Тебе надо "снюхаться" с одним из форумчан, ну или с независимым владельцем М- 5 той , и самому прощупать. Это самый верный способ. А потом уже и " ножи точить" :!:
Читал на форуме об этой истории, о стуке в районе рулевой рейки, так ничего толком не разузнал . Стучит именно на малых скоростях и стоя на месте. Хотелось бы узнать у многих ли присутствует эта болезнь и смертельно ли это Проблема появилась на 24000 тыс. Лобня.
на стабилизаторе поперечной устойчивости имеется 2 салейнблока они и стучат, поменяешь и стук пройдёт. стоят около 600р. у меня на 17 тыс. начали стучать.
Если пробег не превышает 100000км, с момента приобретения не прошло 3 года, установлены диски и резина положенной размерности (на момент обращения к дилеру ), то - по гарантии, однозначно.
Вчера обнаружил стук в рулевой рейке на стоящем автомобиле, с прогретым заведенным двигателем, при движении рулем из стороны в сторону идет довольно заметный стук из рулевого. В совокупности со скрепящей задней подвеской поеду мучать одного из дилеров.
Хочу поделиться успешно прошедшим знаменательным событием-- ремонт рулевой рейки.(такое впечатление,что в Америке-штат Вирджиния,откуда М-5,дороги хуже чем в Новосибирске)Начал искать ремкомплект ,как оказалось каталожный номер не соответствует размерам сальников.В программе BP4L-32-180 - ремкомплект,лежит один сальник высокого давления по цене 1300р.(в рейке давление создается до 12 кг.) его настояший размер: 24*38*8.5.Вторая деталь BP4L-32-202 - втулка,в ней сальник высокого давления ,размер: 24*35.5*8.5. Рейка идентична МАЗДА 3, АКСЕЛЛА,по внутренним запчастям.Отдельный момент-ремонт втулки:сама втулка изготовлена из прессованного сплава легких металлов,поэтому в ней вырабатывается элипс от самого штока,а он закален снаружи (называется цементация),для устранения элипса во втулке,ее растачивают и завтуливают из другого материала,как правило используется материал который имеет свойства прочности и скольжения- БРОЦС- сплав бронза, олово ,цинк,свинец в разных пропорциях,или применяют капролон.Мастер предложил продвинутый вариант:капролон прокипяченый в машинном масле,из его практики гарантия как на новую рейку и я согласился.Ремонт со снятием ,постановкой,его запчастями обошелся в 5000р.,по времени заняло 2 дня.Думаю ,что покупка новой рейки за 73000р.не самый лучший вариант.
Стучит давно. И без двигателя и с. На ходу не прислушивался. Точно не уверен, но очень сильно похоже, что рулевая рейка. Причем, если активно вращать рулем, то как бы - нет, а если с небольшой амплитудой в определенном положении, то -да. Втулки поменяны. Пока забил, ибо грохочет всё. Жду до ТО, составляю список.
Такая проблема и у меня заметил на 120 тыс. При коротких амплитудах покачивания рулём Попробуйте на хорошей дороге при маленькой скорости скорей всего стук останется и если можно то опишите характе стука СПС
Сообщение отредактировал 007gk: 27 March 2013 - 15:26
Такая проблема и у меня заметил на 120 тыс. При коротких амплитудах покачивания рулём
Доброго дня. Такой стук характерен крестовинкам при выработке (как на карданах классики Жигулей), соединяющие карданчики рулевой колонки(у меня такое было на Premacy). И ещё возможен стук в шлицевом соединении "безопасного руля"(тоже на Premacy)-лечил расклиниванием при помощи иголки.
Не согласен, при выработке креставин происходит "закусывание" руля при вращении (сам проходил это неоднократно), а здесь, у ребят стучит рейка при покачивании руля. Понимаешь разницу симптомов?