Страница 1 из 1
Пятка И Опель Мерива сравнение
#1
Отправлено 13 January 2010 - 11:06
Слишком большой пробег у Пятки. Так и гарантия скоро кончится. Пока жена готовится к родам, катаюсь на её Мериве. И вот сравнение:
1. Салонный фильтр и система вентиляции в целом лучше - кнопка рециркуляции используется очень редко. На Пятке перед обгоном Камаза обязательно включаю рециркуляцию (иначе задохнуться можно). Так же если Камаз навстречу. И, вообще, по городу на Мериве комфортнее. Трасса Пяткина однозначно!!!
2. Интересно устроен климат-контроль: в режиме "авто" из центральных воздуховодов идёт свежий воздух с улицы, из остальных воздуховодов тепло. Для нормального прогрева температуру надо выставлять больше, чем в Пятке.
3. Штатная музыка у Пятки круче.
4. При выжимании сцепления обороты двигателя на Мериве падают медленнее, чем на Пятке. Передачи переключаются комфортнее из-за этого. К своему стыду я так и не приноровился вовремя переключать 1-2-3 предачи на Пятке. На Мериве есть отчечки на спидометре и проще этот процесс. Возможно, осталась привычка с Зафиры крутить движок.
5. что-то ещё... потом допишу
1. Салонный фильтр и система вентиляции в целом лучше - кнопка рециркуляции используется очень редко. На Пятке перед обгоном Камаза обязательно включаю рециркуляцию (иначе задохнуться можно). Так же если Камаз навстречу. И, вообще, по городу на Мериве комфортнее. Трасса Пяткина однозначно!!!
2. Интересно устроен климат-контроль: в режиме "авто" из центральных воздуховодов идёт свежий воздух с улицы, из остальных воздуховодов тепло. Для нормального прогрева температуру надо выставлять больше, чем в Пятке.
3. Штатная музыка у Пятки круче.
4. При выжимании сцепления обороты двигателя на Мериве падают медленнее, чем на Пятке. Передачи переключаются комфортнее из-за этого. К своему стыду я так и не приноровился вовремя переключать 1-2-3 предачи на Пятке. На Мериве есть отчечки на спидометре и проще этот процесс. Возможно, осталась привычка с Зафиры крутить движок.
5. что-то ещё... потом допишу
#9
Отправлено 15 January 2010 - 12:23
Если речь об МКП Октавии, то скажу, что она прктически безупречна. Во всяком случае сужу по тестовому авто, на котором ездил (универсал Octavia Scout 4x4 1.8TSI). Переключения четкие, передаточные числа под указанный мотор подобраны просто супер и даже массивный набалдашник рычага так по-мужицки лежит в руке.
#10
Отправлено 15 January 2010 - 18:00
Да я про звук только хотел сказать!
А в остальном Октавия - как трактор. Крепкая, тяжелая и неудобная. Но вполне надежная. МКПП переключается грубо, ход педали сцепления огромен при неимоверно отдаленном расположении педали (не дай бог левой коленке или ноге болеть, так любой владелец Октавии с МКПП сразу же про АКПП мечтать начинают, как мой шеф).
Ключ зажигания как ни крути, все в коленку упирается, водителю и переднеме пассажиру тесно, а подвеска - попой все неровности ощущаешь.
а вот музыка и багажник-идеальные!
А в остальном Октавия - как трактор. Крепкая, тяжелая и неудобная. Но вполне надежная. МКПП переключается грубо, ход педали сцепления огромен при неимоверно отдаленном расположении педали (не дай бог левой коленке или ноге болеть, так любой владелец Октавии с МКПП сразу же про АКПП мечтать начинают, как мой шеф).
Ключ зажигания как ни крути, все в коленку упирается, водителю и переднеме пассажиру тесно, а подвеска - попой все неровности ощущаешь.
а вот музыка и багажник-идеальные!
#12
Отправлено 06 November 2010 - 19:30
Цитата(Константин Пароходов @ 13.1.2010, 11:06) <{POST_SNAPBACK}>
Слишком большой пробег у Пятки. Так и гарантия скоро кончится. Пока жена готовится к родам, катаюсь на её Мериве. И вот сравнение:
1. Салонный фильтр и система вентиляции в целом лучше - кнопка рециркуляции используется очень редко. На Пятке перед обгоном Камаза обязательно включаю рециркуляцию (иначе задохнуться можно). Так же если Камаз навстречу. И, вообще, по городу на Мериве комфортнее. Трасса Пяткина однозначно!!!
2. Интересно устроен климат-контроль: в режиме "авто" из центральных воздуховодов идёт свежий воздух с улицы, из остальных воздуховодов тепло. Для нормального прогрева температуру надо выставлять больше, чем в Пятке.
3. Штатная музыка у Пятки круче.
4. При выжимании сцепления обороты двигателя на Мериве падают медленнее, чем на Пятке. Передачи переключаются комфортнее из-за этого. К своему стыду я так и не приноровился вовремя переключать 1-2-3 предачи на Пятке. На Мериве есть отчечки на спидометре и проще этот процесс. Возможно, осталась привычка с Зафиры крутить движок.
5. что-то ещё... потом допишу
1. Салонный фильтр и система вентиляции в целом лучше - кнопка рециркуляции используется очень редко. На Пятке перед обгоном Камаза обязательно включаю рециркуляцию (иначе задохнуться можно). Так же если Камаз навстречу. И, вообще, по городу на Мериве комфортнее. Трасса Пяткина однозначно!!!
2. Интересно устроен климат-контроль: в режиме "авто" из центральных воздуховодов идёт свежий воздух с улицы, из остальных воздуховодов тепло. Для нормального прогрева температуру надо выставлять больше, чем в Пятке.
3. Штатная музыка у Пятки круче.
4. При выжимании сцепления обороты двигателя на Мериве падают медленнее, чем на Пятке. Передачи переключаются комфортнее из-за этого. К своему стыду я так и не приноровился вовремя переключать 1-2-3 предачи на Пятке. На Мериве есть отчечки на спидометре и проще этот процесс. Возможно, осталась привычка с Зафиры крутить движок.
5. что-то ещё... потом допишу
Возможно, осталась привычка с Зафиры крутить движок..... у меня с Запорожца такая привычка, маркером можно отчётки сделать ...на спидометре, когда какие скорости переключать, особое внимание уделяется 1-ой и задней!
#13
Отправлено 06 November 2010 - 19:33
Цитата(Sprinter @ 13.1.2010, 15:05) <{POST_SNAPBACK}>
По второму пункту такую же фичу обнаружил на Cadillac CTS.
По третьему пункту не совсем соглашусь. У соседа Мерива - звук глубже и приятнее, особенно на ходу.
По третьему пункту не совсем соглашусь. У соседа Мерива - звук глубже и приятнее, особенно на ходу.
Чё то я вас иужики не догоняю Вы машину смотрите или музон дешёвый, щаз айфон можно настроить, што он по мозгам долбить будет громче чем глушак от Мазератти...
#14
Отправлено 12 November 2010 - 00:34
Приезжай на Мазде5 со штатной акустикой и покажи мне это
А вообще, для меня музыка конечно не главное в авто, просто оратор выше упомянул этот пункт я по нему и прошелся.
PS Не знаю, как там айфон, но на моем айпаде звук выходной явно менее привлекательный, чем даже на КПК, что были у меня ранее (проверял на 4 комплектах наушников).

PS Не знаю, как там айфон, но на моем айпаде звук выходной явно менее привлекательный, чем даже на КПК, что были у меня ранее (проверял на 4 комплектах наушников).
Страница 1 из 1