
А рестайл скрЫпит?
#83
Отправлено 24 August 2009 - 07:43

А виниловый шланчик, как советовал Давид, с кондера и под защиту прокинули?
Это решает проблему скрипа раз и навсегда. Т. к. холоднющий конденсат с кондера капает на передний мост и втулки дубеют из-за этого.
#84
Отправлено 24 August 2009 - 09:52
Да это не ИМХО , он просто не должен вращаться ... Это резино-металлический шарнир ( а-ля сайлентблок ) ... и , если стабилизатор вращается ( проскальзывает ) внутри втулок , тогда он работает не так , как должен ...
#85
Отправлено 24 August 2009 - 12:31

Количество загрузок:: 34 и поз 34-156 для передней:

Количество загрузок:: 28
для понимания причины возникновения рыпов и скрипов?
Если судить по рисункам, то задний стабилизатор 28-101 собственно должен неподвижно соединятся с завулканизированной в резине втулкой.
А передний 34-151 - просто обхватываться разрезной резиновой вставкой 34-156 совершенно также, как и в отечественных переднеприводных авто.
Тогда, по идее, имеет больше прав на проворачивание стабилизатор в передке (34-156). Но у меня периодически подскрипывает в задней.
Подчас в сервисе совершают большую ошибку, когда скобы 34-155 затягивают "на весу". При этом стабилизатор по отношению к втулке занимает положение, несвойственное рабочему, и, как следствие - износ и скрип.
Как один из метод лечения - после замены втулок в сервисе, доехав до гаража, самому на эстакаде отпустить скобы в пригруженном чем-либо автомобиле, а потом - затянуть.
Тогда я не могу объяснить причин скрипа в задней подвкске, как у меня. Может совсем и не стабилизатор там поет?
#86 Гость_Vazha_*
Отправлено 24 August 2009 - 13:13
#87
Отправлено 24 August 2009 - 14:05
Как один из метод лечения - после замены втулок в сервисе, доехав до гаража, самому на эстакаде отпустить скобы в пригруженном чем-либо автомобиле, а потом - затянуть.
Тогда я не могу объяснить причин скрипа в задней подвкске, как у меня. Может совсем и не стабилизатор там поет?
Всё абсолютно точно ... Большинство работников сервисов совершают замену резино-металлических шарниров ( не только втулок стабилизатора , но и сайлентблоков рычагов и передней и задней подвески ) , даже не задумываясь как это работает !!! Затягивание " на весу " ( на подъёмнике ) приводит к проворачиванию сайлентблоков при прохождении первой же выпуклой неровности из-за того , что подвеска ориентирована на такт " растяжения " , а не состояние покоя под нагрузкой ... из-за разности в температурном расширении материалов , скрипом сопровождается именно этот процесс на дорестайле при уменьшении температуры окружающей среды ... но ! На рестайле втулки скрипят только при высоких температурах ... Никак пока не могу объяснить характер неисправности ( если только не изначально прослабленными допусками на посадку втулок , т.е. сознательным увеличением внутреннего диаметра втулок ... , но зачем ? )
Пока мы не поймём физики происхождения звуков на рестайле и дорестайле ( а она разная ) , мы не найдём " лекарство " от этой болезни ( без трансплантации чужеродных узлов ) ...
П.С. А убрать " раздражитель для ушей " смазкой - это в духе развитого социализма ...

#90
Отправлено 24 August 2009 - 16:16
Может действительно стабилизаторы от тройки ставить? По моему, кто-то уже ставил и где-то упоминал.
Просто там порой Шариковы из "Собачьего сердца" работают...

#91 Гость_Vazha_*
Отправлено 24 August 2009 - 16:51
Это я писал. Но пока не ставил.

Это рекомендация завода изготовителя. Сам американский бюллетень видел. "Шариковы" и туда добрались...
#92
Отправлено 24 August 2009 - 16:56

А знаешь как стыдно утром из двора выезжать. На красивой машине и с таким скрежетом.

#93
Отправлено 25 August 2009 - 05:20
А вот здесь пож-ста поподробнее. Наши доблестные официалы говорят, что должен немного прокручиваться, и еще они сказали, что на рестайле стабилизатор большего диаметра

Сообщение отредактировал 007gk: 27 March 2013 - 17:33
#94 Гость_Vazha_*
Отправлено 28 August 2009 - 15:00

Теперь обосную. Если бы стабилизатор там должен был вращаться, то:
а) на нём не было бы насечек;
б) подушка не была бы такой конструкции - там как минимум была бы конструкция типа как в сайлент блоке с металлическим кольцом внутри или с подшипником;
в) не могу припомнить ни одной конструкции из резины, рассчитанной на скольжение, кроме ластика;
г) на других машинах были бы те же проблемы и эти детали в них не выхаживали бы по 100 тыс км и более.
Для меня этих доводов достаточно.
#95
Отправлено 28 August 2009 - 18:57
Мне в прошлом году меняли все 4 втулки в "КУСТАРНОМ" сервисе. Причем однозначно не стали вывешивать на подъемнике, а не поленились залезть под машину в яму. ИТОГ: практически за год я скрипов не слышал. Сейчас жду похолодания, что оно покажет.
#96
Отправлено 29 August 2009 - 09:50

Теперь обосную. Если бы стабилизатор там должен был вращаться, то:
.......
Так ИМХО-то правильное ...


#100
Отправлено 12 April 2010 - 14:45