Всем Привет, Купил Мазду 5
#1
Отправлено 09 January 2010 - 23:33
Искали с женой минивэн/паркетник, приехали смотреть Зафиру, разговорился с продавцами по поводу "робота". Я на нем ездил, потому пожалел, что нет в наличии Зафир с нормальными коробками. Те сказали- а вы посмотрите Мазду, я им - вы про MPV что ли? :-) Я и не знал, что у Мазды есть минивэн.
Карочи глянули и на этом вопрос с выбором марки закрылся сразу.
Через неделю внес залог за 2.0 TOURING PLUS АКПП DARK PLUM с пакетом 4 в Мазда-Кунцево.
С годом выпуска интересно получилось. Договаривались изначально на 08. Через три дня после внесения залога (вносил в сб 05.12) звоню в их отдел страхования с просьбой подготовить документы заранее. Девочка отвечает, что нивапрос, вот только надо узнать, готов ли ПТС. Через 5 минут перезванивает консультант и говорит, что тут такое дело, ПТС то готов, но машина по ПТС 09 года. Но МАЗДА Рус эту машину заявляет как 08, Кунцево ее выкупает как 08, поэтому для меня цена не меняется. Через день звонок (в чт 11.12, залог напомню вносили в сб 05.12) - машина готова, забирайте. Приехали в сб 12.12, посмотрели, спрашиваем - так в чем подвох с годом? Тот отвечает я сам не знаю, она даже в заводской карточке (в салоне валяется) 07.09 выпуска. Плюнули, решили не заморачиваться.
Вопщем 812 000 за автомобиль + 56000 ОСАГО/КАСКО там же + 20000 зимний бридж. К Мазде-Кунцево кстати ни одного вопроса, хотя гадости про них слышал задолго до покупки Мазды.
На сегодняшний день проехал 1500, в сухом остатке:
1. Реально побаивался 14 см клиренса, однако неоднократные штурмы сугробов убедили, что бояться особо нечего. Хотя паркуясь перед высокими бордюрами баюсь и по два раза бегаю смотреть оставшееся расстояние.
2. Не разделяю восторгов по поводу динамики, но и недостаточной ее не назову. Динамика ровно такая, какая должна быть у современного автомобиля гольф-класса.
3. АКПП шустрая, но вниз переключаться не любит. Поэтому если хотим ездить активно - пользуемся ручным режимом.
4. Шасси жестковато, но это не косяк, а плата за действительно неплохую управляемость. ESP вмешивается не сразу, на снегу на дуге машина легко ставится в небольшой занос, все азартно но под контролем.
5. Шумность - Мазда есть Мазда, пятерка не исключение. Ладно, я знал на что иду.
6. Салон - 6 баллов по пятибальной. Вот это вещь в которую влюбился с первого взгляда.
7. Вообще автомобиль сперва кажется большим чем оказывается на самом деле. Через пару дней езды понимаешь что машина реально не сильно больше той же трешки. НО! к салону это не относится, изнутри этот автомобиль даже больше чем снаружи :-)
Резюме такой:
- о сделанной покупке не жалею, хоть она и была спонтанной
- Мазда 5 однозначно лучший автомобиль в классе
- кроме того соотношение цена/качество просто убойное
- но очень жаль что нельзя было купить штатную навигацию с мультимедиа, будем ставить отдельно.
Как то так. Спасибо за внимание.
#3 Гость_AVL_*
Отправлено 10 January 2010 - 00:48
Привет, поздравляю с приобретением.
Не в обиду. Может я чего не понимаю в динамике, но для такого кузова с таким объемом двигла динамика отличная, это я про ручку конечно же, а потом тебе надо прикататься на ней, потом загрузи ее по-полной и на дальняк шурани, тогда и посмотришь какая у нее динамика.


#4
Отправлено 10 January 2010 - 01:04
#5
Отправлено 10 January 2010 - 21:46
При всем уважении 70 лошадей на тонну это достаточно для семейного минивэна, но не более того. Вот если бы там стоял движок от 3MPS, тогда было бы о чем говорить, а так...Но для тех целей для которых эта машина покупалась (перевозка детей и домочадцев со скарбом) больше наверное и не надо.
Пр ручку вопрос вообще религиозный - процентов 80 водителей не сможет выжать из машины с ручкой паспортных данных на разгоне до сотни, нет адекватных навыков. Посмотрите с какого раза это получается у авторевюшников, а там ребята не первый год и не на первой машине. Если мы добавим при разгоне маневрирование, то процент таких водителей приблизится к 99. Так что ручка/не ручка, большинство разницу и не почувствует, современные автоматы совсем не те, что даже 10 лет назад.
Про Зафиру уточнение, речь про робот или про нормальный гидромеханический автомат? Если про робот, я вообще не понимаю как на такой машине можно ездить динамично. Опелевский робот пожалуй самая нелепая трансмиссия, которая мне когда либо встречалась.
#10
Отправлено 11 January 2010 - 16:35
если навигации ради, то мое мнение, что никакая штатная навигация на сравнится с портативными аналогами (в первую очередь из-за лучшей проработки программного обеспечения) и уж точно не покажет пробки... так что тут не велика потеря... а если из аудиофильных соображений, то тут же было бы не все гладко - по акустике М5 надо дорабатывать
А вообще рад приветствовать на форуме человека, который с нескрываемым интересом изучает авто и даже поднаторел по части разбирательства в них (сужу по выступлению #5).
Сообщение отредактировал Sprinter: 11 January 2010 - 16:45
#11
Отправлено 11 January 2010 - 16:47
Ну и вообще, с большого экрана телевизор смотреть можно, когда на пассажирском сидении домой из гостей домой везут

#13
Отправлено 11 January 2010 - 16:53
Сообщение отредактировал Сеттер: 14 April 2013 - 12:06
#14
Отправлено 11 January 2010 - 16:53
У меня на авто.ру стаж с 98 года, но я поскольку я борюсь с интернет-зависимостью, туда больше не хожу.
А здесь вот повод подвернулся

#16
Отправлено 12 January 2010 - 23:32
Привет, поздравляю с приобретением.
Не в обиду. Может я чего не понимаю в динамике, но для такого кузова с таким объемом двигла динамика отличная, это я про ручку конечно же, а потом тебе надо прикататься на ней, потом загрузи ее по-полной и на дальняк шурани, тогда и посмотришь какая у нее динамика.


+ 1!
От всей души поздравляю!
- ← Предыдущая тема
- НОВИЧКИ ( ЭТО НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА , ПРОСЬБА ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ НЕ ПОДНИМАТЬ ! )
- Следующая тема →