Ремарки того , кто всё это уже " проходил " ...

:
1. Однозначно вибро- шумоизоляции в М5 нет !
2.
нужно делать антикорозийку всего автомобиля с разборкой всего салона
Антикор с разборкой салона ? Это что-то новое в технологии ? Наверное , я отстал от жизни ...

Кто определил и подчеркнул эту
нужность ?
3. Насчёт арок снаружи ... Используя материалы на битуумной основе при соблюдении технологии это и будет виброизоляцией ( не шумо- ) , а при несоблюдении - источником коррозии ...
4. Динамики при " голове " САНИО полноценных " низов " дать не могут !!!
5. В отношении разнесённой ( компонентной ) акустики советы давать - неблагодарное дело , да и не всегда разнесёнка звучит лучше , чем коаксиалка - всё зависит от
необходимого и достаточного условия для каждого ...
6. Кроссоверы ставятся парами ( лучше не первого порядка , а выше ... )
П.С. Если хочется хорошего " звука " , то от саба я бы не отказывался ( про наличие звукового поцессора просто молчу ...

)
П.П.С. Хорошо бы сменить всю проводку " по звуку " , установить силовой конденсатор и усилитель ( приличный ) ... Про разделение " линий " сигнал - питание по разные стороны ( кузова ) и качество проводки говорить , наверное , не нужно ...
П.П.П.С. Отчёты по каждому пункту с фото уже есть ( новую тему открывать не нужно , просто добавить в имеющиеся ) ...
Удачи ! ( Если чем смогу помочь - в " личку " ) ...