Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Рычаг подвески левый - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Рычаг подвески левый постукивает рекомендуют замену

#1 Пользователь офлайн   CatDump 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 17 October 08

Отправлено 01 March 2009 - 22:55

Короче есть небольшой люфт вперед-назад и стучок при этом, резинка почему-то зажевалась, см. фото.
Прикрепленный файл  резина_йок.jpg (79.23К)
Количество загрузок:: 644
Также линка в суставчике стучит. Рулевая рейка слева тоже.
Линк и втулки стабилизатора купил у диллера, а по остальному диллерская цена озадачила blink.gif
Прикрепленный файл  money.jpg (40.97К)
Количество загрузок:: 582

Нашел
http://www.japancats...UnitId=52E00000
Цены от 100 до 300 $ http://www.exist.ru/...3...id=28&sr=38
Что из этого посоветуете? unsure.gif
Эту фигню, которая у диллера за 3300руб. не нашел, тоже подскажите плз. blink.gif

Бонду заранее спасибо. rolleyes.gif
0

#2 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 01 March 2009 - 23:02

Можно было бы сказать , если бы всё происходило в Москве ... sad.gif А так ... я бы поставил оригинал ( ! ) ... со сроком ожидания 9 дней ...
0

#3 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 02 March 2009 - 11:14

Цитата(CatDump @ 1.3.2009, 22:55) <{POST_SNAPBACK}>
Короче есть небольшой люфт вперед-назад и стучок при этом, резинка почему-то зажевалась, см. фото.
Прикрепленный файл  резина_йок.jpg (79.23К)
Количество загрузок:: 644
Также линка в суставчике стучит. Рулевая рейка слева тоже.
Линк и втулки стабилизатора купил у диллера, а по остальному диллерская цена озадачила blink.gif
Прикрепленный файл  money.jpg (40.97К)
Количество загрузок:: 582

Нашел
http://www.japancats...UnitId=52E00000
Цены от 100 до 300 $ http://www.exist.ru/...3...id=28&sr=38
Что из этого посоветуете? unsure.gif
Эту фигню, которая у диллера за 3300руб. не нашел, тоже подскажите плз. blink.gif

Бонду заранее спасибо. rolleyes.gif


Так в exist.ru цена зависит от срока поставки (и как Бонд отметил - оригинал). А не оригинал по цене осо не отличается.
А, что, рычаг меняется только в сборе????
0

#4 Пользователь офлайн   CatDump 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 17 October 08

Отправлено 09 June 2009 - 20:56

Брал в эксисте., рычаг только в сборе.
0

#5 Гость_Vazha_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 August 2009 - 17:51

Эх... Только-что читал в журнале "За рулём" статью про замену резинок в задней подвеске "Фокуса". Вот он, родимый.
0

#6 Пользователь офлайн   CatDump 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 17 October 08

Отправлено 03 September 2009 - 18:01

Важа, я писал про рычаг подвески левый ПЕРЕДНИЙ.
0

#7 Пользователь офлайн   коляныч 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 21 March 09

Отправлено 03 September 2009 - 20:31

FEBEST MZAB-MZ3S Сайлентблок подвески 21 2 361,89р. а вот адрес где заказать http://www.exist.ru/...=B32H3...id=28&
0

#8 Гость_Vazha_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 September 2009 - 22:29

Цитата(CatDump @ 3.9.2009, 19:01) <{POST_SNAPBACK}>
Важа, я писал про рычаг подвески левый ПЕРЕДНИЙ.

Понял, извини. Этот?
З. Ы.
Просто я клоню к тому, что у нас все резинки и шаровые в подвеске (и задней и передней) можно менять без замены рычагов. Хоть и на неоригинал. Жаль, что не знал этого чуть раньше...
0

#9 Пользователь офлайн   vitasmol 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 13 September 09

Отправлено 19 July 2010 - 00:15

Подскажите, что делать? в сухую погоду скрипит передняя подвеска, и чем это грозит.
0

#10 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 19 July 2010 - 00:17

Смотря где скрипит ... Вероятнее всего - втулки стабилизатора ...
0

#11 Пользователь офлайн   vitasmol 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 13 September 09

Отправлено 19 July 2010 - 10:05

По ровной дороге не слышно, а вот по кочкам когда амплидуда качения присутствует то слышно хорошо,по мокрой дороге всё исчезает.
Как на счёт сайлентблоков может это они?.
0

#12 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 19 July 2010 - 10:15

Это нужно исследовать , но вероятность сайлентблоков в десятки раз меньше , чем втулок стабилизатора ...
0

#13 Пользователь офлайн   vitasmol 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 13 September 09

Отправлено 22 July 2010 - 07:47

Да ты прав, скрипят втулки стабилизатора, но как их менять? туда не подобраться, пытался брызгать силиконом не помогло.
0

#14 Пользователь офлайн   bsv 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 04 November 09

Отправлено 22 July 2010 - 16:26

Добраться туда вполне реально. Но неудобно, конечно, же. Оптимально использовать шарнирный ключ на 14 (две головки, закреплённые на шарнирах к одной ручке). В данном случае, всё наощупь. Момент затяжки достаточно слабый, поэтому сорвать болты с места получается без труда.

Если вопрос регулировки развала-схождения передней оси не очень волнует, то можно получить просто отличный доступ к втулкам стабилизатора, если открутить стойки стабилизатора (2 гайки, 9YB04-1014), 2 болта крепления подрамника к кузову (задние, № 9YA02-1601B), снять 2 пластины (из под машины будет видно, какие, 56-260A) и ослабить 2 болта крепления подрамника к лонжеронам (9YA02-121FA). По времени данный метод занял 1,5 часа на яме. (я правда разбирал не для этого, но заодно и втулки поменял. скрип пропал в любых условиях).
В этом случае, для правильной установки подрамника на место Workshop Manual рекомендует использование специнструмента (в втулки определённого диаметра). Но если правильно пометить положение подрамника перед снятием, можно обойтись и без них.


0

#15 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 22 July 2010 - 20:56

bsv , молодец ! Всё это хорошо , если это " резино-армированный пострестайловый оригинал " ... smile.gif С полиуретаном ( неразрезным ) всё сложнее ...
0

#16 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 01 April 2012 - 22:44

Обнаружил люфт по отношению к оси рычага в указанных направлениях, около 1см в каждую сторону и это при лёгком нажатии монтировкой. Что то мне подсказывает, что так быть не должно. А я то думаю, почему у меня так колёса выворачивает при въезде в лужу на скорости. Или когда при движении назад буксуешь, то колёса проворачиваются с характерными рывками и ударами в рычаге. Попробую найти полиуретановую замену этому сайлентблоку. Тока пока не нашёл.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Гоша: 01 April 2012 - 22:45

0

#17 Пользователь офлайн   murzilkas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 23 December 10

Отправлено 02 April 2012 - 16:36

Цитата(CatDump @ 1.3.2009, 21:55) <{POST_SNAPBACK}>
Короче есть небольшой люфт вперед-назад и стучок при этом, резинка почему-то зажевалась, см. фото.
Прикрепленный файл  резина_йок.jpg (79.23К)
Количество загрузок:: 644
Также линка в суставчике стучит. Рулевая рейка слева тоже.
Линк и втулки стабилизатора купил у диллера, а по остальному диллерская цена озадачила blink.gif
Прикрепленный файл  money.jpg (40.97К)
Количество загрузок:: 582

Нашел
http://www.japancats...UnitId=52E00000
Цены от 100 до 300 $ http://www.exist.ru/...3...id=28&sr=38
Что из этого посоветуете? unsure.gif
Эту фигню, которая у диллера за 3300руб. не нашел, тоже подскажите плз. blink.gif

Бонду заранее спасибо. rolleyes.gif

день добрый сайлент менял сам там всё быстро
снимал полностью рычаг
потом сайлент болгаркой окуратненко два пропила рядом не сильно чтоб рычаг не попортить сильно
лучше сначала верхнюю обойму срезать
пару ударов молотка с зубилом и слетает
здесь тема даже про это есть где то
да при снятии отметьте направление чтоб новую сорентировать правильно чтоб не перекрутило
за неимением пресса одевал новые с помощью молотка в качестве оправки и кувалды .ну соответсвенно дружеских рук на 10 минут. садится быстро и хорошо без проблем.
0

#18 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 03 April 2012 - 12:47

Как мне объяснил мой знакомый, этот сал...блок и должен так работать, что бы смягчить удары в подвеске. Единственное что он мне сказал - нужно осмотреть, что бы не было разрывов в резине.
0

#19 Пользователь офлайн   Дядя Лёша 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 December 07

Отправлено 29 May 2013 - 22:21

на официальном сервисе делали осмотр подвески , нашли порваны резинки отмеченные красным , сказали что что возможна замена только этих резинок (LEMFORDER ) , но после этой процедуры сказали необходимо делать заново развал-сход вот собственно зачем? зачем это надо делать? подскажите...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2155.jpg (116.57К)
    Количество загрузок:: 174

0

#20 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 29 May 2013 - 23:22

Ну вообще то по логике развал-схождение нужно делать при любом вмешательстве в подвеску. Имеется ввиду замена сайлентблоков, рулевых тяг и прочего.
Сайлентблоки при ударных нагрузках о неровности в дорожном покрытии всё же деформируются, углы смещаются. словом не так как новое с завода. После нескольких регулировок развал-схождение, в компенсацию просевших сайлентблоков, удлинняются рулевые тяги, меняются углы. И тут вдруг всё новое - соответственно нужно всё ставить в первоначальное положение. Как то так думается.
Может эксперты что дельное разъяснят.
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей