Гарантийный случай.
#1
Отправлено 25 January 2008 - 12:23
#3
Отправлено 29 April 2008 - 22:27
Вопрос может глупый но для меня актуальный!! Если выгорит..... будет мне праздник

Уважаемые форумчане,какой предохранитель отвечает за работу одометра? А если проще,как отключить спидометр?
Может он как то завязан с другими системами? Я знаю что среди нас ,есть технически очень подкованные люди!!! :wink: Естественно это не в ущерб гарантии. Естественно если это нельзя сделать простым изъятием предохранителя, дальше не полезу!!
Буду рад помощи :wink:
#4
Отправлено 29 April 2008 - 22:39
И еще один вопрос в догонку. Нет ли у кого электросхем с круиз контролем.
#6
Отправлено 30 April 2008 - 09:02
#7
Отправлено 30 April 2008 - 10:38
#11
Отправлено 12 September 2008 - 11:01
#12
Отправлено 12 September 2008 - 11:12
#14
Отправлено 12 September 2008 - 22:02
#17
Отправлено 15 September 2008 - 16:04
О! КАК оно! Даже не предполагал :oops: , что такое может быть! Спасибо за предупреждение!!
#18
Отправлено 06 October 2008 - 15:31

#19
Отправлено 18 December 2009 - 18:28
Выпал у нас на Кубани снег и мороз придавил. В понедельник,14-го. Как всегда, сие диковинное чудо у нас происходит как плавный переход от дождя к снегу, что заставляет владельцев авто дергать примерзшую ручку посильнее. Накануне я приехал я домой после очерендной командировки, и, очищая машину от свежевыпавшего снега, обнаружил, что ручка задней левой двери сильно болтается. Особенно место крепления ее заднего узла.
Поехали мы в "Формулу - МК" для устранения сией проблемы как гарантийный случай. Взяли они нашу машину, сказав, что, мол щ-щас помоем, разбирем, посмотрим, сделаем!
Проходит минут тридцать времени, как меня находят в детской игровой комнате, где моя младшая дочь изучала их прелестные игрушки. И говорят, что мол:
- вы дернули ее сильно на морозе и сломали монтажный фиксатор. У нас сегодня Трешка такая с утра уже была, у Вас то же самое. Новая ручка стиот 4 900. Заказывать сейчас будете?
"Что-то зесь не так" - подумал я, так как прошло всего минут тридцать. ну плюс еще минут пять. И спросил:
- А как вы сие у меня констатировали?
- Сняли обшивку, увидели и собрали назад! - заверили они меня в присутсвии менеджеров по ТО и гарантийного чела.
Помня ту рутину, которую прошел и поведал нам о ней уважаемый нами Бонд вот тут, я поразился такой неслыханой скорости работы, я сказал:
- если снять обшивку так недолго, то имею желание лично взглянуть на сломанный мною предмет!
- Хорошо! - согласились они и в течение 40 минут лишь только разбирали дверь!
Ну а там обнаружилось что винты крепления ручки ( смотри здесь) просто были недокручены! Им просто лень было разбирать...
В итоге менеджеры принесли нам свои извинения.
Итог:
- попытка оболванивания клиента!
+ на решение проблемы затрачено времени меньше, чем бы в случае устранения проблемы мною;
+ бесплатная мойка и чистка салона.
Совет: требуйте, требуйте, настаивайте на своих правах!