То-1 (20000 Км Дорестайл , 15000 Км Рестайл)
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
То-1 (20000 Км Дорестайл , 15000 Км Рестайл)
|
27.10.2009, 21:59
Сообщение
#321
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 191 Регистрация: 23.6.2008 Из: St.-Petersburg Пользователь №: 11979 Спасибо сказали: 18 раз(а) |
Гы, конечно же ELF (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) попутался. Сути не меняет
|
|
|
27.10.2009, 22:07
Сообщение
#322
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Почему спросил, потому что на днях менял масло, и залили DEXELIA, я заикнулся про SHELL, мне сказали что запрещено заливать другое, вплоть до снятия с гар. Вот как, у разных дилеров по разному. В БЛОКе можно и то и другое лить. Тут вспоминается банальный бритвенный станок фирмы "Gillette". Как ни крути, но употребление пены для бритья от того же производителя дает колоссальный результат по сравнению с другими пенами. Да, я приверженец косметики Nivea, но щетина от этого никак не короче после бритья, как при пользовании одноименной заразы. Вот такая же подобная фигня, только не знаю в какой степени, кроится и в употреблении DEXELIA для ZOOM-ZOOM овских движков. Может я и мнителен, но я точно знаю одно, что скупой платит всегда дважды! А там сами решайте, что вам больше по душе. |
|
|
27.10.2009, 22:29
Сообщение
#323
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Не понял про Esso (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) ( Esso – торговая марка корпорации ExxonMobil , крупнейшей мировой нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей компании . ExxonMobil образовалась в ноябре 1998 года в результате слияния ведущих нефтяных компаний Exxon и Mobil ) ... Dexelia - это ELF !!! ( зарегистрированная торговая марка ) , а корпорация называется - TOTALFINAELF ( масло производится с 2002 совместно с Мазда ) ... Dexelia, ELF, TOTAL, Esso -Это все по большому счету одно и то же масло, но каждая фирма, размещающая заказ, применяет еще и свой перечень присадок, о чем нам никто и не поведает. Равнозначен ли их состав или нет - никто нам в этом и не признается. Тут можно вспомнить и про "секретною добавку" Блинде глаз из к/ф "Бархатные Ручки". Но это крайний пример. Но, не желая отдавать лишние 300рублей за фирменное Dexelia за каждые 15 000км пробега, за что мы платим 22руб х 10,5 х 150 = 36 450 рублей бензином за пробег, что в итоге составляет 0,8% от суммы с учетом стоимости только масла и бензина, хочется задать себе вопрос: А не скупы ли мы? А гарантия - залог нашего спокойствия, и, как следствие, в конечном итоге - здоровья, что совершенно невозможно оценить в деньгах. Так что моя позиция по данному вопросу - следовать рекомендациям производителя. По крайней мере в период гарантии. Сообщение отредактировал 007gk - 25.3.2013, 13:06 |
|
|
27.10.2009, 23:47
Сообщение
#324
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
А вот еще один вопрос.
А фильтр воздушный двигателя необходимо менять каждые 15 000 км? или это все по состоянию определяется? На свой посмотрел соб-сно, и никакого криминала и чего-либо видимого не увидел. Сообщение отредактировал Max-Oks - 27.10.2009, 23:49 |
|
|
27.10.2009, 23:53
Сообщение
#325
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Вообще , рекомендуется даже при смене сезона ( с летнего на зимний ) , а мне так кажется , что всё зависит от условий эксплуатации : если летом по просёлочной пыльной дороге ездишь - то и раньше , чем через 15 ( или , хотя бы , иногда демонтировать и продувать компрессором ) ... а то двигателю " дышать " нЕчем будет ...
П.С. Максим , не хочу обидеть , а ты его из корпуса вытаскивал ? ( Об стенку бил ? У меня пылищи через 7 т.к. в нём было очень много ... ) |
|
|
Гость_AVL_* |
28.10.2009, 0:34
Сообщение
#326
|
Гости |
Верно. Вообще замену фильтра надо проводить не по километражу, а по состоянию его самого. Надо вынуть и поглядеть на него.
Глянь разницу на фото. http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...amp;#entry41714 |
|
|
28.10.2009, 8:33
Сообщение
#327
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 237 Регистрация: 31.7.2007 Из: г. Пятигорск Пользователь №: 929 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
А гарантия - залог нашего спокойствия, и, как следствие, в конечном итоге - здоровья, что совершенно невозможно оценить в деньгах. Так что моя позиция по данному вопросу - следовать рекомендациям производителя. По крайней мере в период гарантии. Не сочтите меня занудой, но, по-моему, Вы немного путаете понятия: 1. Вышеупомянутый диллер не является производителем. 2. Руководство пользователя для меня является более весомым аргументом, чем слова пусть даже официального представителя производителя. Все-таки это документ. Если этот же представитель покажет какой-либо документ за подписью руководителя Мазда-Моторз-Рус, тогда я бы еще подумал, НО. Юридически было бы правильно довести положения этого документа (если он отклоняется от позиций руководства пользователя) до владельцев машин. 3. Снятие с гарантии - это привелегия именно производителя, а не отдельного диллера. Да и нет такого понятия - есть отказ в гарантийном ремонте при выходе какого-либа узла из строя. И это решение должно быть подтверждено письменно с указанием причин и ссылкой на устанавливающие документы, иначе можно смело подавать в суд. Ну и в заключении - я сам не настаиваю на какой-либо марке марке масла. Пока машина на гарантии, полностью полагаюсь на диллера. Он, кстати, льет мне второй ТО подряд Shell Hellix Ultra (видно, много как-то завезли, девать некуда и никак не закончится, Ха-Ха-Ха). Так вот именно такие немного противоположные позиции офф диллеров и заставляют меня думать именно так, как я описал выше. А возмущает меня такая несыгранность в "словах" этих диллеров. |
|
|
28.10.2009, 10:08
Сообщение
#328
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
П.С. Максим , не хочу обидеть , а ты его из корпуса вытаскивал ? ( Об стенку бил ? У меня пылищи через 7 т.к. в нём было очень много ... ) Конечно же! Вынул, посмотрел, что пыль только начала набиваться где-то глубоко внутри между складок, и постучал о дерево. Пыли было настолько мало, что ее следа даже на дереве не осталось. |
|
|
28.10.2009, 10:16
Сообщение
#329
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
2. Руководство пользователя для меня является более весомым аргументом, чем слова пусть даже официального представителя производителя. Все-таки это документ. Если этот же представитель покажет какой-либо документ за подписью руководителя Мазда-Моторз-Рус, тогда я бы еще подумал, НО. Юридически было бы правильно довести положения этого документа (если он отклоняется от позиций руководства пользователя) до владельцев машин. 3. Снятие с гарантии - это привелегия именно производителя, а не отдельного диллера. Да и нет такого понятия - есть отказ в гарантийном ремонте при выходе какого-либа узла из строя. И это решение должно быть подтверждено письменно с указанием причин и ссылкой на устанавливающие документы, иначе можно смело подавать в суд. А они и неимеют права запрещать применение аналогичных масел, потому как это будет уже монополизмом, что у них наказуемо. И с гарантии снять тоже не могут. Только лишний раз спорить с кем-то по не очень существенному вопросу - только время терять, чего я избегаю. Он, кстати, льет мне второй ТО подряд Shell Hellix Ultra А тут можно применить правило одного масла. Как залил одно, так и лей все время, что бы кашу не наболтать. Сообщение отредактировал Max-Oks - 28.10.2009, 10:17 |
|
|
28.10.2009, 10:55
Сообщение
#330
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Где-то уже говорил , что применение масла того или иного производителя - это наличие лизинговых отношений ОД с представителем той или иной фирмы ( просто выгодные условия для зарабатывания денег на материалах ) , поэтому может быть представлен любой производитель , выпускающий масло с параметрами , рекомендуемыми заводом-производителем ...
П.С. Что я , что creeps , мы используем масло ОД в качестве " промывки " ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а ездим : я на Тексако , а creeps на Мотюле , беря масло у генеральных поставщиков , в качестве продукции которых у нас нет сомнений - каждому своё ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ( ну не сильно мы доверяем ОД , да и не только в этом дело ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ) |
|
|
28.10.2009, 22:15
Сообщение
#331
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Добрый вечер. Я долго работал с "Лубристар" - ОД Еssо, в гараже стоит бочка ультрона, но режим 5-40, заливаю его, а могут ли возникнуть проблемы с гарантией?
|
|
|
28.10.2009, 22:42
Сообщение
#332
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Павел ! Если в происхождении и качестве моторного масла сомнений у Вас нет , и время его изготовления не более 4 лет ... То масло со свойствами выше , чем предписывает завод-изготовитель двигателю навредить не может !!! Гарантия по двигателю из-за используемого масла может не распространяться на Ваше авто только под одним определением ( нарушение режима эксплуатации двигателя ( стандартная формулировка ) - а этот факт должен доказать в экспертном порядке ОД ) ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
28.10.2009, 23:34
Сообщение
#333
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Гена, а по каким признакам в этом можно убедиться? Я спрашиваю потому, что тоже задумался о правомерности использования техцентровского масла как промывочного.
|
|
|
28.10.2009, 23:45
Сообщение
#334
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Генеральный поставщик , если " чист на руку " и не закупает масло сомнительного происхождения , если он проводит анализ партии масла - вот залог гарантии ...
|
|
|
4.11.2009, 1:07
Сообщение
#335
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Намек понял. Спасибо!
|
|
|
4.11.2009, 22:40
Сообщение
#336
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Павел ! Если в происхождении и качестве моторного масла сомнений у Вас нет , и время его изготовления не более 4 лет ... То масло со свойствами выше , чем предписывает завод-изготовитель двигателю навредить не может !!! Гарантия по двигателю из-за используемого масла может не распространяться на Ваше авто только под одним определением ( нарушение режима эксплуатации двигателя ( стандартная формулировка ) - а этот факт должен доказать в экспертном порядке ОД ) ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо. |
|
|
14.5.2011, 15:21
Сообщение
#337
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 14 Регистрация: 2.9.2010 Из: Ю.Бутово, МОСКВА Пользователь №: 28352 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Что-то давно здесь не было записей, обновлю тему. Вчера (13.05 ) сделал первое ТО, наступило 15000. Записался в Мейджор на 47 км., где брал машинку, на 9:15, приехал в 8:30. Практически сразу же взяли машину, так как образовалось окошко (клиент на 8:45 не приехал). Мастер приемщик Евгений поинтересовался есть ли проблемы и какое масло залить ( оригинал Маздовское или Mobil) и тут же объявил стоимость с учетом скидки ТО-1 7275,13. В 11:10 позвонили и сказали, что машина готова. Отношение у персонала хорошие, даже литр масла на долив положили в багажник ( за деньги). Само ТО стоит 3480, а вот с запчастями как всегда накрутки: масло MOBIL 5W30 4л-2820 р., 1л-705 р., фильтр масляный-556 р., шайба под слив.пробку-95 р. так что лучше со своими запчастями, то дешевле будет.
Спасибо сказали:
|
|
|
23.8.2011, 20:37
Сообщение
#338
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 47 Регистрация: 8.12.2010 Пользователь №: 28650 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Ну вот и первое Т.О......Мда.....Задумался.....Масло оригинал в 2 раза дороже чем в магазинах.При этом предлогали залить Мобил,но он ведь не имеет допуска Мазда!!!А по цене даже выше?! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wacko.gif) Сказали воздушный фильтр забился и датчик расхода воздуха(который стоит за фильтром,как объяснили)...напрашивается вопрос,а воздушник тогда зачем если датчик забился?Или я что то не понимаю? Сделали профилактику датчика за 2 200. Чую развод....И обошлось мне всё удовольствие 9 943 рублика. Да,по гулу ничего не нашли.Дефектов нет.
На фоне этого возник вопрос- а со своим расходником можно? Сообщение отредактировал ras34 - 23.8.2011, 20:40 |
|
|
23.8.2011, 21:30
Сообщение
#339
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1816 Регистрация: 12.4.2010 Из: Литва, Каунас Пользователь №: 27988 Спасибо сказали: 759 раз(а) |
Эсли забился датчик, ты к ним бы не ехал, а тебя привезли не эвакуаторе. Его чистить можно <noindex><noindex>
Сообщение отредактировал Сеттер - 1.4.2013, 10:38 |
|
|
24.8.2011, 10:11
Сообщение
#340
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 85 Регистрация: 5.3.2011 Из: Респ. Хакасия г. Абакан Пользователь №: 28899 Спасибо сказали: 11 раз(а) |
Да уж... Разводят не по детски... Несколько буквоф по ДМРВ. Просто приходилось чистить на бывшей мазде фамилии. Чистил в связи с приличным расходом бензина для 1,5 литрового двигателя. Чистится просто, любым карбинклером (очистителем системы впускного тракта) пшикается с баллона на внутренний элемент (типа капельки застывшей смолы) ДМРВ c целью удаления возможной масляной пленки на активном элементе. И ВСЕ! (это ж какой у них выхлоп то с баллона карбинклера =))) ) Дак у моей фамильки пробег по спидометру был 100тыс. (а в реалии только ей самой известно сколько)... Чтобы на новом авто за 10-15 тыс. пробега забился датчик массового расхода воздуха - ну это вообще принаглели хлопцы...
PS Кстати в моем случае прочистка этого ДМРВ ни к чему не привела, расход бензина снизить не удалось. Как оказалось, причина приличного расхода сам маздовский двигатель серии ZL, в разработке которого активно участвовал форд, а американцы в то время экономией расхода топлива вообще себе голову не забивали. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 16:27 |