ГБО На М5, газовая установка, оборудование, установка, настройка, отзывы газ, газобалонное оборудование, газовая установка
#21
Отправлено 19 September 2009 - 21:11
В Украине такая доработка обходится в ~1000 вечнозеленых (без регистрации в гаевне)... Расход зависит от качества настройки - на большеобъемных моторах разница составляет 0-5%, на нашем - до 10%...
Ждем фоты!!! (баллон, редуктор, заправочный штуцер (где?), врез форсунок, разводка антифриза к редуктору и т.д. и т.п.
Переход газ-бензин - автоматически, или ч\з кнопку?
И что показывает БК на газе? или есть какая интеграция?
#22
Отправлено 20 September 2009 - 20:52
По первой строчке - мне все за эти деньги обошлось "под ключ", с регом в ГАИ в том числе. Удостоверение на работу с ГБО у нас уже получать не обязательно.
Фотки обязательно выдам. Сделали все аккуратно, мне понравился подход.
Заправочный штуцер вывели (по моей просьбе) справа в нижнем правом углу на заднем бампере. Под бензиновой горловиной. Это чтобы не путаться со сторонами при подъезде на заправку ))
Переход на газ/бензин происходит автоматически при t двигла от 40С (запуск оного происходит на бензине). Можно принудительно сенсорной кнопкой на панели. Сам по себе переход после выхода на рабочий диапазон t можно производить на ходу, при любых оборотах и скорости. Все происходит незаметно, без каких-либо щелканий, рывков, потери динамики и т.д. Расход газа выложу после полной настройки и первой выработки газа в баллоне (это скоро))).
#25
Отправлено 21 September 2009 - 12:30
В Хохляндии только регистация стоит от $100 до $200 - как повезет - гондурас сплошной..
Из какого места запитывали редуктор на ОЖ? Резать родные патрубки не пришлось? - очень я это НЕ ЛЮБЛЮ!!! Как порешали с запаской-костылем-таблеткой? Встречал варианты с дерматиновым чехлом на нее на молнии с углублением внутрь колеса (в т.ч. и на полноразмерное колесо) и креплением его в вертикальном положении к спинке задено сидения в багажнике..
И как крепятся форсунки во всасывающем коллекторе - надежность крепления и устойчивость к случайным мех. повреждениям - случайно зацепил, например?
#27
Отправлено 26 September 2009 - 12:57

Количество загрузок:: 371

Количество загрузок:: 416

Количество загрузок:: 377

Количество загрузок:: 341

Количество загрузок:: 360

Количество загрузок:: 277

Количество загрузок:: 220

Количество загрузок:: 311

Количество загрузок:: 367
Сообщение отредактировал Сеттер: 24 March 2013 - 18:11
#29
Отправлено 21 October 2009 - 09:42


Поставил 2 недели назад в Николаеве за $800 (регистрация отдельно) на основе Tomasato, форсунки лепестковые, толковые мастера - нашел ч/з разные каналы от довольных клиентов.. В Киеве-Одессе это обошлось бы $920-1000 и неизвестно какого производителя (Лонгаз, например) и мутноватыми мастерами (в Одессе)...
Катаю, смотрю расход... Пока есть непонятки... Работает, тяга - СУПЕР!! А вот расход великоват (ИМХО): 11 л газа после 8,5 бензуса - МНОГОВАТО!!! Что еще не осилил, так это то, что я перешел с бензуса Евро-4 (95+, Прибалтика, Румуния), на котром у меня на Маське РЕАЛЬНО расход был меньше на 10% (в городе ~1 л), чем на обычном хохляцком 95...
Собираюсь к ребятам на тарировку - показана при пробеге ~1ткм. Благо недалеко - 120 км (Николаев)...
#32
Отправлено 22 October 2009 - 15:11


Поздравляю! Уже двое поставили себе ГБО

#34
Отправлено 22 October 2009 - 23:20
З.Ы. Придумал как организовать "органайзер" на место нашей горячолюбимой полочки в нише: подобрал по размерам (приблизительно) черные пластиковые ящички для инструмента в строймаркете - обрежу на требуемую высоту и "усажу" техническим феном - и откидная крашка подполья станет на место..
#35
Отправлено 23 October 2009 - 09:38
У меня ребята редуктор поставили с другой стороны - и его практически невидно из-за пластиковой крышки двигла. И форсунки совершенно не бросаются в глаза.. Оччч полезно, пока нет регистрации ГБО в гаевне... А заправочный штуцер - евро - попросил и поставили в лючке бензобака. От пистолета заправляюсь ч/з небольшой переходник - лежит в кармашке багажника..
Сделаю фотки - выложу.
Прикрепленные файлы
-
ГБО_2.jpg (413.95К)
Количество загрузок:: 235 -
ГБО_3.jpg (438.88К)
Количество загрузок:: 184 -
ГБО_1.jpg (387.83К)
Количество загрузок:: 197 -
ГБО_4.jpg (343.09К)
Количество загрузок:: 258 -
ГБО_5.jpg (338.01К)
Количество загрузок:: 173 -
ГБО_6.jpg (271.63К)
Количество загрузок:: 220 -
ГБО_7.jpg (270.68К)
Количество загрузок:: 230
Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев): 24 October 2009 - 19:12
#39
Отправлено 24 October 2009 - 20:03


#40
Отправлено 24 October 2009 - 20:06
Находятся на 1-й линии (р-н Херсонского шоссе) в гаражах - но пусть Вас это совершенно не смущает!!!
Нашел их ч\з независимые источники...
А официальная информация о них тут <noindex><noindex><noindex>