Suzuki Grand Vitara персональная тема dmdedov-ва. :)
#143
Отправлено 18 December 2009 - 13:49
#144
Отправлено 25 December 2009 - 08:39
Посетив Автомир на дмитровке и услышав сумму в размере около 1000 рублей, решил сделать столь сложную операцию сам, а на 1000 купить, что нибудь для машинки.
Скажу одно конструкция фар как будто специально сделано для того ,что бы лампы меняли только на сервисе.....
Сообщение отредактировал dmdedov: 25 December 2009 - 08:40
#145
Отправлено 25 December 2009 - 16:28






#146
Отправлено 26 December 2009 - 09:24
Весь парадокс в том что так же меняются лампы поворотников и габаритов...
Сверху можно поменять только лампы ближнего и дальнего света, либо как предлагают на форуме аккуратно снимаем решетку радиатора, отвинчиваем крепления фары и вот она у вас в руках...
А с другой стороны интересно как устроена фара и как только станет тепло поменяю все лампы для получения опыта перед поездкой на дальняк

#147
Отправлено 10 June 2010 - 08:41
Передыдущее ТО3 45000 км с учетом замена масла в коробке и покупке оригинальных запчастей у дилера обошлось в 16900 рублей...
После этого случая послушал соседа и закупил все запчасти в Экзисте...
Единственное что меня на данный момент огорчает в машинке с этими пробками все никак не получается снизить расход ниже 10,5 - 10,8 литров по городу.....
А так все супер...
#149
Отправлено 10 June 2010 - 13:57
Побойся бога - мне такой расход только снится

#151
Отправлено 15 June 2010 - 13:57
Ты про какие сальники ?

Гена, привет
с учетом того что я разбираюсь с машинах как "ас" при покупке мне опять сказали сюда лить бензин, сюда не замерзайку, а вот это железяка для проверки уровня масла......

На счет сальников передняя подвеска в счете стоит позиция замена сальников если надо могу сфокать где стоят эти резинки, короче что что они сняли с машины было мало похоже на деталь......
А еще перетряхнули весь задок и не нашли, чтобы там все таки стучит на кочках в итоге посоветовали обратить внимание на шум, когда сидят на заднем сидение люди и когда нет.....
#152
Отправлено 15 June 2010 - 14:10

Спорить не буду.....
В понедельник заливаю 42 - 46 литров бензина... (Бак 55 литров по паспорту)
После пробега 415 - 440 км вновь загорается лампочка....
Комп показывает странные значения от 9,6 до 16 литров на сотню.....
Но есть одно, но я в городе выше 3000 двигатель стараюсь не крутить.....
#153
Отправлено 16 June 2010 - 07:25
Чтобы не быть голословным вчера залил полный бак 42 литра и обнулил счетчики
В итоге путь от Бескудниково до Немчиновки показал следующее если не крутить двигатель больше 2500 - 3000 об/мин то можно довести расход по компу до 9,3....
Когда загориться лампочка топлива выложу фотку с реальным пробегом

Прикрепленные файлы
-
16062010315.jpg (537.87К)
Количество загрузок:: 23 -
16062010316.jpg (393.91К)
Количество загрузок:: 17
#155
Отправлено 17 June 2010 - 13:17
если бы не эта дорога из дома на работу и с работы до дома, можно было бы оторваться, а когда стоишь в пробке и смысл гашетку жать все равно что так стоять что так вот и изголяюсь с экспериментами по наименьшему потреблению топлива в городском цикле......
Когда на дороге свободно то это милое дело обороты до 5 -6 тыщ и скорость до 140 - 150..... не думая в этот момент о расходе...

#156
Отправлено 29 November 2011 - 13:42
На пробеге 82000 появился не понятный шум из под капота (когда машина холодная)....
Я ж таки на измене, приежаю в Автомир на Дмитровке мне начинают ездить по ушам, что у меня коробка развалилась, и для ремонта мне надо выложить около 57 тыров, но запчастей нет их надо заказывать и желательно срочно дать задаток в размере 25000....
Смутило меня это начал думать, что за чудеса климат отключаю звук пропадает, машина прогревается опять звук пропадает...
Залез на форум (http://www.suzukovod.ru/) и нашел ссылку на Свой Сервис, тот что на Березовой аллее, там мне сразу чисто по звуку, не проводя диагностику, сказали, что надо менять цепь и все натяжители и ролики самое важное, что машину надо срочно оставлять на ремонт и за все про все, по божески как члену клуба сузуководов, ценик 36000 рублей....
Я же таки внимательно выслущал очередной рассказ, что все плохо с машиной....
Посмотрел на себя в зеркало, вроде на лошарика не похож, пообещал приехать завтра....
После этого мне раз пять звонили и говорили, что максимум я смогу проездить на машине километров 200 - 500...
Приехал на дачу и после тяжелых раздумий чинить или срочно продовать машину, подошел к нашему нашему местому умельцу....
Что на выхлопе, сегодня еду менять (пробег 90000 км):
- Помпа;
- Ролик натяжения ремня поликлинового
- Ролик обводного приводного ремня
- Ремнь...
Кроме того сам настоял на замене масла в двигателе раздатке и мостах, все равно через 5000 км менять надо будет...
На все про всё с учетом работы выходит около 20 тыров.....
И вот вопрос с учетом того, что я постоянно обслуживался в одном и том же дилерском центре и были, почти приятельские отношения с мастером приемщиком, которому доверял, поеду ли я когда нибудь еще к дилеру на обслуживание....
ИМХО Лучше найти человека, которому доверяешь и он дает гарантию за свою работу (Гена, Ты сервис свой пока не открыл?

Сообщение отредактировал dmdedov: 29 November 2011 - 13:43
#158
Отправлено 29 November 2011 - 20:51
Я, когда с тобой за руку здоровался, то же приметил - совсем не похож.
Дима, привет, ну не пропадай так надолго - мы соскучились.
А эти дилеры и сервисмены просто кушать хотят больше тебя.
#159
Отправлено 30 November 2011 - 09:06
Приехал я значится вчера к соседу по даче, который у нас местный умелец, на его работу подняли машинку на подъемник и тут начались чудеса и открытия.....
1. Попытка отвентить защиту двигателя и коробки закончилась 4 сорванными болтами....
Причем вначале по честному пролили все болтовые соединения WURTH и дали постоять минут 10....
Что характерно, каждый раз при ТО сотруднии Автомира берут 720 рублей за снятие и установку защиты...
2. После того как сняли защиту, я долго пытался понять, как мне меняли масло в коробке летом, при условии того, что под защитой все было забито грязью и глиной, на даче весной мышину посадил так, что пришлось трактором выдергивать....
В итоге пока очистили сливные и заливные пробки на мостах раздатке и коробке ушло часа два...
3. После того как все очистили стали сливать масло со все системы...
Про цвет масла в мостах тихо умолчу дабы по книжке надо менять раз в 45 тысяч машина прошла 90...
Слава Богу ни каких металических крошек не обнаружили....
4. После того как поменяли масла в выше указанных агрегатах опустили машину, вывентили свечи (этот стон у нас песней зовется).....
Что характерно за время обслуживания у дилера я 5 раз покупал новые свечи и 5 раз мне в машину клали расходники, которые якобы были использованы при ремонте......
Снятые свечи заставили меня ПОРАЗИТЬСЯ шедростью сотрудников Автомир, которые мне поставили иридивые свечи (с завода идут по умолчанию), описывать состояние свечей и зазоров не буду...
5. После этого слили масло промыли двигатель залили все жидкости новой ну по пути поменяли помпу...
Наступил торжественный момент запуска двигателя...
Машина завелась с пол оборота.
При обнулении датчика расхода топлива стало показывать 7,8 литра вместо 11, надо будет проверить по баку и киллометражу на трассе...
Сейчас её не узнаю ни по поведению ни по динамике стала как новая...
Весь процесс занял времени с 17:00 до 23:20...
Моё окончательное мнение больше я к дилерам не ежу, машину буду обслуживать по механике у выше описанного человека (если кому нужен спец по механике в САО могу скинуть телефон в личку) по диагностике электрики поеду только к Гене..
В двух словах пока восторг и желание поймать в укромном уголке мастера приемщика Станислава Барашенкова компании Автомир на Дмитровке и задать вопрос за что я платил от 9 до 18 тыров все пять раз, что приежал на сервисной обслуживание у дилера ради красивой синей печати в сервисной книжке.....
Сообщение отредактировал dmdedov: 30 November 2011 - 09:14