Спасибо Genser-y.
После этого затяжного ужаса. все прошло великолепно!
Прошу принять в ряды пятых маздаводов ))

Количество загрузок:: 60
Вобщем, что могу сказать, в Majore мне в определенный момент, просто стало откровенно СТРАШНО покупать машину,
пришлось отказываться от заказа, и естественно никакой предоплаты мне никто НЕ ВЕРНУЛ.
И в результате, потеряв в итоге 24 тысячи, у меня до сих пор радостное чувство, как вовремя удалось спастись.
Вероятно, кто то скажет, что покупал там, и все прошло хорошо, кто то вообще в восторге, но я абсолютно лояльный и нескандальный покупатель, покупающий совсем не первую машину в жизни, был доведен
до желания (кстати оно у меня еще не пропало обратиться в Роспотребнадзор, ну и заодно в УБЭП и показать им этот жуткий договор). Более того, на меня было оказано давление
в момент моего отказа от заказа. Оказывается, они еще на меня могли бы подать в суд и потребовать от меня компенсации за "осуществление" заказа , но так и быть не подадут
(кстати при этом даже на 10ый день машина в салон так и не пришла - я подождал и приехал сам на 11ый, мне даже никто не позвонил).
Блеф чистой воды. (хотя мне есть кому позвонить и поросить серьезно разобраться в этом вопросе) Вобщем, в результате переговоров с управляющим, после запугиваний, мне была предложена еще дополнительная скидка и искреннее непонимание моих претензий.
А претензий оказалось прилично, даже более чем, не буду все перечислять, и это на этапе ожидания! заказа. Это я еще и не являлся покупателем, а они уже начали позволять себе (в лице их супер-менеджера Алексея Гаврилина) нажимать на меня,
и ставить в вину что я отказался от предложенного мне изначально автомобиля с выставки с оказавшейся вмятиной (пусть и небольшой).
Вобщем, вождение покупателя за нос, начинается с первого шага в салон - я подписываю договор, где четко прописано, что я (покупатель) обязан полностью оплатить заказ в течении 3ех дней,
при этом, менеджеры сразу говорят, что это типовой договор, и все это естественно не так, типа мелочи, пустяки. По истечению 3ех дней, ЛЮБОЙ подписавшийся клиент автоматически нарушает договор
и тут вступает в силу право салона творить ВСЕ что заблагорассудится, те расторгать договор в одностороннем порядке и пр. (кстати договор у меня изъяли).
Еще момент, когда Mazda RUS объявила о тотальных скидках с 1ого декабря, мне позвонили все диллеры, кроме, конечно Major, где я ждал машину, и понятно - вдруг у меня нет интернета и я не узнаю про скидку в 80 000,
на мой вопрос (после 10ого декабря) почему мой менеджер молчит об акции и получил бы я скидку- мне в Major сказали, а как же, просто мы не обязаны звонить каждому покупателю и объявлять об этом, но вы бы обязательно узнали.
Интересно в какой момент? на кассе? или после оплаты по старой цене?
Вобщем пообщавшись с нужными друзьями, я решил во что бы то ни стало расторгать договор, сохраняя тем самым свои дальнейшие интересы.
Биться за 10 тысяч невозвращенной предоплаты на тот момент не было желания, но возможность, кстати еще остается.
Просто безобразен тот факт что в первый день, мне сказали, что в любом случае предоплата будет возвращена, потом выяснилось, что это только в случае, если машина из салона а не со склада. Естественно,
никто мнея не предупреждал об этом как и не предупредили о платной диагностике в трэйд-ине, мне сказали приезжайте - и уже при сдаче ключей оказалось, что неплохо бы еще приплатить почти 4 тысячи.
Вывод один и однозначный - ощущение полного хозрасчета продавцов вместо зарплаты- сумел из покупателя натрясти денег- молодец, ты лучший менеджер года.
Всмотритесь внимательно в их лица и прочитайте внимательно договор, он просто ОПАСНЫЙ. Более того, по нему вас вообще могут оставить без денег и без машины ибо:
...."продавец в одностороннем порядке вправе изменять комплектацию и пр..." любой ваш отказ может быть квалифицирован как расторжение договора с обязательствами покупателя возместить ВСЕ затраты диллера
на осуществление этого договора, при этом нигде и никак размеры этих затрат не оговариваются, они определяются на усмотрение администрации. А почему им не определить им как полную стоимость авто?
Более того, в договоре отлично сформулировано, что машину они вправе выдать спустя десять дней после полной оплаты товара. Что произойдет за эти десять дней, мало кому известно, те вам ее даже могу показать,
дать осмотреть но не отдать - чушь? да! но в договоре именно так и есть, а когда дело доходит до разбирательств, как я это на себе проверил - певым делом тычут во все эти искуссно состряпанные строчки договора. (стандартного, как они говорят).
Почему то только в других компаниях, текст несколько отличается, от этих стандартов. И вот как подтверждение общей ситуации сегодняшняя статья. <noindex><noindex><noindex>
Вобщем, покупатель MAJOR-a бесправен. и хочется просто сказать ВНИМАНИЕ! DANGER!
про покупку уже реальную тут не хочется рассказывать, лучше создам новую тему.
Прошу прощения за длинное повествование, но я честно, не ожидал такой ситуации от официального диллера на нынешнем рынке.