Автомат: D -> M -> D
#64
Отправлено 06 October 2009 - 20:54
Думаю, нажатой тапки в пол будет достаточно. А вообще, смысл автомата никогда не заключался в спортивности или быстрой езде - он нужен сугубо для комфорта. Вот с точки зрения комфорта его и надо было тестировать. А вообще в такой комлектации (2.0 5AT) помнится и шестерка-то не особо едет, что уже говорить о более габаритной M5
#66
Отправлено 07 October 2009 - 04:25
Эммм, ребята, а вы собссно для чего покупали именно Mazda 5 ?
Думаю не для того, чтобы в гонках участвовать (особенно ежли семья в качестве пассажиров/штурманов)
А насчет драйвовости, так это Гена в точку сказал, вы просто не ездили с МаксМ. Да и потом на августовскую встречу когда ехали по M4 - так далеко не одна "ручка" позади осталась
(не хвастаюсь, просто констатирую факты)
Лично мне вполне хватает драйвовости автомата моей пятки, а зато как приятно не дергать постоянно ручку на светофорах и в пробках, а всего-лишь поднажать газульку

Думаю не для того, чтобы в гонках участвовать (особенно ежли семья в качестве пассажиров/штурманов)

А насчет драйвовости, так это Гена в точку сказал, вы просто не ездили с МаксМ. Да и потом на августовскую встречу когда ехали по M4 - так далеко не одна "ручка" позади осталась

Лично мне вполне хватает драйвовости автомата моей пятки, а зато как приятно не дергать постоянно ручку на светофорах и в пробках, а всего-лишь поднажать газульку

#67
Отправлено 07 October 2009 - 08:35
Цитата(kav @ 7.10.2009, 4:25) <{POST_SNAPBACK}>
...Лично мне вполне хватает драйвовости автомата моей пятки, а зато как приятно не дергать постоянно ручку на светофорах и в пробках, а всего-лишь поднажать газульку 

И Я, и Я, и Я того же мнения!

#72
Отправлено 17 January 2010 - 11:03
Цитата(AVL @ 6.10.2009, 13:33) <{POST_SNAPBACK}>
Не спорю, не ездил.
Летом 2010 буду в Первопрестольной, обязательно покатаемся

Как раз придумаю как просверлить дырку в ручке пассажирской двери, для фиксации флагштока клубного флага, и как писал Александр Сергеевич (правда про Питер

..."Все флаги в гости будут к нам
И запируем на просторе "...
И запируем на просторе "...



#75
Отправлено 17 January 2010 - 13:48
Цитата(Сеттер @ 17.1.2010, 13:53) <{POST_SNAPBACK}>
Хотелось-бы познакомиться воочию.
А для флагштока не лучше-ли с накладкой зеркала поколдавать?
А для флагштока не лучше-ли с накладкой зеркала поколдавать?
Летом в отпуск не поеду, а вот к вам обязательно выберусь. А впрочем как всегда

Касательно флага. Крепёж надо серьёзный, т.к. хочу закрепить Большой флаг. А как показала практика в Жуковском 2009, древко гнётся. Предполагаю просверлить ручку пассажирской двери (сняв тряпичную накладку) и сняв обшивку, закрепить трубу внутри двери.
#78
Отправлено 27 October 2010 - 20:11
Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ 1.9.2008, 17:48) <{POST_SNAPBACK}>
Если расход возрос, то проблема может быть, как мне сказали, в так называемом «лямбда-зонде», который находится в глушителе и, анализируя выхлоп, тоже участвует в количестве топлива, подаваемого в двигатель. При холостых оборотах (кондей, фары выключены, селектор передач- в положении N или P) мнгновенный расход топлива должен быть примерно 0,8-0,9 л/час. Если больше-надо обследоваться у дилера.
Вот чего мне удалось узнать
А у меня комп на ХХ не показывает мгновенный расход, пишет ---
Скорее не на ХХ, а на 0-й скорости
У всех так (дорестайл)?. У других марок переходит на л/ч...
Вот чего мне удалось узнать
А у меня комп на ХХ не показывает мгновенный расход, пишет ---
Скорее не на ХХ, а на 0-й скорости

2008 года пятёрочка,автомат, на месте показывает "--" на литры в час не переходит.
#79
Отправлено 27 October 2010 - 20:21
не увидел более раннее сообщение Павла, на самом деле на литры в час на холостых редко на каких авто переходит показометр расхода, че-то я на вскидку ни одной не вспомнил. другое дело авто, у которых отображается не л/100 км, а км/л или - у них всегда что-нибудь да отображается