Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Почему я выбрал MAZDA 5 - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)
Да и нам сразу она приглянулась, хотя рассматривали тоже много вариантов. Уже 2 года ездим, и очень довольны.Хотел, чтобы в синем цвете отец заказал, но он не захотел, да и в бежевом оттенке рассматривали,но быстро разобрали. Хотя уже и черный не раздражает.
Я уже рассказывал где-то. Любовь с первого взляда :wink: .
А у меня это любовь по расчёту, которая плавно перекатилась в просто Любовь к этому авто. Почему по расчёту? Планировал создать семью-отсюда дети, коляски, совместные поездки с друзьми на "шашлыкинг"-"коньякинг", велики-шмелики. В салоны ходил с родителями и тогда ещё подругой(теперь уже женой) Все дружно садились вовнутрь и заценивали. Делились впечатлениями. Смотрели Ситроен Гранд Пикассо; Хонда CRV; Сузуки Гранд Витара; VW Touran; Митсубиси Аутландер а выбрали Мазда5. И не жалеем нисколечки. Всем нравится. И в дальние поездки столько багажа с собой можно взять что как будто из дому не уезжал. Да и по расходу топлива и двигателю всё оптимально подобрано. Вот так!
Ащще жесть!!! 8 (!) мест, 3-зонный климат, 12 подстаканников , 3-х ярусные карманы в дверях, 4 сиденья с изофиксами - реальная семейная тачила. Когда я Пятку брал, Пилотов не было. Но у Пилота нет электродверей!
Похож... Болото месить вовсе необязательно, но на незнакоммой дороге уверенности больше... И при полной загрузке русские лежачие полицейские не страшны (а то пороги уже все покоцаные). Кароче, губу закатать не получается Хотца!
Сообщение отредактировал Константин Пароходов: 23 September 2009 - 20:04
Думаю при хорошем раскладе взять Хонду Пилот, но Пятку не продавать!!!
У мну те же чувства к Патфайндеру Причём Патика с автоматом и дизельком - жене и для вылазок на природу, а Пятку с ручкой и бензом - себе любимому для души и хороших дорог. Где бы тока хорошего раскладу нарыть
Ручка и 2.0-бензос - это удачное сочетание. Особенно с выключенным кондиционером (погода сейчас позволяет). Другая машина - резвая, как управляемый снаряд!
Что-то я эту темку как-то пропустил. Выбор был стремительным и бесповоротным. Пришел, увидел, купил... Так бывает только от любви с первого взгляда. Про Зафиру уже и не вспоминал после встречи с НЕЙ. Пришли в салон, покрутились, посмотрели, посидели и... ушли. Но сердце защемило. Короче, отправилось мое семейство в М.Видео подбирать DVD-юшник в подарок, а я назад. Прообил насчет экспресс-кредита (решение положительное), еще посидел, прокатился. Короче,"Я купил её" - огорошил своих заявлением. На следующий день она уже стояла у меня в гараже. За год владения и 17 ткм, добавленных на одометр пылкая влюбленность переросла в крепкое чувство. Не напрягает даже наш просвет. просто стал более аккуратно подходить к выбору траектории. Из озвученных на форуме болезней моя ласточка пока слегка переболела только втулками стабилизатора. Тьфу-тьфу-тьфу... Лечение в прошлом году пока не требует дополнительного вмешательства. Дальние пробеги не напрягают. После 13 часов за рулем и 900 км пробега в одни руки готов был пилить дальше. Так что, я думаю, мы еще пососуществуем.
А мы когда случайно зашли в салон и я увидел Пятерку, то сразу понял,- вот, вот ОНА, настоящая машина для семьи! И при все остальное, как то Honda, VW, Opel, Scoda, Nissan мы тут же забыли. А ведь просто она, наша родимая "Пятка", более чем остальные, до мелочей продумана как семейная вместительная машина небольших размеров за приемлемую цену! А всякие там навороты - это дело вкуса и наживное.
нужен был большой универсал для дальних поездок (минивэном, компакт-вэном и пр я его не назову), в сумму укладывался среди конкурентов выделил бы зефиру и си-макс. Первый был вычеркнут в силу "некуда колени девать мне там", да и салон не особо, да и внешне так себе. Си-макс мелкий. С-макс большой, дорогой и без запаски. Очень удобная посадка, боковые сдвижные двери всем понравились, 2л мотор на пару с шестиступкой очень резв оказался. Бонус : сидения второго ряда, где их можно откидывать и ездить взад-перед. Сразу после покупки сделал шумки салона и частичную шумку колёсных арок. Садятся люди и говорят, что по сравнению с маздами моя очень тихая
Изначально рассматривался только японец. Мазда 3 хэчбек нравилась внешне да и по отзывам машинка ничего. Увидев м5 понял что нужна именно она и именно "американка". В поддержку политики сша ))).
Не буду оригинальным, но тоже «сел и понял – мое» тем более после трешки, все на своих местах только места больше. На будущее решили расти вместе с Маздой и тут меня постигло жуткое разочарование, так как СХ 7 не рассматривался из-за отсутствия 3-го ряда сидений, а СХ 9 откровенно привел в уныние – нет в нем душевности и комфорта. Да большой и внутри и с наружи, но какой-то несуразный. Одна надежна, что новые MPV все таки будут поставляться в Европу или США, про нас молчу и недоумеваю