
Здравствуйте Всем! Отзыв о моей новой машине
#22
Отправлено 30 October 2009 - 22:10
Цитата(creeps @ 30.10.2009, 21:58) <{POST_SNAPBACK}>
Индикация НЕРАВНОМЕРНАЯ. И плюс ко всему даже когда стрелка опустится до ПОСЛЕДНЕЙ черты, топливо в баке ЕСТЬ! Остаток т.н.
После того, как загорается лампочка, можно смело проехать 50 километров. (я ездил)
Это примерно 5 литров, если исходить из расхода 10 л на сотню.
После того, как загорается лампочка, можно смело проехать 50 километров. (я ездил)
Это примерно 5 литров, если исходить из расхода 10 л на сотню.
Повторюсь, разок.
Я по необходимости, проехал 117 км на лампочке. По чеку потом вошло 58,5 литра

#23
Отправлено 30 October 2009 - 22:59
Спустя пару десятков километров лампочка у меня загорелась. Следовательно, должно было остаться топлива литров 7. А влезло под завязку только 46 литров. Короче, бояться перегрева насоса не стоит - топлива в баке остается при загорании лампочки гораздо больше (как и вычислил polin не по своей воле). Маловат, бак, однако...
П.с. Спасибо всем за советы. По поводу линейности показателя- я ездил на машинах, где индикация была предельно равномерной. А что касается простоты проблемы... У нас в Беларуси, к слову, на трассе Бобруйск-Могилев есть промежуток, где нет ни одной заправки на протяжении 70 километров (так называемое "государственное регулирование экономики")! Города эти не маленькие (>100 000). А расстояние между ними всего-то 100 км... Мне довольно часто приходится курсировать между ними. Сколько осталось топлива в баке - вопрос всегда актуальный.
П.с. Спасибо всем за советы. По поводу линейности показателя- я ездил на машинах, где индикация была предельно равномерной. А что касается простоты проблемы... У нас в Беларуси, к слову, на трассе Бобруйск-Могилев есть промежуток, где нет ни одной заправки на протяжении 70 километров (так называемое "государственное регулирование экономики")! Города эти не маленькие (>100 000). А расстояние между ними всего-то 100 км... Мне довольно часто приходится курсировать между ними. Сколько осталось топлива в баке - вопрос всегда актуальный.
#27
Отправлено 31 October 2009 - 21:18
Саш , веришь ? ... Я даже не знаю ... работает у меня эта лампочка или нет ? Зная , возможные проблемы с б/н ( ты в курсе - не понаслышке ) , ни в одном авто не держу ниже полубака , если бы у меня была такая проблема на известной мне дороге ( отсутствие АЗС ) , то предпочёл бы испачкаться ( хотя всё это условно
) , чем в последствии иметь проблемы с б/н ( не говорю уже про зимний период и холод , когда " обсохнешь " ) ...
П.С. А на самом деле , проблемы ещё могут быть из-за " шарика конденсата " , смол и грязи , но это уже не только б/н ...

П.С. А на самом деле , проблемы ещё могут быть из-за " шарика конденсата " , смол и грязи , но это уже не только б/н ...
#28
Отправлено 05 November 2009 - 12:23
Я бы с радостью всегда держал уровень топлива в баке свыше половины. Но это всего 30 литров. Для тех, кто мало ездит это не проблема. А у меня постоянные и весьма не короткие командировки. К тому же, за границу (Австрия) стабильно раз в год катаюсь - около 1700 км одним махом в одну сторону. До этого заправлялся на нашей территории по нашим ценам на границе с Польшой под завязку и до самой Вены хватало. А теперь каждые 30 литров придется заправляться... Да и во всех странах. А так я Польшу, Словакию и часть Австрии проезжал без дозаправок. Удобно. А в пятке бак явно маловат.
- ← Предыдущая тема
- НОВИЧКИ ( ЭТО НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА , ПРОСЬБА ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ НЕ ПОДНИМАТЬ ! )
- Следующая тема →