Ужастик На Ночь сходразвал-приговор?
#42
Отправлено 26 December 2009 - 11:01
Теперь главное - подрамник мне заменили полностью , плюс рычаги . Получилась новая задняя подвеска на 21.тысячах. Где то в самом начале я про это писал . На втором ТО опять задал вопрос о износе резины , опять пожимание плечами . Развал проверял - всё в "зелёном" . Моё мнение такое -
1. Чем меньше диаметр , тем меньше износ ( на 16" уже намного заметен прогресс)
2. Броться по гарантии с этим бесполезно , такая у нас подвеска ( по своему опыту , ну заменили мне весь " зад" , а толку- проблемму это не решило , в КОРНЕ )
3. Есть уже рычаги регулируемые на заднюю подвеску ( Павел писал о них , они вроде от форда но подвески то одинаковые -
4. Не допускайте недокачки , лучше пусть будет ближе к полному загрузу( давление всмысле) , это заметно уменьшит износ . Ну и после сезона перевернуть покрышку на задних колёсах . Этим сровняете износ общей поверхности колеса .
Вроде всё .
#43
Отправлено 26 December 2009 - 11:52
Мне-же интересно доказать ОД и ММР, что а/м Мазда5 изначально не соответствует заявленным техническим характеристикам, а именно критическое изменение схождения пер. колёс при макс. допустимой загрузке автомобиля ( неговоря уже о "запасе прочности"). Ну не доработали чего-то японцы, и они это понимают, а ОД бычится и ведёт себя по хамски - а это мне не понраву, след-но получат ответную реакцию.
#44
Отправлено 26 December 2009 - 16:08
Аналогично , обычный износ с чууууть уклоном на внутренюю сторону. Зимней резине два сезона, сейчас катаю третий . Что соответствует моей норме - комплект на три сезона (можно и дольше ,но безопасность !!)
А летний штатный 17" Данлоп еле дотянул второй сезон

#45
Отправлено 26 December 2009 - 18:48
Ага и делаю наблюдение, что схождение на М5 есть на передних и задних колёсах и при каких-то неправильных обстоятельствах схождение бдудит. Однако - передние: ведущие и управляемые, а это чуть другое.
Надо "почесать репу" и послушать, что скажут другие. А если поставить 18", тогда конец придёт при выезде из шиномонтажа?
И у Сreeps-a можно спросить: поставив "катки", сход-развал делал специально для них, впротиворечие базовым завода?
#46
Отправлено 27 December 2009 - 00:59
Про мои катки...
Просто взял и поставил...

Стёрлись уже конкретно! НО! Равномерно и учитывая мой "норов" вполне предсказуемо.

ЗЫ: по прежнему жду инфу по ценам на новые катки.

#48
Отправлено 27 December 2009 - 10:26
Да, скорее всего беда от загруза и длительности . Когда ездишь " в одно мордо" ну плюс 1+2 , так не заметно . Потому как пробег моих"стёртышей" примерно 25000 км., а насколько я понимаю ресурс покрышек должен быть около сорока тысяч . А ведь обидно было , середина протектора ещё бы ездила и ездила.
#49
Отправлено 27 December 2009 - 10:43
Сообщение отредактировал Сеттер: 27 December 2009 - 10:44
#50
Отправлено 31 December 2009 - 01:19
Про "катки", скажи пож. пробовал-ли какую-то приличную дистанцию под нагрузкой?
Никоим образом не тороплю - до лета ещё времени навалом!

А по сабжу, если народ ещё помнит (Alexon например), я как раз на своих 235-х лаптях прикатывал на маздовку в Питер! Естественно не в одно мордо и загрузка была приличная. Таким образом Питер и обратно мой максимальный километраж именно на катках под нагрузкой.
#53
Отправлено 31 December 2009 - 08:22
#54
Отправлено 31 December 2009 - 10:13

да вроде смотрим , и ездим в "одно мордо" 80%

Наверное

#56 Гость_Vazha_*
Отправлено 10 January 2010 - 00:34
#57
Отправлено 11 January 2010 - 13:05
Господа форумчане, обращаюсь ко всем, кто испытывал подобную проблему (кому-то меняли шины по гарантии, кому-то переделывали сход-развал, кого-то послали) - может сохранились какие-то бумажки (ответы, наряд-заказы и п.д) - опубликуюте пож. или скиньте мне в личку. Бороться не перестану, вплоть до суда, а любая бумага мне-бы очень пригодилась. А создав пецендент может и кому-ещё пригодится.
#58
Отправлено 13 January 2010 - 00:14
Хохляцкие гамаги (заказы-наряды) интересуют? На моей меняли все задние рычаги, у Лео еще и резину (у него с R17). Могу поискать...