размер колёс возможные вариации
#142
Отправлено 23 December 2009 - 01:25
Цитата(Preventer @ 22.12.2009, 12:00) <{POST_SNAPBACK}>
Вот думаю машину обуть в 195/65 R15. Кто что может сказать о пользе или о вреде колес меньшего диаметра и ширины? Спасибо!
1. А уточни - какая машина и что штатное стоит, может 15" тебе и не влезет.
2. Колёс меньшего диаметра - не бывает (утрированно)
3. А вот про высоту профиля шины и ширину протектора слушай: 195/65-15 считается одним из штатных размеров для а/м Мазда5, рекомендованных заводом изготовителем. Но надо иметь ввиду, что зимой колесо хотелось-бы иметь поуже - чтобы "прорезать снег и слякоть", а не быть "лыжей" и повыше - т.к. под снегом или лужей из снежной каши неожиданно может оказаться сюрприз (яма с острыми краями или камень) и высота профиля может спасти диск или подвеску. След. вполне допустимо установить и 185/70-15 (к примеру).
Летом ситуация диамертально противоположная: больше скорости, получше дороги, и естественно хотелось-бы улучшить управляемость машиной, что безусловно даёт низкий профиль и увеличить пятно контакта для лучшего сцепления с дорогой. След. допустимо поставить 205/55-15.
Однако, всегда надо помнить, что если машина на гарантии, то с ОД бороться очень трудно что-бы не сняли с гарантии. Они придерживаются рекомендованной бумажки из дурости и вопреки опыту, размерности и здравому смыслу.
P.S. И давай попросим наших уважаемых админов перенести всю эту тему в подфорум " ВСЁ ПРО КОЛЁСА" порядка ради.
сделано ...
#143 Гость_Vazha_*
Отправлено 30 December 2009 - 18:04
Цитата(Сеттер @ 23.12.2009, 1:25) <{POST_SNAPBACK}>
След. допустимо поставить 205/55-15.
Подправлю: 205/55R16 или 205/50R17
#145
Отправлено 03 January 2010 - 15:20
Радиус колеса (не диска) определяет производитель. При изготовлении исходя из этого радиуса маркируют спидометр, расчитывают аэродинамику. Если поменять радиус то, изменится дорожный просвет и на высоких скоростях машина будет себя вести уже не так как со стандартным размером. Если увеличится дорожный просвет, то уменьшится скорость аквапланирования, т.е. потеря управления на мокрой дороге будет наступать на меньшей скорости. Если уменьшиь дорожный просвет, то повысится расход топлива и повысится износ шин, т.к. машину сильнее будет прижимать к дороге. И еще, при изменении радиуса, будут врать спидометр и одометр в зависимости от того увеличить радиус или уменьшить.
#146
Отправлено 03 January 2010 - 20:43
И действительно, Размер колеса определяет производитель. Но первоочередными параметрами служат: дизайн и соотношение затрат к стоимости продаваемой модели, гругие параметры (безопасность, аэродинамика и пр.) применяются само-собой, но это базовые расчёты для любого класса автомобилей.
#147
Отправлено 03 January 2010 - 21:13
Цитата(Counsellor @ 3.1.2010, 15:20) <{POST_SNAPBACK}>
Если поменять радиус то, изменится дорожный просвет и на высоких скоростях машина будет себя вести уже не так как со стандартным размером. Если увеличится дорожный просвет, то уменьшится скорость аквапланирования, т.е. потеря управления на мокрой дороге будет наступать на меньшей скорости. Если уменьшиь дорожный просвет, то повысится расход топлива и повысится износ шин, т.к. машину сильнее будет прижимать к дороге. И еще, при изменении радиуса, будут врать спидометр и одометр в зависимости от того увеличить радиус или уменьшить.
г-н Чидо ( гонщик №1 в Японии - чемпион того, чемпион сего, чемпион всего): "..... при увеличении или уменьшении размера шины от базового на один порядок - изменится скорость прохождения дистанции. Но не более нескольких секунд на дистанции от 400км. Почувствовать это физически практически невозможно." - цитата из личной беседы.
Извините за выражение - Бред. Впервые слышу о дорожном просвете, увеличенном на 1-2 и даже 5см., как о показателе, реально определяющем аквапланирование, расход топлива и износ шин.
А про отклонения в показателях спидометра и одометра (где-то уже говорил об этом) - естественная погрешность их зависит от стольких более существенных факторов, что о такой мелочи, как увеличение диаметра колеса на пару см. и говорить не приходится.
#148
Отправлено 27 February 2010 - 16:48
Приветствую! Ну на счет резины... Хз, я вот езжу на 205/50R17 и ничего не убивается... Вот уж не думаю, что 205/60R16 вместо 205/55R16 что-то дало бы. Просто возможно за 125 ткм ничего неменялось на авто, вот и пришло время комплексной реновации. Тем более 125 ткм под одним владельцем женщиной (женщины, сильно чур не пинать).
Сообщение отредактировал Sprinter: 27 February 2010 - 16:50
#152
Отправлено 03 April 2010 - 13:49
В общем перечитывать весь раздел и пытаться разобраться со всеми тонкостями и нюансами мешает простая человеческая лень.. Потому спрошу у соклубников.
Уже второй сезон мечтаю переобуть ласточку. В прошлом году финансы не позволили, как в этом получится - ХЗ, но надежда не умрет...
Какое же литье мне можно ставить, учитывая то, что указано на шильдике (см.фото)?
Самое главное условие - не слететь с гарантии!! (менять колеса перед поездкой к ОД не предлагать - неудобный мне вариант)
Фото004.jpg (17.36К)
Количество загрузок:: 98
Можно ли 16'', но с меньшим профилем резины?
На какого производителя дисков обратить внимание (так чтоб бюджет был антикризисным)?
На какие шины обратить внимание, если брать 16''?
Где искать по Питеру (чтоб подешевле)?
Благодарность моя тем, кто даст обоснованные и всеобъемлющие ответы, будет бесконечной!..

Уже второй сезон мечтаю переобуть ласточку. В прошлом году финансы не позволили, как в этом получится - ХЗ, но надежда не умрет...

Какое же литье мне можно ставить, учитывая то, что указано на шильдике (см.фото)?
Самое главное условие - не слететь с гарантии!! (менять колеса перед поездкой к ОД не предлагать - неудобный мне вариант)

Количество загрузок:: 98
Можно ли 16'', но с меньшим профилем резины?
На какого производителя дисков обратить внимание (так чтоб бюджет был антикризисным)?
На какие шины обратить внимание, если брать 16''?
Где искать по Питеру (чтоб подешевле)?
Благодарность моя тем, кто даст обоснованные и всеобъемлющие ответы, будет бесконечной!..

#156
Отправлено 03 April 2010 - 20:30
Ген, тут дело в обратном !!Те , у кого стоят штатными 16" и более не могут поставить 15 ти дюймовые колёса из за величины суппортов . У тебя ситуация противоположная -" СТАВЬ -нихачу"
. Штатные размеры - 205/55/16 и 205/50/17 !! Остальное - дело вкуса ,личной ответственности за подвеску и соответственно толщины кошелька ! Удачи дружище


#160
Отправлено 03 April 2010 - 23:11
Цитата(Alexon @ 3.4.2010, 20:30) <{POST_SNAPBACK}>
Ген, тут дело в обратном !!Те , у кого стоят штатными 16" и более не могут поставить 15 ти дюймовые колёса из за величины суппортов . У тебя ситуация противоположная -" СТАВЬ -нихачу"
. Штатные размеры - 205/55/16 и 205/50/17 !! Остальное - дело вкуса Удачи дружище 


Совершенно верно - выбирай. Но если обслуживаешся у одного ОД, подошёл бы к гарантийщику и обговорил-бы ( для собственного спокойствия) - думаю он не откажет.
Про диски: КиК, Реплика, ТечЛайн - литые, ВСМПО - кованные.
А вот про шины: - дело интимное (как тарифы сотовой связи) зависит от дорог по которым ездишь; выбери, что понравится (по протектору и деньгам), а мы тебе их характеризуем.