету - ничего подобного ни у кого не нашёл.

Стрёмно. Буду держать в курсе событий.

п.с. на замену пока дали 4-х дверный Джип Ранглер с тряпочной крышей... наверное чтоб я по 5-ке больше скучал.

Сообщение отредактировал Jax: 17 January 2010 - 07:49

0

#2 Пользователь офлайн   МаксМ 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2390
  • Регистрация: 07 May 08

Отправлено 17 January 2010 - 09:04

Не фигассе blink.gif А ведь и правда стрёмно. Млин. Не отчаивайся. Починят твою ласточку и всё будет хорошо smile.gif
С Ранглером конечно жесть, ну никак не катит на адекватную замену, зато не пешком ходить wink.gif
0

#3 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 17 January 2010 - 11:07

Сочувствую ... Jax , давненько тебя не было на ФОРУМЕ ... Расскажи по-подробнее , при каких условиях возникает перегрев : температура " за бортом " , время в движении , включается ли вентилятор радиатора , не изменилось ли " поведение " АКПП ( не помню , АКПП ли у тебя ? ) , не изменилась ли динамика авто , " дуются " ли резиновые патрубки системы охлаждения , нет ли течей , что перед возникновением этой проблемы делалось с автомобилем ? Хоть и будут исправлять проблему на сервисе , можно сделать какие-нибудь предположения самим ...
П.С. А в инете не обязательно искать проблему именно с МАЗДА , принцип работы и возникающих проблем сходны со многими рядными 4-х цилиндровыми двигателями ( не произношу с любыми , потому что бывают " редкие " исключения ) ...

П.П.С. Давай перечислю несколько " примитивных " вариантов неисправносей кроме тех , что " искали " у тебя на сервисе ( возможно , они поспешили разбирать двигатель ) :

1. Заклинивание стравливающего клапана в крышке радиатора ( рассчитан на определённое давление 1,1 Атм. , при достижении которого происходит " сброс лишнего " антифриза в расширительный бачок ) - замена крышки ...
2. Грязь между радиаторами кондиционера и основным - прочистка , продувка , мойка радиаторов снаружи ...
3. Ослабление натяжения ремня " генератора " ( приводного ремня " навесного " оборудования ) , сопровождается звуками при проскальзывании ремня - замена автоматического натяжителя и ремня ...

Есть и другие возможные причины , но они уже " глубже " ... sad.gif
0

#4 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 17 January 2010 - 13:08

Почему-то сразу вспомнился термостат (а есть ли он на М5 ?). Заклинивает термостат и гоняет охлаждающую жидкость по внутреннему контуру - радиатор печки горячий, а внешний радиатор холодный.
0

#5 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 17 January 2010 - 13:13

Так Jax про него ( термостат ) , помпу ( насос охлаждающей жидкости ) и прокладку ГБЦ говорил , что проверяли ...

П.С. Термостат в М5 , конечно же , есть ... smile.gif Наверное , не смогу назвать ни одного современного авто , где бы не было термостата ... smile.gif А вот авто без радиатора отопителя ( печки ) - сколько угодно ... smile.gif
П.П.С. Кстати , верхняя часть основного радиатора при " заклинивании " термостата в положении " закрыто " - горячая ! Только толку в этом нет - нет циркуляции антифриза через теплообменник ( радиатор ) !
0

#6 Пользователь офлайн   Jax 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 20 March 08

Отправлено 19 January 2010 - 04:55

К сожалению деталей дать никаких не могу. Получилсоь всё очень стремительно - никаких заметных изменений в работе двигателя или чего-то другого не заметил. Просто увидел поднявшуюся стрелку (теперь мучаюсь - я её не замечал до этого или сразу бросилось в глаза?).
Вентилятор работал - это точно. Однако вспомнил, что где-то неделю назад звук вентилятора показался странным. Открыл капот, посмотрел..вроде нормально. Потом больше ничего не слышал. Ну значит, подумал - показалось.
Погода предшествповала этому холодная по флоридским меркам, но говорить об этом смешно - ночю когда было до -5-7 машина стояла в гараже, а денём поднималось во всяком случае до нуля. Для флориды - колотун, но на мазду это отражаться, естесственно, не должно было.

Уровень антифриза в бачке был низким, но радиатор был под завязку. То есть тоже ерунда.

Завтра заеду к дилеру - может узнаю что-то новое.
0

#7 Пользователь офлайн   Jax 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 20 March 08

Иконки сообщения  Отправлено 19 January 2010 - 05:06

Цитата(МаксМ @ 17.1.2010, 10:04) <{POST_SNAPBACK}>
Не фигассе blink.gif А ведь и правда стрёмно. Млин. Не отчаивайся. Починят твою ласточку и всё будет хорошо smile.gif
С Ранглером конечно жесть, ну никак не катит на адекватную замену, зато не пешком ходить wink.gif


Да это понятно что починят...не новую же дадут. Вопрос теперь в том - ощущений что у меня новая машина естесственно сразу же не будет. Более того не будет ощущений что у меня надёжная машина. А именно такое было у меня о Мазде - у меня была Мазда Протеже лет 8. Ни одной поломки.

С Ранглером получилось не совсем так - они мне попытались дать равноценную замену и дали мне вначале ...совершенно новый Додж Караван. Я на нём поездил 2 часа - на скорости подруливать надо, даже при лёгком торможении клюёт. К тому же забирал дочку из школы а у них там деври зеркальные - посмотрел на себя на этом Додже и очень себе не понравился.
Приехал обратно - дайте что-нить другое - а другое оказалось только Джип. Ну лучшсе ведь по любому.
Я кстати его полюбил за три дня уже - крыша откидывается полностью, горный велосипед прерасно внутрь становится, и грязь в салоне смотрится очень к месту.
0

#8 Пользователь офлайн   Jax 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 20 March 08

Отправлено 26 January 2010 - 06:15

Окончание истории - 12 дней провела у дилера.

Поменяли: головку блока цилиндров, прокладку (естесственно), термостат ну и чего-то там по мелочи - мне список дали на полутора страницах.

Как мне обьяснили - скорее всего причиной был термостат и они испугались что голвка могла быть повреждена из-за темпиратуры и хотя тест в специальной мастерской не выявил никаких проблем с головкой, мазда им сказала голову отдать им, для дальнейшего "расследования" и поставить новую. В общем счёт который дилер выставил мазде порядка 2300 баксов.

В общем, получил обратно ласточку... с каким-то химическим запахом в салоне - видимо от стояния в мастерской почти 2 недели. Стоит в гараже вся открытая - проветривается.
0

#9 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 26 January 2010 - 12:27

Ну тады с выздаровлением.
0

#10 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 26 January 2010 - 13:42

Jax , с успешным разрешением проблемы !
0

#11 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 26 January 2010 - 22:47

Цитата(Jax @ 19.1.2010, 5:06) <{POST_SNAPBACK}>
Да это понятно что починят...не новую же дадут. Вопрос теперь в том - ощущений что у меня новая машина естесственно сразу же не будет. Более того не будет ощущений что у меня надёжная машина. А именно такое было у меня о Мазде - у меня была Мазда Протеже лет 8. Ни одной поломки.

Ну теперь новее новой. А про надёжность, надейся, что больше не повторится, ведь ты с этой проблемой, помоему, первый (дай Бог последний).
0

#12 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 27 January 2010 - 12:15

Jax, с выздоровлением! Если что, держи в курсе, ибо у меня такой же мотор, поэтому инетерсно всё
0

#13 Пользователь офлайн   maksimus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 02 June 09

Отправлено 04 June 2010 - 00:47

Раз темка уже создана, значит мне сюда...

И так: двигаюсь сегодня по третьему кольцу (двигаюсь - сильно сказано, пробка) и наблюдаю на датчике температуры следующую картину:
Прикрепленный файл  03062010_001_.jpg (98.68К)
Количество загрузок:: 81
теоретически, в рабочей зоне, но выше нормы.
Вентилятор радиатора - работал непрерывно. Температура " за бортом " - 32 градуса. Климат-контроль выставлен - 21 градус.
Время в движении - 30-40 минут. " Поведение " АКПП - не изменилось. Динамика авто - как при постоянно включенном кондиционере, впрочем "климат" его в постоянку и включил.
Под капот не заглядывал, т.к. парения соответствующего закипанию не было, а вокруг как у Трофима:"...город встал, движенье сдохло...".
Перед происшествием никаких посторонних манипуляций с машиной не производилось, все штатно, без нареканий и предпосылок.
Так вот, вышеуказанная температура приподнялась еще на пару миллиметров и "климат" поднял обороты печки почти до максимума при этом поток воздуха стал горячим, а кондиционер продолжал быть включенным, после этого температура начала падать, но продолжала находиться выше нормы, при этом поток воздуха стал холодным. После температура снова начала расти и все повторилось...
После освобождения от пробки и начавшегося движения температура достаточно быстро вернулась в нормальное значение.
После наружного осмотра предполагаю что вторая версия " примитивных " вариантов неисправностей Бонда в моем случае будет то, с чего я начну, ибо грязи там прилично...
Вперед на мойку!
Результаты доложу.

С уважением...
0

#14 Пользователь офлайн   Dik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 809
  • Регистрация: 24 June 08

Отправлено 04 June 2010 - 09:46

blink.gif
0

#15 Пользователь офлайн   Vzhick74 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1123
  • Регистрация: 09 October 08

Отправлено 04 June 2010 - 15:32

скорее всего грязь и тополиный пух, + стояние в пробке с кондеем. просто радиатор не справился со своей задачей, при повышении температуры сработала электроника и включила печку для дополнительного охлаждения жидкости.
0

#16 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 04 June 2010 - 16:17

Макс, в следующий раз я бы на электронику не сильно надеялся: температура печки вручную на максимум, кондей вырубаем вовсе, окна открываем и едем, погрядывая на стрелку температуры.
PS И хватит уже по кольцам ездить. Я седня утром неплохо по мобильным Яндекс.Картам прокатился из Ватутинок в Genser на Добролюбова за час и дадцать минут smile.gif

Сообщение отредактировал Sprinter: 04 June 2010 - 16:20

0

#17 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 04 June 2010 - 17:42

Да Макс, радиатор нужно как и все воздушные фильтра держать в чистоте - иначе они не работают. Я вот сменил фильтра - движок ощутимо легче вздохнул.

А ещё есть маза - проверь терморегулятор! Бывает глючит.

ПС: приятная неожиданность про автоматическое переключение кондей/печка! У нас на рабочем логане пару раз в туннеле под Яузой на ТТК на выезде срывало крышку радиатора!

И абсолютно верно сказал Sprinter - не перегружай мотор кондеем в таких случаях! Остужай печкой - правда сам при этом практически поджариваешься!
0

#18 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 04 June 2010 - 21:48

Предположу, что перед отопителем печки тоже стоит какой-то термостат, кот. при повышении темп-ры охл.жидкости открывается и она проходит ещё и через радиатор печки. У меня тоже было такое (при работающем кондее, вместо холодного воздуха начинает дуть горячий) несколько раз.
0

#19 Пользователь офлайн   maksimus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 02 June 09

Отправлено 06 June 2010 - 01:35

Вчера на парковке Золотого вавилона заехал на мойку, мойщик (русский парень под моим присмотром) грамотно, с химией, промыл с снаружи радиатор.
Эксплуатация в течении вчерашнего и сегодняшнего дней пока дала положительный результат, правда и температура на улице упала. Буду наблюдать дальше...
0

#20 Пользователь офлайн   maksimus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 02 June 09

Отправлено 06 June 2010 - 01:46

Цитата(Sprinter @ 4.6.2010, 16:17) <{POST_SNAPBACK}>
Макс, в следующий раз я бы на электронику не сильно надеялся...

Ты прав, Артур, я и не надеялся, но она меня опередила, надо отдать ей должное и проявила себя грамотно!
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей