Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины Решения и устранения.
#363
Отправлено 30 November 2009 - 16:51
Стоял минут 40.

+1





#365
Отправлено 30 November 2009 - 19:12
#366
Отправлено 24 December 2009 - 22:16
Пробег 42500, тащился в пробке. Рулем практически не крутил. В какой-то момент ощутил, что руль тяжелый. Практически сразу загорелась лампочка. Проехад без эГУРа километров 20. Надо сказать, что на высоких скоростях рулежка не напрягает, а вот на низкой скорости приходилось упираться. Лампочка погасла после заправки.
#369
Отправлено 26 December 2009 - 01:21

У меня это было в июле. У ОД Кунцево встретились, аж ТРИ М5, у двоих комп. считал неисправность ГУРа ( замана по гарантии), а у меня - недостаточная зарядка АКБ, и рекомендация " зарядить" - и всё ( где-то я об это писал).
Может и у вас, господа АКБ проверить (жара ни причём), темнеет "всегда", те-же пробки и холод - всё это не способствует нормальной подзарадке АКБ.
#370
Отправлено 05 February 2010 - 12:47
привет! толи еще будет пробег то у тебя маленький
#371
Отправлено 05 February 2010 - 12:52
остановился заглушил все впорядке- заработало поеду ,на ТО пожалуюсь

Сообщение отредактировал slonibr: 05 February 2010 - 12:53
#372
Отправлено 19 February 2010 - 18:12
#373
Отправлено 05 March 2010 - 17:48
#374
Отправлено 11 March 2010 - 17:23


Стою на МКАД в пробке перед въездом на Каширку, сижу, никого не трогаю, музыку слушаю ... И вот когда я уже подобралась к съезду и начала подъем (с поворотом по стандартной МКАДовской "петле") ГУР отказал! Ощущения действительно незабываемые!!! Перезапуск двигателя не помог. Звонок мужу - тоже.

Форуму и форумчанам большое спасибо! Испугалась очень, т.к. раньше в эту темку не заглядывала и про "сюрприз" не знала.
Для статистики:
- М5 рестайл, 11-12.2007 выпуска, Механика, 2л, пробег около 50 тыс
- температура за бортом около "нуля"
- Кондиционер включен
- медленное движение в пробке по прямой около 20-30 мин
#377
Отправлено 12 March 2010 - 10:32
Если это так, то даже при отсутствии отказа ГУР не радует его повышенная прожорливость электроэнергии - в конечном итоге - это лишний бензин, лишние деньги.
Все-таки желательна замена даже при отсутствии отказа, но, вот незадача, без него не меняют...
#378
Отправлено 12 March 2010 - 10:43
Условия: активная буксовка в 20-30 см снежной каше, с выворотами руля до упора.
Вылечилась выключением и включением зажигания, без паузы (забыл что надо немного подождать, да и утонуть совсем в снегу не хотелось).
#379
Отправлено 12 March 2010 - 13:08

единственное, что я вижу- это хоум-мейд охлаждение. Скорее всего, по весне и займусь ближе к лету. Вариант 1 : примандячить радиатор к основанию мотора насоса. Клей+термопаста. Вариант 2: пилить шланг с житткостью и вкручивать туда радиатор. Это сложнее, дольше и рискованнее (про гарантию). Но эффективнее имхо.
Та же матрёшка у Мазда3, ФФ и даже у бэх 1х 3х
В погоне за лошадьми на кой-то хрен поставили именно _Э_гур. Уроды. И не заморочились охлаждением
#380
Отправлено 16 March 2010 - 11:11

Количество загрузок:: 67
Другую - срабатывание от превышения тока (при поворотах руля до упора, например) - пока не знаю.