
МАКС - 2009 ! планируемая встреча
#182
Отправлено 16 August 2009 - 17:47

Сегодня в 13 часов на тренировочном полёте столкнулись два "Русских витязя" - оба упали. Командир группы Игорь Ткаченко мёртв...

Пипец...
Фотки падения...
И вообще уже весь инет пестрит этой темой.
#183
Отправлено 16 August 2009 - 20:07

Вот тебе и день авиации!!!!!!!!!!!!

#186
Отправлено 16 August 2009 - 20:13

...тоже думаю что это одна из опаснейших профессий


#188
Отправлено 16 August 2009 - 20:19

Посмотрим, что скажут "официально"... версий высказано в СМИ уже очень много...
Я думаю настоящей причины мы не узнаем никогда,это всё доли секунды, отказ системы управления - оч маловероятно- она многократно дублирована

#189
Отправлено 16 August 2009 - 20:23
Самое простое - ведомый пропорол ведущего или у ведущего взорвался мотор от вороны-камикадзе и всё полетело в ведомого...

Результат - полюбому катастрофа! И самое ценное - люди, страдают... И какие! Лётчик-испытатель это неординарная личность как минимум!!! Это талант плюс годы обучения. И вообще... просто больно...

#190
Отправлено 16 August 2009 - 22:38
П.С. Без комментариев :
#191
Отправлено 18 August 2009 - 10:20
По сведениям "Коммерсанта", авария произошла при выполнении фигуры высшего пилотажа "тюльпан", завершающего и давно отработанного элемента выступления "Русских витязей". Официальных данных о расследовании аварии пока нет, однако версию о попадании птицы в двигатель одного из самолетов, ранее рассматривавшуюся следствием, практически исключили.
Наиболее вероятной причиной аварии расследующие инцидент специалисты считают ошибку пилота Виталия Мельника, а именно - потерю им ориентации в пространстве. Предполагается, что Мельник, перепутав самолеты, совершил ошибочный маневр, полетев наперерез "спарке" Ткаченко. В результате его Су-27 задел носовую часть "спарки", после чего оба самолета начали снижаться, а летчики почти сразу же катапультировались.
Ранее сообщалось, что парашют Ткаченко сгорел в воздухе. Однако, как следует из слов жителя Захарихи по имени Владимир, первым нашедшего тело пилота, у командира "Русский витязей" вообще не было парашюта. "Ни кресла-катапульты, ни парашютного купола рядом не было. Не обнаружил я и каких-либо следов его крепления вроде оборванных строп или лямок на теле летчика", - заявил он "Коммерсанту".
Если это правда , значит не пристёгнутый летал у нас комэска этим баловался

#192
Отправлено 18 August 2009 - 12:15


одна из возможных версий:
"Строй на роспуске - впереди борт 18 (Ткаченко), за ним борт 01 (Шпак?), справа борт 10, слева борт 14. На роспуске первым в зону ожидания уходит борт 10 (правый, т.к. он сразу имеет выходящую из роспуска траекторию в ту сторону.) За ним в том направлении уходят 18 и 01 - ушедшие вверх. И позже всех группу, уже собравшуюся в той зоне, догоняет ушедший на роспуске в противоположную от зоны сторону борт 14 (левый в строю). На догоне он по неизвестной причине проскакивает выше вперед и на перестроении влево бьет хвостовой балкой сверху по носовому обтекателю и фонарю командирской машины (18). На этот момент там был очень сильный порывистый ветер, фотокамеру просто выворачивало из рук...
После удара спарка 18 с разрушенной носовой частью теряет управление и падает на поселок. Был ли в это время жив и в сознании Ткаченко - непонятно, но судя по имеющейся в сети фотке - разрушения носа очень сильные. Вышел ли командир сам, управлял ли он машиной, пытаясь увести ее от домов, сработали ли кресла у обоих пилотов спарки штатно после такого удара, пока непонятно....
Борт 14, получив повреждения хвостовой части, с огненным факелом стал уходить от домов, и его пилот катапультировался чуть позже. Его отвалившуюся от удара хвостовую балку либо ее обломки с вывалившимся и раскрывшимся тормозным парашютом также можно найти на фотках в сети. Машина упала компактно на поле, не причинив разрушений на земле.
Также, судя по сообщениям в сети, повреждения получил борт 01 - шедший за спаркой 18. Скорее всего, его задели обломки от столкнувшихся бортов. Якобы в крыльях "дыры с кулак, кили все в копоти".
#194
Отправлено 18 August 2009 - 13:19
Счастивого пути к нам !!!

#195
Отправлено 18 August 2009 - 13:20

Спасибо !!! Не , я в смысле "приарканить" чёньть

#196
Отправлено 18 August 2009 - 13:55

А как на счёт флага для западных МАЗДОВОДОВ и наклеечки.
Денюжку магём только при встречи.

#197
Отправлено 18 August 2009 - 14:11
Денюжку магём только при встречи.

Это уже на обратном ходу !!!


#198
Отправлено 18 August 2009 - 14:17
Денюжку магём только при встречи.

Это уже на обратном ходу !!!


Ну тады всё
