Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Информационный дисплей - бортовой компьютер - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (13 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Информационный дисплей - бортовой компьютер

#41 Пользователь офлайн   PoLiN 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 19 June 08

Отправлено 09 October 2009 - 10:29

Цитата(AVL @ 8.10.2009, 22:09) <{POST_SNAPBACK}>
Фото платы кнопок без КК


А обратная сторона, она интересней, и желательно по всей длине
0

#42 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 October 2009 - 08:54

Ребята, я тут в паутинке всемирной нарыл, что маршрутный компьютер МК есть у каждого и сидит в магнитоле, его, только, надо активировать хитрым нажатием клавиш на магнитоле, что думаете? Интересно, МК показываем, у тех у гого он есть, данные со снятой магнитолой?
0

#43 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 11 October 2009 - 09:39

У меня магнитолы уже нет - установлен КарПиСи ... smile.gif ( все разъёмы от магнитолы сняты - не задействованы за ненадобностью , т.к. заменена полностью проводка smile.gif ) ... Маршрутный комп от этого не пострадал ...
0

#44 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 October 2009 - 12:20

Понятно.
0

#45 Гость_Vazha_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 October 2009 - 13:09

Цитата(AVL @ 11.10.2009, 8:54) <{POST_SNAPBACK}>
Ребята, я тут в паутинке всемирной нарыл, что маршрутный компьютер МК есть у каждого и сидит в магнитоле, его, только, надо активировать хитрым нажатием клавиш на магнитоле, что думаете? Интересно, МК показываем, у тех у гого он есть, данные со снятой магнитолой?

Если он управляется с магнитолы, это совсем не значит, что он там и находится. Скорее всего, ЭБУ либо отдаёт эти данные, либо нет. Вот и весь МК :-)
0

#46 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 October 2009 - 13:14

Согласен. Так же и дисплей, может показываь их, а может и нет. После длительных изысканий, я сделал вывод, что надо пробовать перекинуть дисплеи с машины на машину, тогда и будет ясно, то ли монитор не принимает, толи ЭБУ не выдает. Лично я склоняюсь к первому варианту.

Сообщение отредактировал 007gk: 15 March 2013 - 22:02

0

#47 Пользователь офлайн   froZZen 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 494
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 13 October 2009 - 13:21

Цитата(AVL @ 13.10.2009, 14:14) <{POST_SNAPBACK}>
Так же и дисплей, может показывать их, а может и нет.


Вообще, если присмотреться к дисплею, то на нем (там, где часики smile.gif ) замечательно видно кристаллы, управляемые МК. Т.е. однозначно ИД одинаков у машинок с/без МК.

Цитата(AVL)
пришел к выводу, что информация идет на дисплей, но дисплей не принимает ее.


С точки зрения разработки совершенно нецелесообразно делать такой умный ИД. Задача дисплея не думать сколько владелец отдал за машинку, экономя на комплектации, а отображать то, что на него выводят. smile.gif
0

#48 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 October 2009 - 13:28

Цитата(froZZen @ 13.10.2009, 14:21) <{POST_SNAPBACK}>
Вообще, если присмотреться к дисплею, то на нем (там, где часики smile.gif ) замечательно видно кристаллы, управляемые МК. Т.е. однозначно ИД одинаков у машинок с/без МК.

Я видел, но это может быть только матрица одинаковая.

Цитата(froZZen @ 13.10.2009, 14:21) <{POST_SNAPBACK}>
С точки зрения разработки совершенно нецелесообразно делать такой умный ИД. Задача дисплея не думать сколько владелец отдал за машинку, экономя на комплектации, а отображать то, что на него выводят. smile.gif

Он и не думает, у него чего-то не хватает в схеме. На сегодняшний день я точно знаю, что у дисплея с МК и без, у официалов, разные номера, и в них тоно указано: один с компътером, другой без. Это все рассуждения, поэтому гадать уже устал, пора бы перейти к делу, но это зависит не только от меня. Я обращался выше ко всем.

Сообщение отредактировал AVL: 13 October 2009 - 13:30

0

#49 Пользователь офлайн   sheffer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 23 June 08

Отправлено 13 October 2009 - 15:20

у opel astra/zafira - шьётся ЭБУ. Дисплей один и тот же, кнопы ещё нужны
0

#50 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 October 2009 - 15:24

Значит у дилеров опель есть прошивка, и она оффициальная, чего нельзя сказать про мазду
0

#51 Пользователь офлайн   Амет 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 30 October 08

Отправлено 13 October 2009 - 15:41

Совершенно верно на Опелях всё решается путём прошиви и никаких доп. кнопок не требуется. Прошивал жене Астру проблем нет. С интересом слежу за развитием темы , сам хочу БК но лазить боюсь.
0

#52 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 October 2009 - 15:43

сколько стоит в опеле прошить?
0

#53 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 October 2009 - 15:53

Я уточнил, хотя сам в этом уже давно не сомневался, что Мазда5, 2.0, рестайл, Туринг +, имеет одну и ту же проводку, одно и то же ЭБУ и одно и то же его, ЭБУ, содержимое, иначе это противоречит логике инженеров и экономистов Мазда.

Сообщение отредактировал AVL: 13 October 2009 - 15:54

0

#54 Пользователь офлайн   Амет 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 30 October 08

Отправлено 14 October 2009 - 08:48

Цитата(AVL @ 13.10.2009, 16:43) <{POST_SNAPBACK}>
сколько стоит в опеле прошить?

Прошивал в Альянс Коптево , точно не помню порядка 1000р.
0

#55 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 14 October 2009 - 11:49

Все теперь понятно. БК - это функция ИД, так как все на CAN-bus завязано. Только все равно ему кнопка"INFO" нужна для работы, там на клавиатуре с часами.
Иначе БК не управляется. Вот тут она видна:Прикрепленный файл  Pq1IXI79_15b84238019de9496f0ba496f428de53.jpg (87.2К)
Количество загрузок:: 360

П.С. У меня рестайл, ИД с БК.
0

#56 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 14 October 2009 - 12:35

Там где, у машины с МК, кнопка инфо у меня заглушка, а под заглушкой кнопка на плате и лампочка подсветки. Я ее нажимал, но ничего не происходило, потому что дисплей не показывает.
Видимо нам, владельцам авто без МК, не найти желающего поменяться дисплеями ради эксперимента в московском регионе, прошу ребят, кто может, разобрать и сфотографировать очень качественно плату ИД для сравнения. Я свою плату выкладывал выше, но плохого качества, но если будет фото платы с МК, то я еще раз свою разберу и сфотографирую качественно. Пожалуйста коллеги.
0

#57 Гость_Vazha_*

  • Группа: Гости

Отправлено 14 October 2009 - 13:10

Цитата(AVL @ 14.10.2009, 12:35) <{POST_SNAPBACK}>
Там где, у машины с МК, кнопка инфо у меня заглушка, а под заглушкой кнопка на плате и лампочка подсветки.

Вот комбинация для дорестайловой М3:


"Оказывается если в м3 (1,6 мех) панель выглядит так - CLOCK| INFO| FM-1,2| AM| CD| MEDIA, то при нажатие MEDIA + AM появляется надпись DIS OFF, то-есть маршрут. компьютер выключен. А для того чтоб его опять включить необходимо завести двигатель, нажать не менее 2-х секунд комбинацию CD + FM-1,2 ( на дисплее появится надпись DIS ON), выключить и завести двигатель снова. Теперь кнопкой INFO просматриваем интересуюшие нас даные".

В общем и целом немного "погуглив", нашёл основные способы "разлочки" (DIS ON) и "залочки" (DIS OFF) МК в М3:

Media + AM до появления DIS OFF = МК выключен

AM/FM + CD + включить ACC до появления DIS ON = МК включён
FM1/2 + CD + включить ACC до появления DIS ON = МК включён

AM/FM + CD + включить зажигание до появления DIS ON = МК включён
FM1/2 + CD + включить зажигание до появления DIS ON = МК включён

AM/FM + CD + завести двигатель до появления DIS ON = МК включён
FM1/2 + CD + завести двигатель до появления DIS ON = МК включён

Включить зажигание + AM/FM + CD до появления DIS ON + выключить зажигание + включить зажигание = МК включён
Включить зажигание + FM1/2 + CD до появления DIS ON + выключить зажигание + включить зажигание = МК включён

Завести двигатель + AM/FM + CD до появления DIS ON + заглушить двигатель + завести двигатель = МК включён
Завести двигатель + FM1/2 + CD до появления DIS ON + заглушить двигатель + завести двигатель = МК включён

Попробуй разные варианты (не только перечисленные). Скорее всего дело может обойтись покупкой кнопки вместо заглушки. cool.gif
0

#58 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 14 October 2009 - 13:17

Я все такое уже пробовал, ничего не вышло. Здесь намек на то, что к МК привязана Магнитола.

Сообщение отредактировал AVL: 14 October 2009 - 13:22

0

#59 Гость_Vazha_*

  • Группа: Гости

Отправлено 14 October 2009 - 13:34

Магнитола, ЭБУ, и дисплей связаны по шине CAN. Поэтому есть возможность для диагностики и изменения параметров использовать кнопки магнитолы.
0

#60 Пользователь офлайн   Dik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 809
  • Регистрация: 24 June 08

Отправлено 14 October 2009 - 14:12

Цитата(AVL @ 13.10.2009, 23:40) <{POST_SNAPBACK}>
Небольшой отчетик о моих поисках. Нарыл таблицу по которой можно с уверенностью сказать, что нужная нам информация подается на дисплей по CAN-шине. Только он ее не кажет.


мне кажется что это свод по тому что выводится на информационный дисплей и шкалы приборов, делаю такой вывод т.к. в данной табл. указано, что выводится температура охлаждающей жидкости, положение ключа зажигания, скорость авто...
0

  • (13 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей