Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины Решения и устранения.

#361 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 30 November 2009 - 12:12

Попробуй в Genser, там нос не сильно задирают.
0

#362 Пользователь офлайн   vovan 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 29 September 09

Отправлено 30 November 2009 - 16:04

Принимайте в свои ряды!
В субботу при съезде с можайки на МКАД отказал усилитель.
Правда после стоянки с выключенным зажиганием около 1 минуты всё восстановилось.
Впечатления незабываемые.
0

#363 Пользователь офлайн   Vinik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 642
  • Регистрация: 17 September 08

Отправлено 30 November 2009 - 16:51

Цитата(vovan @ 30.11.2009, 16:04) <{POST_SNAPBACK}>
Правда после стоянки с выключенным зажиганием около 1 минуты всё восстановилось.

Стоял минут 40. sad.gif
Цитата(vovan @ 30.11.2009, 16:04) <{POST_SNAPBACK}>
Впечатления незабываемые.

+1 biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
0

#364 Пользователь офлайн   froZZen 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 494
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 30 November 2009 - 17:19

Мда... А ведь счас не лето и не жара, на которые списывали перегрев ГУРа.. blink.gif
0

#365 Пользователь офлайн   Многопапа 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 11 June 08

Отправлено 30 November 2009 - 19:12

Ох и сочувствую я вам, робята. Катаюсь я своей М5 уже больше года -и в жару, и в пробках, и парковаться приходится "с усердием" у себя во дворе- и ничегошеньки. ПОдвесочка конечно иногда на ухабах поскрипывает, колодочки задние, когда холодные, на влажном холоде "поют", амортизатор задний на 12 000 умер, подозрения на второй имеются - а так больше ничем она меня и не расстраивает. Правда отъездил я всего-то 19 000. Со своим "колхозом" далеко особенно не уедешь...
0

#366 Пользователь офлайн   PleVal 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 31 May 07

Отправлено 24 December 2009 - 22:16

+1
Пробег 42500, тащился в пробке. Рулем практически не крутил. В какой-то момент ощутил, что руль тяжелый. Практически сразу загорелась лампочка. Проехад без эГУРа километров 20. Надо сказать, что на высоких скоростях рулежка не напрягает, а вот на низкой скорости приходилось упираться. Лампочка погасла после заправки.
0

#367 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 25 December 2009 - 13:27

Чем? Чего? Как?
0

#368 Пользователь офлайн   PleVal 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 31 May 07

Иконки сообщения  Отправлено 25 December 2009 - 18:18

:-) бензин у меня до кучи закончился вовсе. Остановился на заправке. Заглушил. Потом завел, неисправность пропала.
0

#369 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 26 December 2009 - 01:21

Цитата(froZZen @ 30.11.2009, 17:19) <{POST_SNAPBACK}>
Мда... А ведь счас не лето и не жара, на которые списывали перегрев ГУРа.. blink.gif

У меня это было в июле. У ОД Кунцево встретились, аж ТРИ М5, у двоих комп. считал неисправность ГУРа ( замана по гарантии), а у меня - недостаточная зарядка АКБ, и рекомендация " зарядить" - и всё ( где-то я об это писал).
Может и у вас, господа АКБ проверить (жара ни причём), темнеет "всегда", те-же пробки и холод - всё это не способствует нормальной подзарадке АКБ.
0

#370 Пользователь офлайн   slonibr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 25 August 09

Отправлено 05 February 2010 - 12:47

Цитата(Многопапа @ 30.11.2009, 19:12) <{POST_SNAPBACK}>
Ох и сочувствую я вам, робята. Катаюсь я своей М5 уже больше года -и в жару, и в пробках, и парковаться приходится "с усердием" у себя во дворе- и ничегошеньки. ПОдвесочка конечно иногда на ухабах поскрипывает, колодочки задние, когда холодные, на влажном холоде "поют", амортизатор задний на 12 000 умер, подозрения на второй имеются - а так больше ничем она меня и не расстраивает. Правда отъездил я всего-то 19 000. Со своим "колхозом" далеко особенно не уедешь...

привет! толи еще будет пробег то у тебя маленький
0

#371 Пользователь офлайн   slonibr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 25 August 09

Отправлено 05 February 2010 - 12:52

всем привет! вчера был отказ ГУРА ехал и было впечатление что на чтото наехал и ГУР перестал работать(вот она где сила богатырская!)
остановился заглушил все впорядке- заработало поеду ,на ТО пожалуюсь sad.gif пробег 70000)

Сообщение отредактировал slonibr: 05 February 2010 - 12:53

0

#372 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 19 February 2010 - 18:12

Искал вопрос о ремьне, а наткнулся на родной фильтер ГУРа. Есть на все модели. http://www.parts2go.....0---18543.html
0

#373 Пользователь офлайн   Pavel 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 18 April 09

Отправлено 05 March 2010 - 17:48

пополню ряды данной ветки: долгое стояние в пробке, движение под горку, за бортом -1, резко крутанул вправо для перестроения, руль "каменный", загорелась лампочка неисправности ГУР, заглушил двигатель и сразу завел, лампочка потухла, ГУР работает. Рейстал, 2 л, автомат. На следующей неделе поеду к ОД
0

#374 Пользователь офлайн   Галинка 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 26 March 08

Отправлено 11 March 2010 - 17:23

Вот и я сегодня попала в эту темку. smile.gif или sad.gif

Стою на МКАД в пробке перед въездом на Каширку, сижу, никого не трогаю, музыку слушаю ... И вот когда я уже подобралась к съезду и начала подъем (с поворотом по стандартной МКАДовской "петле") ГУР отказал! Ощущения действительно незабываемые!!! Перезапуск двигателя не помог. Звонок мужу - тоже. smile.gif Доползла до стоянки, поставила машину. Пришла на работу, позвонила дилерам (в Блок) - сказали "Не трогать, остынет и все будет в порядке". Почитала форум, успокоилась. В обед пошла к машине, завела - ГУР работает. Будем записываться на диагностику.
Форуму и форумчанам большое спасибо! Испугалась очень, т.к. раньше в эту темку не заглядывала и про "сюрприз" не знала.

Для статистики:
- М5 рестайл, 11-12.2007 выпуска, Механика, 2л, пробег около 50 тыс
- температура за бортом около "нуля"
- Кондиционер включен
- медленное движение в пробке по прямой около 20-30 мин
0

#375 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 11 March 2010 - 19:06

Жуть !! Удачного " выздоровления" .
0

#376 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 11 March 2010 - 23:30

А девчёнок мне жальчее. Вот бедняжка натерпелась.
0

#377 Пользователь офлайн   ppppp 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 July 07

Отправлено 12 March 2010 - 10:32

Похоже, все-таки основной момент - разряд аккумулятора на ХХ (пробка, плюс дополнительная нагрузка различных "электропотребителей" типа кондиционер, вентилятор печки, аудио-прибамбасы и т.д.) и "повышенное" потребление электосети рулевым усилителем (возможно, из-за дефекта, стружки - производителю виднее).
Если это так, то даже при отсутствии отказа ГУР не радует его повышенная прожорливость электроэнергии - в конечном итоге - это лишний бензин, лишние деньги.
Все-таки желательна замена даже при отсутствии отказа, но, вот незадача, без него не меняют...
0

#378 Пользователь офлайн   PoLiN 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 19 June 08

Отправлено 12 March 2010 - 10:43

В этом году у меня тоже разок ГУР отказал.
Условия: активная буксовка в 20-30 см снежной каше, с выворотами руля до упора.
Вылечилась выключением и включением зажигания, без паузы (забыл что надо немного подождать, да и утонуть совсем в снегу не хотелось).
0

#379 Пользователь офлайн   sheffer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 23 June 08

Отправлено 12 March 2010 - 13:08

а смысл на диагностику ? Вам там ещё раз подтвердят, что был отказ ЭГУРа ? biggrin.gif
единственное, что я вижу- это хоум-мейд охлаждение. Скорее всего, по весне и займусь ближе к лету. Вариант 1 : примандячить радиатор к основанию мотора насоса. Клей+термопаста. Вариант 2: пилить шланг с житткостью и вкручивать туда радиатор. Это сложнее, дольше и рискованнее (про гарантию). Но эффективнее имхо.
Та же матрёшка у Мазда3, ФФ и даже у бэх 1х 3х
В погоне за лошадьми на кой-то хрен поставили именно _Э_гур. Уроды. И не заморочились охлаждением
0

#380 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 16 March 2010 - 11:11

Я одну причину срабатывания защиты гидроусилителя - перегрев, устраняю таким способом:
Прикрепленный файл  DSCN20631.jpg (55.83К)
Количество загрузок:: 67
Другую - срабатывание от превышения тока (при поворотах руля до упора, например) - пока не знаю.
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей