Ага, согласен! Если в рестайле новые резинки стоят (что очень может быть 8) ), то и нам их со временем поставят (если есть желание). А вот у друга Вольво годовалый - потек главный и колесный тормозной цилиндр (по словам спецов из сервиса). Пустячок, а приятно! :oops:
Скрипок снова появился через неделю после гарантийной установки рестайлинговых втулок... при том такой интересненький.... бормочет при каждой неровности.... поехал купил втулки от ИВЭКо евро-3- сегодня поставлю по гарантии, бля... просто задрало...
БЛЯ! :evil: ПОЛНОЕ ФИАСКО... Не стали втулки, вернее стать стали- но скобой их немного расперло... в общем мне не понравилось....поставил старые.... Делаю следующий шаг: завтра ищу листовой фторопласт 1мм и попробую на гарантийной замене через пару дней наложить на стабилизатор и поставить новые втулки
Ну и что что расперло втулки немного.Я лично не заморачивался подбором идеальных по размерам втулок(вряд ли найдете).Лучше пусть стоят "ивековские" втулки без фторопласта и через некоторое время вы забудете про свой "скрип",а со втулками ничего не случится.Если вы когда-то ездили на вазовской классике,то наверное видели как распирает втулки стабилизатора на рычагах. [/quote]
А у меня немного поскрипывать начало, но селикон почти месяц продержался при разных температурах.
А на фига там силикон? Конструкция втулок не предусматривает скольжения стабилизатора в отверстии... Т. е., если прокручивается, то пора менять. Это я со времён отцовской классики помню...
Силикон вытесняет воду и влагу, из-за которой происходит жуткий скрип. Ты послушай он совершенно разный при большой влажности на улице и когда везде сухо. Он наносится в определенное место где именно скрипит, и скользит там вроде ничему не дает.
В том то и дело, что если скрипит и (или) попадает влага, то втулка должна считаться изношенной. Силикон, в данном случае, не вытесняет влагу, а снижает трение, которого там не должно быть.
И борьба со скрипом втулок стабилизатора при помощи силикона так же бесполезна (но менее опасна), как борьба со скрипом колодок таким же способом :shock: .
В том то и дело, что если скрипит и (или) попадает влага, то втулка должна считаться изношенной. Силикон, в данном случае, не вытесняет влагу, а снижает трение, которого там не должно быть.
Вот честно говорю слова мастера, и слова гарантийщика в совершенно другом месте. Точно знаю скрипит пластик об метал, показывали на подъемнике.
А у меня немного поскрипывать начало, но селикон почти месяц продержался при разных температурах.
Один мастер в Киеве выдал собственное Ноу Хау: он снимал, прочищал и промазывал втулки на М5... мылом, которое используется на СТО. Говорит - помогает.