Мазда 5 при отрицательных температурах
#42
Отправлено 12 January 2010 - 15:31
Движок рычит, значит, работает. Если после прогрева никаких нареканий нет, то я бы не стал быть тревогу. Как вариант, повышенный шум двигателя (если именно о нем речь, а не о шуме выхлопа) может быть из-за загустевшего масла - пока оно не прогреется смазка, сами понимаете, какая...
#47 Гость_AVL_*
Отправлено 13 January 2010 - 13:38
Ну так это понятно, движок и должен увеличить обороты до прогрева антифриза при, темболее, отрицательной температуре. Вспомните жигули, классику с подсосом, если его, подсос, на холодный движок не вытянешь, то машина работать не будет и заглохнет, а вытянув его обороты шли в верх
#48
Отправлено 13 January 2010 - 16:33
Цитата(Константин Пароходов @ 13.1.2010, 10:35) <{POST_SNAPBACK}>
Понятно... а морозный воздух на улице может лошадок прибавить? 

То , что не убавит - это точно ! ( в мороз некоторые другие показатели ухудшаются




#49
Отправлено 16 January 2010 - 14:24
А я вот давеча для себя "Америку открыл". При полностью включённом свете в салоне - заводиться с трудом. Выключатели плафонов в положении "DOOR" и при незакрытой двери соответственно полная иллюминация. А при температуре выше "-10" заводится без проблемм.
#55
Отправлено 16 January 2010 - 23:11
Если я не посмотрю как моё чадо (4года 9мес.) садиться, равно как и отстёгивается и выходит, то в машине может оказаться всякая "очень нужная" мелочь: обломок карандаша, гигиеническая помада, туфля от куклы, зубочистка, кусочек пластилина и т.д.
Да и сам предпочитаю освещённость при посадке

Да и сам предпочитаю освещённость при посадке

#56
Отправлено 19 January 2010 - 17:08
Несколько дней назад был в сервисе по гарантии, проблема была что и у многих в зимний период: задние двери не открываются, потом не закрываются, педаль газа заедает, заводится далеко не спервого раза (в первую зиму заводилась с первого) Сказал про новые дверные замки, о которых вычитал в этом же форуме. Минут 15 специалист копался в бумагах, звонил коллегам, начальству и т.д., в конце концов сказал, что в нашей машине уже стоят эти новые усовершенствованные замки, это он как то по УИНу вычислил. Не знаю. верить ему или нет, т.к. замков я новых в глаза не видел. Правда он распечатывал какие то таблицы с УИНами на английском языке. Согласился их по гарантии заменить на такие же, сказал что работать лучше будут пока новые. По поводу заедания педали газа, сказал что виновата дроссельная заслонка и нагар в ней, можно ее почистить, но смысла особого это делать нету, т.к. машина на гарантии и лучше заказать новую заслонку, что и сделал. А вот насчет зажигания ничем не помог
сказал, что зима и у всех так... Потом сделал компьютерную диагностику, сказал что все в порядке,тоже фиг проверишь..

Сообщение отредактировал ViTaLiK: 19 January 2010 - 17:15
#58
Отправлено 20 January 2010 - 07:16
заметил ещё проблемы... после -25 и ниже, перестают работать регулировка зеркал. понимаю, что скорее всего какая то влага, возможно после мойки, хотя мылся уже больше месяца назад...
просто интересно получается. при -24, всё нормально регулируется..
и ещё страшный скрип-визг в заднем дворнике! очень громкий! включаешь, жутко скрипит, быстро выключаешь, включаешь снова, звук исчезает.
просто интересно получается. при -24, всё нормально регулируется..
и ещё страшный скрип-визг в заднем дворнике! очень громкий! включаешь, жутко скрипит, быстро выключаешь, включаешь снова, звук исчезает.
#60
Отправлено 20 January 2010 - 23:04
ViTaLiK ну на счет зимы боюсь сервисмен прав - сам завожусь порой даже не со второй попытки - в этом году пожалуй на улице попрохладнее будет. Если при потеплении (градусов хотя бы до -5) будет продолжать заводиться не с первого раза, можно бить тревогу. Про замки ничего не скажу, моя машина из первых партий (пусть и американских), у меня нареканий к задним дверям нет.
А вот про педаль и дроссель... Хм, сдается мне, что проблема не в дросселе вовсе, а тупо в смазке механизма крепления педали. Было так на прошлой Мазде 323
А вот про педаль и дроссель... Хм, сдается мне, что проблема не в дросселе вовсе, а тупо в смазке механизма крепления педали. Было так на прошлой Мазде 323