МОЛОТОК, что переставил! Не у каждого поднялась бы рука переделывать свою работу!
Радиатор кондиционера внешняя очистка и защита
#62
Отправлено 02 June 2009 - 09:59
Добавил еще сетку от мух, потому как, радиатор был ими забит. Крепил решетку старым способом (сряжки для кабелей
Родную решетку было не так то просто вытащить мешают нагнетатели с обоих сторон, пришлось снимать еще и защиту снизу
ИМХО: ячейки на примененной металлической сетке достаточно крупные. Поэтому и возникли вопросы с мухами. Сетка (решетка) алюминиевая? Какой размер ячейки?
Я у нас на авторынке нашел алюминиевую 100(120)х20 см для ТЮНИХА с более мелкими ячейками: $9-10 - неокрашенная, $17-18 - черная (покрытие типа резино-пластика).
Альтернатива - в строительных маркетах продаются оцинкованные сетки, а если совсем туго - такие сетки применяются на больших воздушных фильтрах грузовиков - можно использовать от старого фильтра нормального производителя. Но оцинковку не особо рекомендуют - боятся, что поржавеет... Правда ждать придется достаточно долго - если хорошего качества..
Себе буду крепить именно так, как закрепил ув. --Andrej-- во 2-й попытке!!
#63
Отправлено 02 June 2009 - 23:21
К сожалению была только "черная" ХК - оцинкованной не было. Цена черной - $2,2 за 1 кв. м!!!
ИМХО: подходящий нам типоразмер 3,2х13,4х0,8х1000х6700х0,55(0,6)-оц - и не мелкая, и не крупная.. Хорошая оцинковка будет жить долго без ржавчины..
Сообщение отредактировал Сеттер: 21 March 2013 - 21:33
#64
Отправлено 15 August 2009 - 20:40
Прикрепленные файлы
-
DSC00416.JPG (566.67К)
Количество загрузок:: 206
#68
Отправлено 31 August 2009 - 10:16
Выезд из Казахстана:
DSC01455.JPG (85.49К)
Количество загрузок:: 178
Один день пупи до Омска:
DSC01456.JPG (64.16К)
Количество загрузок:: 228
#70
Отправлено 02 August 2010 - 12:29
После прохождения ТО 120000- решил обслужить климат-контроль, т.к. было замечено снижение
интенсивности обдува и непериодично, несколько раз с весны- "псевдо"отключение климат-контроля и выход нагретого воздуха из обдувных сопел. Помимо прочего очень часто включался электровентилятор принудительного обдува радиаторов при включенном климат-контроле.
Первое что сделали- это поменяли фильтр салона. был грязноват, даже очень. Интенсивность обдува пришла в норму!
Второе- приняли решение промыть радиаторы (оба) после внешнего визуального осмотра.
Для реализации второго пункта пришлось снимать и отсоединять бампер, фары, прочие девайсы- чтобы добраться до радиаторов и снять их...
Перед этой процедурой откачали фреон (оказалось что осталось его - 250г при норме 500, видать - испарился за 4 года), регенерировали компрессорное масло и вернули его в компрессор (285грамм) и слили охлаждающую жидкость FL22/
На мойке, при промывке радиаторов КЕРХЕРОМ ужасно было наблюдать сколько всякой срани и грязи вышло из сот, особенно из основного радиатора двигателя (что неудивительно из того, что он стоит после радиатора кондиционера).Жаль что не было фотика.
При обратной сборке на решетку радиатора установили алюминиевую сетку для уменьшения вредоносного действия камешков по вминанию чувственных алюминиевых лепестков радиатора
Залили тосол и заправили кондиционер, предварительно осушив фреоновй тракт и радиатор и вакуумировав его перед заправкой фреоном.
Продолжительность работ заняла почти 8 часов- но уверен что благое дело и машинка отблагодарит.
Стоимость работ 144$
Выкладываю акт и фото
Прикрепленные файлы
-
P8026559.JPG (3.85МБ)
Количество загрузок:: 109 -
P8026560.JPG (4.2МБ)
Количество загрузок:: 71
#71
Отправлено 02 August 2010 - 12:32
Прикрепленные файлы
-
P8026562.JPG (4.13МБ)
Количество загрузок:: 62 -
P8026597.JPG (3.07МБ)
Количество загрузок:: 60
#72
Отправлено 02 August 2010 - 13:27
Но для полноты успеха надо еще прочищать воздуховоды и мыть салонный вентилятор, загрязнение которого снижает поток на 20 процентов.
А еще просьба. Замени фотки на сжатые или добавь их рядом. Не у всех под рукой скоростной безграничный интернет, что бы для просмотра качать 15 мегабайт.
#74
Отправлено 02 August 2010 - 23:14
Приветствую! 1 Заехать на сервис или к холодильщикам проверить давление в системе, если всё нормально почистить !!!! радиаторы, но не просто с наружи, а между радиатором кондея и основным радиатором, как правило там скапливается огромное количество гнуса препятствующее охлаждению.
#78
Отправлено 11 August 2010 - 10:05
После выезда из СТО проявился следующий трабл- 3 минуты идет охлажденный воздух- потом 10-15 минут горячий
ПЕрезвонил, обозначил проблему- через 2 дня приехал. Объяснили, что заправили китайский фреон 134А который сомнительного качества и который и дает такой эффект. Заправочным аппаратом (аппарат по откачке, закачке фреона и масла ,герметизации и т.д.) откачали из авто фреон и при мне слили из аппарата 6 кг китайского фреона в атмосферу ( не было баллона куда перезакачать и не факт что смогли бы его туда впихнуть!!!!!!) и заправили аппарат 14 кг американского.Сказали GOOD LUCK! и я уехал... и ровно через 3 минуты из воздуховодов повалило тепло
ПЕрезвонил- сказал что буду утром. Приехал, начали снова осматривать, задувать различные к-ва фреона (у нас по норме должно быть 0,5кг) - результат 0. Помимо всего прочего заметили что перестал капать конденсат. Сняли трубку в надежде что засорилась- не засорилась.. начали чесать репу, предполагать что надо менять испаритель ( ок.2250$)
Потом подошел человек с опытом работы с кондиционерами и порекомендовал хорошенько вакуумировать (отсосать ) систему. Поставили на цикл 1.5часа. Потом заправили и посмотрели. Показатели по давлению стали получше.
Снова откачали фреон и поставили на вакуумирование на 20 минут. Заправили 0,45 кг фреона и сняли показания манометров при 3000 об/мин (см. фото) Показатели пришли в норму
Причина трабла оказалась банальной- когда промывали радиатор конд- внутрь попала вода!!!!
Так что будьте внимательны!
Выехал- начал тестить. При 22 внутри и 36 за бортом реально замерз. При 24 включился режим эко(чего давно не было)
Вот так вот и протрахался часов 15 в общей сложности из-за капли воды
Прикрепленные файлы
-
IMG_0082_1_.jpg (542.72К)
Количество загрузок:: 40
Сообщение отредактировал Leo Lexx: 11 August 2010 - 10:08
#79
Отправлено 11 August 2010 - 10:57
Вот так вот и протрахался часов 15 в общей сложности из-за капли воды
А чё? Ничё так по времени получилось блин.
С другой стороны, как ты там говоришь то.... мы, БОЯРЕ, народ роботячий!

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата