
Хочу Приобрести Автомобиль Mazda5 посоветуйте пожалуйста на что обратить внимание
#122
Отправлено 23 September 2009 - 13:16
Вообщем катайся и будет тебе Щастье!

Теперь и это под наблюдение взял

#123
Отправлено 23 September 2009 - 13:40

Для необкатанного мотора 2т. - МАЛО !!! Немного он перегружается на таких оборотах , особенно в гору ... На период до 1000 км лучше 2,5-3 т. оборотов ( не больше ) и как можно плавнее ...
#124
Отправлено 24 September 2009 - 22:24
Сообщение отредактировал Storm_K: 24 September 2009 - 22:25
#125
Отправлено 25 September 2009 - 10:18

Поздравляю! Появилсе еще один собрат по цвету и мышлению, что только механика!
Стоимость ксенона у дилеров уж очень дорого, хватит того что за сигналку в ТРИ! раза переплатил.
Также хочу поставить защиту картера, думаю только антикорозийку делать до установки защиты или после?
Не заморачивайся с ксеноном - найди Osram Night Breaker или Philips X-trim Power, и практически тот же эффект.
Поддон бери правильный (что бы не подделка), за ценой не стой! Антикоррозийку - до! хотя это и не ток важно.
В багажник купил "корыто" маздовское, вещь не заменимая, чтоб не поганить салон сумками там всякими

На все три ряда и в багажник купил фирменные текстильные в салоне. И не жалею! Чистятся в секунду, если пролил двухлитровку в багажнике - впитывает все, что вылилось. При этом все остается сухим! Чистятся, стираютс и сушатся очень легко!
Только вот недавно в салоне увидел комплект без логотипа "Mazda5", взял в руки, пощупал, сравнил со своими, и пришел к мнению, что те мои, что с логотипом - самый правильный вариант. А все остальное - смотрится дешиво, пропускает воду, не впитывая ее, и плохо чистится!
А расход топлива с обкаткой упадет до 10-11л по городу. Здесь главное - обороты движка держать в среднем на 1000 выше, чем для остальных машин, что были у нас ранее.
#126
Отправлено 25 September 2009 - 10:20
Полностья с этим мнением согласен!!! 95-й чаще всего - деньги на ветер, присадки - на стенки поршней!
#127
Отправлено 25 September 2009 - 10:29
Вообщем катайся и будет тебе Щастье!

Теперь и это под наблюдение взял

Да-а-а-с! Бензин экономим, а движок - перегружаем!!!
Gвигатели:
1.8 MZR
Lабочий объем 1798 см3; рядный; 4-цилиндровый;(бензиновый) 16-клапанный; DOHC. 4-тактный бензиновый двигатель, развивающий максимальную мощность
85 кВт/115 л. с. при частоте вращения 5300 мин-1 и максимальный крутящий момент 165 Нм при 4000 мин-1.
2.0 MZR
Lабочий объем 1999 см3; рядный; 4-цилиндровый; (бензиновый) 16-клапанный; DOHC. 4-тактный бензиновый двигатель, развивающий максимальную мощность
107 кВт/146 л. с. при частоте вращения 6500 мин-1 и максимальный крутящий момент 185 Нм при 4500 мин-1.
Движок-то в натяжку-то работает, с перегрузом, да и на 2-х тыщах никогда не ощутишь спортивной прелести динамики нашего семейного "спортвэна".
Я езжу на оборотах 1500 - 5000. средняя скорость по городу - 32км/ч, расход - 11,5 92-го.
Сообщение отредактировал Max-Oks: 25 September 2009 - 10:30
#128
Отправлено 25 September 2009 - 16:13
Сколько людей-столько и мнений. Я по городу 2-2.5-3.0 и средняя скорость по городу - 32км/ч, расход -



Сообщение отредактировал Jaroslav: 25 September 2009 - 16:14
#129
Отправлено 25 September 2009 - 17:35
Спасибо, скажу по секрету чтоб ни кого не обидеть Mazda5 наиболее эффектно смотрится именно в цвете 32V (во всяком случае по моему скромному мнению)
вот за этот совет отдельное спасибо, если помнишь подскажи чтоб мне уже не копаться в инете, какая марка нужна на ближний и дальний свет.
Да думаю вот брать металл с порошковым покрытием или алюминий - это я о поддоне.
Понял, спасибо буду присматривать

Сообщение отредактировал Storm_K: 25 September 2009 - 17:38
#130
Отправлено 26 September 2009 - 08:20
на ближний свет нужна лампа с цоколем H7. Сам купил Osram, но еще не поставил. Машину загнал не кузовной ремонт, и уехал в командировку. На дальний свет ничего менять не буду. И так устраивает.
#131
Отправлено 02 October 2009 - 19:59
сейчас в замешательстве брать автомат или механику, и какое дополнительное опционное
оборудование необходимо сразу а какое можно поставить погодя.
Как-то темка в сторону ушла "на что обратить внимание"?
Если к примеру брать б/у, на какие косяки лучше обратить свой взор?
Читая сей форум понял что подвеска у "Пятки" слабовата, или заблуждаюсь?
Что с движками?, коробка и трансмиссия?http://mazda5.ru/forum/style_images/ip.boardpr/folder_post_icons/icon9.gif
#132
Отправлено 03 October 2009 - 22:34
Даю изображение в прикрепленном файле. Вопрос в том нужно ли оно или мне его лучше взять и заделать теплоизоляцией.
Сообщение отредактировал Storm_K: 03 October 2009 - 22:40
#133 Гость_AVL_*
Отправлено 03 October 2009 - 22:50
Даю изображение в прикрепленном файле. Вопрос в том нужно ли оно или мне его лучше взять и заделать теплоизоляцией.
Может это теплообменник?
#134
Отправлено 04 October 2009 - 08:27
Читая сей форум понял что подвеска у "Пятки" слабовата, или заблуждаюсь?
Что с движками?, коробка и трансмиссия?
Задняя дверь - неровность щелей, Рулевая рейка - на рестайле, желательно проверить задние амы на предмет протечки . Всякие рыпы и шыпы .... Движка - зверь , по трансмиссии тож нареканий не было .
п.с. Если внимательно почитать форум, найдёте все ответы

#135
Отправлено 04 October 2009 - 21:46
Понятно что вывить все не возможно, но вот вопрос, при осмотре пятой двери, с левой стороны под задним фонарём, кромки задней двери и крыла стыкуются с некоторым смещением.
Хозяин божится что никогда не обращал на это внимание и даже не замечал этого, говорит что с новя так было. Поменял лобовуху причину не сказал, поменял правое переднее, показал старое, зацепил забор, проткнул, осталось в целом без деформации.
А что и как с рулевой рейкой?
#136
Отправлено 04 October 2009 - 22:08
Даю изображение в прикрепленном файле. Вопрос в том нужно ли оно или мне его лучше взять и заделать теплоизоляцией.
На моём авто в этих местах наклейки стоят, предупреждения об айрбегах. ( автомобиль хонда H-RV)
#137
Отправлено 05 October 2009 - 14:58
Даю изображение в прикрепленном файле. Вопрос в том нужно ли оно или мне его лучше взять и заделать теплоизоляцией.
Над этим местом, брызгалка омывателя стекла с водительской стороны, и если незамерзайка все же подмерзнет, то отогреется быстро и естественным путем.
Зимой сверху если смотреть, там всегда оттаявший квадратик. Думаю заделывать не стоит.

#139
Отправлено 06 October 2009 - 21:47
Хозяин божится что никогда не обращал на это внимание и даже не замечал этого, говорит что с новя так было.
Привет новичку.

Про пятую дверь - у всех так было (дорестайл). Обсуждали уже на форуме. Я заставил сервисменов на своей подрегулировать зазоры петлями (хоть они и отпирались сначала, типа невозможно - всё оказалось возможно!).
А стёкла меняют и не по одному разу - слабые сейчас делают. Тож обсуждали. (пробуй пользоваться поиском!) Достаточно камушка на трассе и трещина!. Я тож менял.
#140
Отправлено 08 October 2009 - 22:01
Прежний хозяин и говорит что трещина была.
Вводит в сомнение тот факт, что при замене стекла может быть скрытый дефект, (протечки, стекло не совсем по форме), как выявить?
От кого то слышал, что на высокой скорости нужно окно какое-нибудь открыть, может засвистеть. Но я в это слабо верю, каким же тогда должно быть отверстие? У меня на авто люк, он же не свистит в приоткрытом состоянии.
- ← Предыдущая тема
- НОВИЧКИ ( ЭТО НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА , ПРОСЬБА ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ НЕ ПОДНИМАТЬ ! )
- Следующая тема →