Хотел было открыть тему по этому поводу (думал я первый с такой проблемой - наивный!). На фото смотрю - ну прямо мой случай!
У меня дорестайл 2,0 туринг+, общий пробег за два сезона 72 000 из них процентов 60-70 летом на штатном Dunlop SP Sport 230 R15.
Загрузка бывала разная, но, что называетя "брюхом по асфальту и ножки домиком" никогда не ездил.
Сегодня взялся поставить зимний комплект, снял летние колёсики и тихо о....( в смысле опупел). Три покрышки из четырёх с внутренней стороны
в разной степени до корда. На переднем правом так вообще сантиметров 10 осталось целой поверхности. А ведь в прошлое воскресенье ездил с
семьёй на дачу (два часа на скорости 110-150 км/ч в один конец) - жуть! При том, что по общему износу протектора, резины должно было хватить
ещё на сезон. Все положенные ТО пройдены в срок у дилера (правда при производстве работ не присутствовал - а видимо надо было, и ещё галочки
ставить что сделано). В моём случае про сход-развал видимо "забыли". Каков он сейчас ещё не проверял - собираюсь.
Хочу ещё раз уточнить у тех кто по этому поводу бодался с ОД: велики ли шансы решить вопрос по гарантии? Или проще к весне прикупить
новую резину? Тем более, что давно ждал когда износится штатная, чтобы сменить её на что-нибудь более тихое (правда не думал, что износ будет
настолько экстремальным). И, кстати, о новой резине - поделитесь чего есть хорошего (устойчивого на дороге и тихого) из резины на R15.
За ранее спасибо.
Сообщение отредактировал Sil: 17 November 2009 - 13:14