Замена тормозных колодок модели, нюансы установки
#42
Отправлено 20 July 2009 - 17:52
1.Что означает стрелка на внутренних колодках (я решил что это направления движения колеса, но не проще тогда написать R L)

Количество загрузок:: 367
2.Надо ли чистить направляющие суппортов (я побоялся применить для чистки металлический инструмент, а пластиком эта хрень не счищалась, поставил так)

Количество загрузок:: 411
#44
Отправлено 20 July 2009 - 22:47

#45
Отправлено 20 July 2009 - 23:33

А чем пробовал отмыть направляющие? Надо было растворителем имхо. В принципе смазать их солидольчиком и всё.

Графиточкой !

#46
Отправлено 20 July 2009 - 23:35

Это , скорее всего , бортик на тормозном диске задевает ... колодки подотрутся - звук должен пропасть ...
#47
Отправлено 21 July 2009 - 14:22
Вот что значим посторонний шум, решил потрогать не слишком сильно нагрелись колесные диски. Потрогал, и что! Поймал себя на мысли, что я не знаю какой они температуры должны быть. Понял одно, намного горячее чем задние диски (как и должно быть)!
#48
Отправлено 21 July 2009 - 22:10

Тьфу, блин! Старость не радость!




#49
Отправлено 15 October 2009 - 22:11
Стал слышен металлический звук про торможении - верный признак, что пора.
На старых колодках вижу пластинки, которые и дают скрип, на новых таких не видно!?
#50
Отправлено 16 October 2009 - 00:57
Кстати до ТАКОГО скрипа я не довёл, пластинки не касались диска. Просто по ощущениям от работы колодок на последнем издохе обычно появляется такой характерный звук, как будто уже металл об металл трётся.
#52
Отправлено 29 November 2009 - 03:14
Касаемо звука. Всегда (на всеж машинах) доводил до первого характерного "Метал об метал" звука. Как правило это выпирающий буртик на торм дике трётся о башмак колодки - не смертельно - площадь буртика мала, высота 1-2-3мм (кстати заодно и сточится) но тогда уже лучше не затягивать с очередной заменой.
#54
Отправлено 29 November 2009 - 12:42
А в GTI: ".......смажьте с обеих сторон внутренние (перфорированные) противоскрипные прокладки консистентной смазкой на медной основе и наложите их на задние стороны колодок. Накройте перфорированные прокладки сплошными......Установите колодки вместе со всеми прокладками на место в опорный кронштейн."
Источник: HAYNES the book AUTOHORISED publication.
С этими пластинами ездил всегда. и на других машинах. Нужны они или нет - незнаю, т.к. без них не ездил и сравнивать не с чем.
#55
Отправлено 30 November 2009 - 17:40
ВОПРОС К БЫВАЛЫМ: иногда, когда медленно здаешь задним ходом-слышен писк в задних колёсах. Такой же писк слышен, когда стоишь на горке(градусов 35-40) и отпускаешь-нажимаешь
педаль тормоза немного скатываясь вниз. Это что? Пора в сервис на осмотр? Машина гарантийная.
#56
Отправлено 30 November 2009 - 21:44

Сеттер, шо це таке "противоскрипные пластины"??? Где например они на моей фотке, что я выложил, когда менял колодки? Опиши пожалуйста, как они выглядят.
Ибо когда я менял колодки, и старые и новые выглядели ИДЕНТИЧНО! То есть абсолютно ничем не отличались. И нечего было снимать со старых, чтоб приделать к новым...

#57
Отправлено 30 November 2009 - 23:20

Количество загрузок:: 411
Рисунок привёл для GTI - он нагляднее, для обычных авто пластина применяется одна (сплошная) на Мазде (т.к. на второй колодке усики-пружины), на Тойоте - по одной к каждой колодке.
Кстати, тоже и для задних дисковых тормозов.
Пожалуйста, Во как.
Сообщение отредактировал Сеттер: 30 November 2009 - 23:24
#58
Отправлено 30 November 2009 - 23:22
А задние наши колодки еще подходят ... к Фиату Браво/Стило/Гранд Пунто/Линэа и Рено Лагуна 2/Эспэйс/Вэл Сатис и т.д. Не говоря уже о соплатформенниках и Опелях Вектре и Сигнуме..
Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев): 02 December 2009 - 10:33
#60 Гость_AVL_*
Отправлено 05 December 2009 - 21:16
Прикрепленные файлы
-
P1000302.JPG (1.13МБ)
Количество загрузок:: 303