Автомат: D -> M -> D
#43
Отправлено 18 November 2008 - 21:34
Нет-нет ... это не влияет ... Там клапан насоса стоИт , которому всё равно ... но вот если он сносился ( появляется бороздка-выбоенка как на старом игольчатом клапане карбюратора " Жигулей "-" Классики " ) , то давления масла не хватает и происходит " пинок " ...
#50
Отправлено 21 January 2009 - 00:59
Цитата(Сергей М. @ 30.8.2008, 17:07) <{POST_SNAPBACK}>
У меня такой вопрос, как правильно переключать в ручном режиме передачи? Надо ли сбрасывать «газ» при переключении? Пробовал по-разному, при сбросе «газа» переключения происходят быстрее и четче.
ни надо ничего сбрасывать, просто дергаешь рычаг вверх\вниз и получаешь удовольствие.
#51
Отправлено 21 January 2009 - 01:17
Цитата(zergkind @ 13.5.2008, 11:23) <{POST_SNAPBACK}>
Ок
Наберусь смелости, попробую 8]
Наберусь смелости, попробую 8]
Тока R и P в движении не включай, а всё остальное можно.
#52
Отправлено 21 January 2009 - 05:33
Интересно бы было если бы было нельзя - а для чего бы он был тогда нужен???
Ездить на Manual со старта до остановки,такое даже в голову врядли кому придет. А переключаться во время обгона, или тормозить двигателем - самое оно. К тому же обмануть в момент перключения коробку невозможно - она переключится точно в ту передачу на котороый вы были на D. А потом уже решайте что вы хотите.
Пользуюсь постоянно.
Ездить на Manual со старта до остановки,такое даже в голову врядли кому придет. А переключаться во время обгона, или тормозить двигателем - самое оно. К тому же обмануть в момент перключения коробку невозможно - она переключится точно в ту передачу на котороый вы были на D. А потом уже решайте что вы хотите.
Пользуюсь постоянно.
#53
Отправлено 21 January 2009 - 21:43
Цитата(M@XIM @ 21.1.2009, 3:17) <{POST_SNAPBACK}>
Тока R и P в движении не включай, а всё остальное можно.
N на ходу тоже нельзя (см. руководство по эксплуатации 5-14)
#54 Гость_avl_*
Отправлено 04 April 2009 - 22:16
Цитата(Jax @ 21.1.2009, 6:33) <{POST_SNAPBACK}>
Интересно бы было если бы было нельзя - а для чего бы он был тогда нужен???
Ездить на Manual со старта до остановки,такое даже в голову врядли кому придет. А переключаться во время обгона, или тормозить двигателем - самое оно. К тому же обмануть в момент перключения коробку невозможно - она переключится точно в ту передачу на котороый вы были на D. А потом уже решайте что вы хотите.
Пользуюсь постоянно.
Ездить на Manual со старта до остановки,такое даже в голову врядли кому придет. А переключаться во время обгона, или тормозить двигателем - самое оно. К тому же обмануть в момент перключения коробку невозможно - она переключится точно в ту передачу на котороый вы были на D. А потом уже решайте что вы хотите.
Пользуюсь постоянно.
Вопрос немножко не в тему, в штатах механикой кто-нибудь пользуется?
#56
Отправлено 05 April 2009 - 05:24
Цитата(avl @ 4.4.2009, 23:16) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос немножко не в тему, в штатах механикой кто-нибудь пользуется?
В смысле...Вообще или на мазде 5?
Многие машины идут только в механике - например Matrix XRS или MazdaSpeed.... не говоря уже о том что многие предпочитают если братьж спортивную или полуспротивную
У нас в семье лет 12 как, минимум одна машина была с механикой. Вот только с полупкой 5-ки механика произошел полный переход на автоматы.

Мазда 5 идет в Штатах с механикой тоже,но это самая дешевая комплектация. Впрочем, там все что нужно есть - климат-контроль, литые колеса на 17, 3-й ряд сидений; двиг. 2.3 стесственно.
Я сам не пробовал, но то что слышал такая Мазда гораздо лучше автомата. Поэтому при покупке даже не тестировал, чтоб не расстраиваться (супруга настаивала на автомате)
Если судить о том сколько машин в Штатах с механикой - немного. Я бы сказал процентов 10-15.
Но все мои машины с механиками продавались легко, тем не менее.
#57
Отправлено 10 September 2009 - 20:54
Цитата(МаксМ @ 18.11.2008, 21:54) <{POST_SNAPBACK}>
А я тут знакомым начальником отдела снабжения заочно обзавёлся. И как раз в салоне моего дилера! :!:
2МаксМ: чем в итоге закончилась история с осмотром коробки ? Сегодня после непродолжительной езды (т.е. не холодная машина) получил тоже "пинок" от коробки при переключении со стояночного тормоза.
До ТО-1 осталось 2,5т. км в принципе такие пинки случаются нечасто, но сегодня как-то особо ощутимый получился...
Почитал эту ветку и тоже призадумался, ехать сразу к диллеру или подождать ТО.
Сообщение отредактировал 007gk: 21 March 2013 - 18:53
#59 Гость_AVL_*
Отправлено 06 October 2009 - 12:20
На днях осуществил свою небольшую мечту, проехался на пятерке с автоматом, в Импексе на тестдрайве сейчас, остался очень разочарован, пусть не обижаются на меня владельцы онных. Не ощитил того кайфа от прилипания к спинке сиденья, которое можно ощутить на ручке, ИМХО.