по моему она в любом ашане будет, в товарах для авто, сам видел, себе такую брал в мЕтро
Фоторепортаж: "Багажник - внутренняя жизнь"
#105
Отправлено 10 October 2009 - 15:13


#106
Отправлено 17 October 2009 - 17:59
В багажник купил "корыто" маздовское, вещь не заменимая, чтоб не поганить салон сумками там всякими

У меня резиновые были в комплекте, корыто взял для очень грязной ситуации - и то и другое смотрится паршиво, а вот в Леруа за смешные деньги 3кв.м. напольное покрытие на резиновой основе (любых цветов), за лекала взял коврики и поддон, удлинил все коврики на15-20 см., плюс подножка водителя, плюс расширить на 1-3 см.(по месту) во все стороны; 5-й коврик - между сидениями 2-го ряда; 6-й - ковёр в багажник (в размер - без зазоров) - получилось " Брабус рядом не стоял"
Сообщение отредактировал Сеттер: 17 October 2009 - 18:01
#108
Отправлено 17 October 2009 - 20:56

Понял, за мной фото.
#109
Отправлено 17 October 2009 - 21:03
Знакомьтесь : в России его зовут Константин Пароходов-Станиславский - основатель Brabus GmbH , в Германии известен как Klaus Brackmann или Bodo Buschmann ...



#110
Отправлено 18 October 2009 - 17:48
Надо резче тормозить, что-бы не вываливался. Всем привет, разрешите реплику из зала: при движении груз чаще и резче перемещается вперёд (торможение всегда интенсивнее ускорения). Сетка - вещь полезная очень ( я её пользую лет 10, она мне ещё с "мерина" досталась и по всем машинам со мной кочевала), не позволяет пемемещаться грузу "в свободном полёте", даже бутыль воды на 9л находясь в "мешке" не так летает. Петли крепления большой физнагрузки не испытывают. А счастье Ваше сомнительно, потому, что хочется ездить и с грузом в сетке и с закрытой шторкой багажника, а у Вас это, по моему, не очень получиться. У меня это выглядит так:

Количество загрузок:: 184

Количество загрузок:: 172
#111
Отправлено 18 October 2009 - 18:29
Знакомьтесь : в России его зовут Константин Пароходов-Станиславский - основатель Brabus GmbH , в Германии известен как Klaus Brackmann или Bodo Buschmann ...



Против BRABUS ничего не имею, фирма солидная и уважаема, надо уметь оценивать заслуги других. Хотя поганые руки и головы могут испортить впечатление о любом великолепном продукте, будь то "мерс" или "мазда" ( у меня есть горький опыт с "Логоваз-Беляево" и Мазда-Кунцево", а может везде хорошо, где нас нет). Что касается моих ковриков, то любой одуванчик взращённый своими руками красивее любой розы. Но об этом в FAQ - багажник-внутренняя жизнь.
Кстати хотел высказать пожелание к администраторам: нельзя ли хоть изредка как-то систематизировать темы сообщений, а то часто встречаются, где всё обо всём понемногу.
Сообщение отредактировал Сеттер: 18 October 2009 - 18:37
#113
Отправлено 18 October 2009 - 19:12



Вот ещё один вариант использования сетки. А шторкой пока не пользуюсь, т. к. мои мелкие постоянно блуждают между 2 и 3 рядом (не в пути конечно).
#114
Отправлено 18 October 2009 - 20:52
У праворуких японцев вариантов ковриков множество, нам же предлагается пара видов, да такие убогие и дорогущие. В Леруа за смешные деньги купил напольное покрытие на резиновой основе ( любые цвета - чёрный мне показался марким), лекалом послужил поддон в багажник (имею для очень грязных случаев - например лап сеттера), прибавил по 1-3 см. со всех сторон - вырезал точно в размер - без зазоров.

Количество загрузок:: 118

Количество загрузок:: 92

Количество загрузок:: 84
Лекалом салонных ковриков послужили штатные резиновые, +1-3 см в разные стороны,+15-20 см вдлину.Пассажиры переднего и задних сидений могут смело вытянуть ножки без ущерба чистоте, и переходить слева не право и обратно, 5-й салонный коврик вдлину уходит на 3-й ряд.

Количество загрузок:: 278

Количество загрузок:: 102

Количество загрузок:: 126
Водительский коврик: +1-3 см в стороны, удлинен см. на 25 (до рулеворо вала), т.к. с педалей всегда капает или сыпется песок. А левой ногой я тоже хожу по улице и на подножке помимо грязи - по ней вода течёт под обычный ковёр, я предусмотрел и это. Надо сделать доп.накладку и жесткую вставку под правую пятку (повышеный износ).

Количество загрузок:: 126
Из обрезков вырезал коврики во все ниши, карманы, подстаканники, можно столик и бардачёк, но для этого у меня есть кожа в цвет, - ничего не бумкает и не звенит. - Прекрасный получился ансамбль.
Можно всё это прооверлочить ( на любителя). Коврики 3-го ряда не делал ( использую как правило 4- местный вариант). Расход на 7 мест + багажник примерно 4-5 м.кв., зависит от умения и точности раскройки.
По весу - раза в четыре легче резиновых, по цене - не сопоставимо дешевле, по виду - смотрите сами.
#116
Отправлено 18 October 2009 - 22:18
Чуь другая фактура. Такой комплект делаю не первый раз, вот и использовал (из экономии) ковёр багажника тойоты для пер. ковриков мазды, со временем переделаю.
#117
Отправлено 18 October 2009 - 23:26
А чё за фиговинка такая торчит в подстаканнике?


#118
Отправлено 19 October 2009 - 00:18
А чё за фиговинка такая торчит в подстаканнике?


А-а-а-а-а, в машине 10 подстаканников и ни одной пепельници, штатная из 7-ки огромная и тяжёлая. а такая мне по приколу.
#120
Отправлено 31 October 2009 - 02:10


Это кнопка крышки пепельницы, нажал и всё внутри.
Сообщение отредактировал Сеттер: 31 October 2009 - 02:12