Я, наверное, как-то непонятно написал, но идея была в следующем: у меня после замены колодок (сносились старые) начали скрипеть тормоза, как в ржавом жигуле, причём скрип особо не рассасывался с пробегом. Автомеханики из фирменного Мазда- и не мазда-центра вместо того чтобы устранить причину, при каждом моём визите (а подъезжал на СТО я раз 6) начинали заниматься втиранием очка (очковтирательством) насчёт намазывания направляющих. Оставляешь машину, через 2часа звонят слесарюги, говорят - сделали! Что сделали? Намазали направляющие! (чтоб вам ..., твари) Сколько раз был - столько мазали, а толку - ноль.
Конфа (форум), к сожалению, не смогла родить решения проблемы, только DCH дал верный рецепт: помогла замена колодок на колодки другого производителя. Насчёт ненамазывания вообще - я такого нигде не писал, и когда такое подозрение возникло у
007gk, я написал, что конечно надо(!) смазывать.
Причём тут категорическая поддержка, я не понимаю

Насчёт чего поддержка? Тут кто-то был против?

Может это была просто необходимость топнуть ногой?

Кстати, мысль про литол в какой либо части колеса весьма оригинальна: я раньше думал, что идея намазать что-то литолом в колесе могла возникнуть только у водителя КрАЗа, а тут прямо Мысль с большой буквы

Не обижайтесь, пожалуйста, реально повеселили последние 2 поста

... Температуры кипения тормозухи DOT-4 - 230 C (свежая/сухая), 155 С (старая / мокрая), DOT-3 - 205 С и 140 С соответственно ВАС ТАКЖЕ ВЕСЕЛЯТ
Да и подшипники колес частенько мазались Литолом, намного позже появились синтетические смазки по типу Chevron SRI Grease
с более высоким эксплуатационными характеристиками, которые и употребляют ведущие производители подшипников...
Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев): 04 August 2009 - 13:49