Платить больше! Новые ставки транспортного налога
#1
Отправлено 28 January 2009 - 17:31
Для владельцев машин мощностью до 125 л.с. ничего не изменилось: если двигатель автомобиля развивает менее 70 л.с., платить налог не надо, за каждую «лошадь» двигателя мощностью от 71 л.с. до 100 л.с. включительно надо отдать в бюджет 7 рублей, а следующая категория, от 100 л.с. до 125 л.с., оценивается в 20 рублей за единицу мощности.
Владельцам автомобилей с двигателями мощностью от 125 л.с. до 150 л.с. теперь придется платить в полтора раза больше — 30 рублей за 1 л.с. Например, сумма налога на Mitsubishi Lancer с мотором 1.8 (143 л.с.) составит 4290 рублей вместо прежних 2860.
На четверть выросла ставка налога для владельцев машин с моторами мощностью от 150 л.с. до 175 л.с. — вместо 30 рублей за «лошадь» им надо платить 38 рублей. К примеру, владельцам двухлитровых седанов Honda Accord (156 л.с.) придет квитанция на сумму 5928 рублей — на 1248 рублей больше, чем прежде. В следующей категории «от 175 л.с. до 200 л.с.» тариф заметно выше — 45 рублей. По 60 рублей за каждую лошадиную силу потребует мотор мощностью от 200 до 225 л.с. Следующая ставка (от 225 л.с. до 250 л.с.) — 75 рублей. И, наконец, по 150 рублей вместо прежних 100 рублей надо внести в бюджет счастливым обладателям машин с двигателями мощнее 250 л.с. Например, налог на «горячий» хэтчбек Mazda 3 MPS с двигателем мощностью 260 л.с. составит 39 тысяч рублей.
Для физических лиц сдвинулись сроки уплаты налога — вместо 1 апреля квитанцию можно сдать не позднее 1 июля. Кроме этого, увеличилось число льготных категорий, освобожденных от уплаты налога. Теперь на это имеют право ветераны и инвалиды боевых действий, один из родителей в многодетной семье, один из родителей ребенка-инвалида, пострадавшие в результате аварий на Чернобыльской АЭС, производственном объединении Маяк, испытаний на Семипалатинском полигоне и других работ с любыми видами ядерных установок.
Источник :
#2
Отправлено 28 January 2009 - 17:48
Хочу пасмареть на лицо соседа...
#6
Отправлено 30 March 2009 - 11:37
Власти Калифорнии предлагают обложить владельцев автомобилей черного, темно-синего и прочих аналогичных цветов дополнительным налогом. По словам чиновников, в черных машинах кондиционеры работают дольше, чем в автомобилях светлых цветов, так как темный цвет «притягивает» к себе солнце. Следовательно, такие машины расходуют больше топлива и активней загрязняют окружающую среду, передает Финнам.ру.
Интересно, что в Калифорнии уже есть налог на черные небоскребы – давно доказано, что светлые строения требуют меньше электроэнергии на работу кондиционеров.
Источник :
#7
Отправлено 23 September 2009 - 15:37
Сообщение отредактировал DCH: 23 September 2009 - 15:37
#9
Отправлено 06 November 2009 - 23:12
Госдума на заседании в пятницу приняла в первом чтении законопроект министерства финансов, предусматривающий удвоение базовых ставок транспортного налога с 2010 года. Как пояснили «Газете.Ru» в пресс-службе Министерства финансов, законопроект был внесен в Госдуму в начале октября.
Это означает, что с 2010 года легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил будут облагаться по базовой ставке 10 руб. за каждую лошадиную силу, от 100 до 150 л.с. – 14 руб., от 150 до 200 л.с. – 20 руб., от 200 до 250 л.с. – 30 руб. и свыше 250 л.с. – 60 руб. за лошадиную силу.
Согласно действующему до сих пор законодательству, регионы РФ могли как повышать, так и уменьшать ставки транспортного налога, но не более чем в 5 раз от средних тарифов, разработанных в Минфине. В новой редакции Налогового кодекса местным властям предоставляется право увеличивать ставки в 5, а понижать – в 10 раз. Кроме того, субъекты смогут менять ставки в зависимости в зависимости от их года выпуска и экологического класса. Но автоматического повышения налогов не будет: в конечном счете ставку будут определять региональные власти на местах.
Регионы, в которых ставки транспортного налога были максимальными в этом году, в 2010-м получат возможность удвоить их. В особенности тяжело придется автовладельцам Санкт-Петербурга. Сегодня даже тем из них, кто имеет авто мощностью до 100 л.с., сегодня приходится платить 22 руб. за лошадиную силу (в три раза больше, чем москвичам, платящим 7 руб. за 1 л.с.). С января 2010 года петербургская ставка транспортного налога может вырасти до 44 руб. за лошадиную силу для наименее мощных автомобилей.
В Государственной думе, по сообщению корреспондента «Газеты.Ru», законопроект был принят быстро – жалобы отдельных депутатов на то, что на внесение изменений им было отпущено очень мало времени, на общий результат голосования не повлияли.
Как поясняют в Минфине, ставки по транспортному налогу не менялись с 2003 года, что неправильно. К тому же новый законопроект увеличит налоговую автономию субъектов Федерации, а также «даст им возможность повысить доходы региональных бюджетов».
Автомобилисты, однако, не верят в то, что в каких-либо регионах транспортный налог понизят. Сергей Канаев, лидер московского отделения Федерации автомобилистов России, уверен: с 1 января всех ожидает повышение. «Денег у регионов сейчас мало. Учтем, что этот налог – не целевой, собранные деньги поступают в региональный бюджет. В этом контексте удвоение базовых ставок очень пригодится региональным администрациям», – говорит Канаев. Тем не менее, Федерация намерена готовить обращения ко всем губернаторам и областным законодательным органам с просьбой не увеличивать налог и предупреждением, что эффект может быть обратным.
В субботу, 7 ноября, в разных городах России автомобилисты проведут очередной протестный автопробег против ужесточения транспортного законодательства и, в частности, роста транспортного налога.
В Москве активисты ФАР соберутся вечером на Зубовском бульваре и проедут круг по внутренней стороне Садового кольца до набережной Тараса Шевченко. С властями Москвы акция не согласована.
Водители отреагируют на удвоенный налог отказом платить, полагает председатель Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. По его мнению, и нынешний уровень транспортного налога для многих автомобилистов неприемлем. Как следствие, во многих регионах уже отработан механизм ухода от этого налога вообще. В частности, автомобили просто снимаются с учета: владельцы рассуждают, что лучше платить штрафы, чем уплачивать транспортный налог в размере 20-25 тыс. руб. ежегодно. Если проект будет принят во втором и третьем чтении, с начала следующего года можно ожидать, что уклонение от налога примет массовый характер.
Источник :
#10
Отправлено 07 November 2009 - 08:50
"Губернатор после переизбрания на второй срок собирает свою команду и говорит:
Господа мы много чего достигли и много чего сделали.
У каждого есть дома, виллы, яхты, счета в банках, а не пора ли нам подумать о людях...
И тут раздается голос из зала да да не помещало бы душ по двести....."
К чему это я, ведь в один прекрасный момент народ забунтует...
А как писал классик Русский бунт жестокий и беспощадный....
Я лично, всегда стараюсь держаться в стороне от политики, но почему то у меня всегда возникает чувство, что как только начинаешь избавляться от бытовых проблем и прочей головной боли, которая сопутствует нам по жизни, власть начинает задумываться о нас и повышать налоги и всевозможные штрафы....
#12
Отправлено 07 November 2009 - 22:19
До 100 - 24 р. эа л.с.
100-150 - 42 р.
а вот более 250 л.с. (к которым относится Мазда СХ-9) - 300 р. за л.с., итого за нее в год 83400 рубликов налога - роскошь видите ли, как они объявили.
#13
Отправлено 09 November 2009 - 10:59
Смешно.
#14 Гость_AVL_*
Отправлено 09 November 2009 - 11:20
До 100 - 24 р. эа л.с.
100-150 - 42 р.
а вот более 250 л.с. (к которым относится Мазда СХ-9) - 300 р. за л.с., итого за нее в год 83400 рубликов налога - роскошь видите ли, как они объявили.
Эх, эти бы средства, да на благо Родины бы, то не жалко.
#15
Отправлено 09 November 2009 - 12:09
Я верю только в то, что вижу....
А вижу то что внутрение войска на данный момент оснашены намного лучше некоторых отдельных воинских частей....
Наводит на мысли, что власти любят и ценят свой народ и законная власть всегда будет поддержана.....
Ладно не будем вдаваться в политику, просто уже "немного" достала ситуация, когда оказываешся всегда всем должен....
Дайте мне кусочек нефтегазовой трубы, дабы как говорят в конституции, что это собственность народа и после этого повышайте налоги...
Про заграницу не буду говорить дабы там не жил, но то что там хоть иногда о людях думают, знаю со слов своих бывших однокурсников, которые после защиты дисертации уехали туда на ПМЖ....
#17
Отправлено 09 November 2009 - 15:46
#18
Отправлено 09 November 2009 - 15:58
Почему Лужков и компания приняли решение делать ремонт ленинградки перед началом зимы и парализовали движение почти на две недели?????
За то какое качество ремонта дороги, да что б у них так личные дачи строили.....
Наверное летом это было сделать нельзя, так как в смету не внесешь зимний коэффициент.....
#19
Отправлено 09 November 2009 - 16:12
Сообщение отредактировал bmp: 09 November 2009 - 16:13

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата