- (17 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Неисправность АКПП проблемы, ремонт, замена
#1
Отправлено 13 January 2010 - 22:24
#6
Отправлено 14 January 2010 - 14:57
Я просто не пойму: если у тебя раньше все работало (включалась пятая и отображалось все), то к чему вопрос? Если передача включена в мануальном режиме, она должна отображаться на приборке. Даже не могу себе представить, чтобы могло быть иначе.
PS А что такое V2.0 в твоей подписи? Ну по 2.0 догадка есть, а V что такое? Не уж то V-образный мотор?!
Сообщение отредактировал Sprinter: 14 January 2010 - 15:05
#7
Отправлено 14 January 2010 - 15:19
Сообщение отредактировал naica: 14 January 2010 - 22:37
#8
Отправлено 14 January 2010 - 15:46
PS А про V - это я даже как-то не подумал
Сообщение отредактировал Sprinter: 14 January 2010 - 15:50
#9
Отправлено 14 January 2010 - 22:43
#10
Отправлено 15 January 2010 - 09:33
Может это происходит блокировка гидротрансформатора. У меня похожее было на рав 4 с 4х ступенчатой коробкой.
#11
Отправлено 15 January 2010 - 12:30
тут со слов сложно судить, посмотреть бы на деле
#12
Отправлено 16 January 2010 - 01:08
Есть вопрос - должен быть ответ: сегодня специально протестил ручное переключение на АКПП. Итак: 1,2,3,4-я передача переключал примерно на 3500об., на скорости около 100 включил 5-ю. Включение плавное, на тахометре припали обороты, но движок легко подхватил. На приборке высвечивается 5м. Неоднократно отпускал педаль газа под горку и в гору тоже - 5-я не переключается на низшую, обороты падают до 900, скорость до 50 (медленнее не мог дабы не обижать поток на МКАДе), после машинка легко набирает (и всё это на 5-й), зато при торможении перед поворотом передачи автоматически перескочили до 3-й. И всё это наблюдается на приборке. Делаю вывод: для автоматического понижения передач играют роль факторы, указанные Sprinter-ом и ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА.
Сообщение отредактировал Сеттер: 16 January 2010 - 01:11
#13
Отправлено 17 January 2010 - 18:34
Сообщение отредактировал naica: 17 January 2010 - 18:43
#15
Отправлено 19 January 2010 - 07:20
#17
Отправлено 20 January 2010 - 22:48
Итак скорость 90-100, впереди горка (длинная и пологая на МКАДе), коробка в автомате: 1. если педаль газа зафиксировал, то скорость в горку уменьшается и коробка переключается на 4-ю, на очень длинной и чуть покруче - даже на 3-ю. 2. Если газ немного прибавляю (что-бы поддерживать около100 и быть в потоке) - держит 5-ю, но на грани, всё таки 100 для 5-й в горку маловато - коробка успевает ощутить. Кстати, ты раньше писал про датчик уклона-наклона - фигня, роль играют: скорость, масса машины, уклон (как сопротивление инерционной динамике) так-же педаль тормоза, и педаль акселератора.
А к ОД (официал.дилер) я-бы показался, и для начала, под предлогом купить новую М5 позадавал-бы конкретные вопросы, потом сделал выводы: спать спокойно или записываться на ремонт (безответственно рисковать тоже нельза, ремонт или замена АКПП - очень дорого.)
#18
Отправлено 20 January 2010 - 23:13
Авто прогрето было? На холодную такое возможно
#19
Отправлено 23 January 2010 - 16:30
#20
Отправлено 13 June 2010 - 23:57
Я извиняюсь, а где у вас индикатор показывает 1,2,3,4 передачи ? У меня на втомате показывается только "D" когда ручка переключения стоит в положении Drive.
- (17 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »

Вход
Регистрация
Помощь
Цитата