Шины зимние
#242
Отправлено 10 August 2009 - 17:39
Но вот интересно, когда возвращался, за горы перевалил - там попрохладней и износ прекратился. До дому спокойно добрался (больше 5000 км после этого накрутил). Так тут и незаменил пока, на зиму 4 зимних брать надо всеравно. И еще: возникает у меня вопрос не взять ли шиповку, но я раньше на шипах никогда не ездил, вдруг не понравится.
#244
Отправлено 31 October 2009 - 21:43
Описание шины BRIDGESTONE BLIZZAK MZ 2
шины BRIDGESTONE BLIZZAK MZ 2 созданы осознанно для нелегких погодных условий. Необычайная зигзагообразная изломанная форма протектора с углубленными продольными канавками придала шине свойство более высокой тяги в самых непростых климатических ситуациях. И еще шины BRIDGESTONE BLIZZAK MZ 2 обладают очень высокой износостойкостью. Максимально безопасности для шофера шины BRIDGESTONE BLIZZAK MZ 2 обеспечивают при посредстве особой резиновой смеси с специальной оптимизацией протекторных шашек.
Дополнительная информация о шины BRIDGESTONE BLIZZAK MZ 2
шины BRIDGESTONE BLIZZAK MZ 2 были разработаны для максимальной надёжности при самых разных щекотливых условиях и экологичности. Эта задача была достигнута при помощи внедрения новых методологий и разработки редчайшей резиновой смеси протектора шины BRIDGESTONE BLIZZAK MZ 2, именубющаяся "полная силика".
Современные шины BRIDGESTONE BLIZZAK MZ 2 усилены образцовыми сцепляющими характеристиками при применении в каких бы то ни было климатических условиях. Новый проект шины BRIDGESTONE BLIZZAK MZ 2 снабжен новейшей смесью протектора из резины и солидным ламелированием, а это позволило сделать более мощным эффект сцепления на мокром и скользящем покрытии. Если же Вы купили шины BRIDGESTONE BLIZZAK MZ 2, в таком случае знайте, что эта модификация может обеспечить им максимальную непоколебимость, комфортность и отличное сцепление с дорожным покрытием.
шины BRIDGESTONE BLIZZAK MZ 2 характеризуются более высокой безопасностью в случае тяжелой климатической ситуации. шины BRIDGESTONE BLIZZAK MZ 2 считаются одной из самых качественных и популярных в своей области, во многом благодаря своим сплашплэнинговым свойствам. Продолжить сезон применения шипов, сделать сильнее и качественнее сцепление, а значит повышать крепость и удобства машины при движении помогает особенная система шиповки.
НО !!!! Для начала посмотри дату изготовления шин.
Год назад, в преддверии зимнего сезона, мы опубликовали результаты испытаний шестнадцати моделей шин (см. АР № 21, 1997). На этот раз компания скромнее — двенадцать участников.
В группе нешипованных шин новичков гораздо больше. Из прошлогодних участников — лишь две модели, Michelin Maxi-Ice и Pirelli Winter Ice, а среди дебютантов — Nokian Hakkapeliitta Q, Continental Conti Viking Contact II и шины Bridgestone Blizzak MZ-02, пришедшие на смену победителю нашего прошлогоднего теста — Bridgestone Blizzak MZ-01.
Сообщение отредактировал Сеттер: 16 March 2013 - 13:47
#246
Отправлено 01 November 2009 - 16:52

Сообщение отредактировал Sprinter: 01 November 2009 - 17:01
#247
Отправлено 02 November 2009 - 23:14
Вы наверное поняли, что к этой шине я отношусь не с восторгом (может это предвзято, я избалован DMV-01 на Дмитровском полигоне, но уж как есть). Если перейти на личности - я-бы на кумне не ездил, рассмотрел-бы другие варианты, например: если не предвидится зимой дальних поездок с макс. нагрузкой глянул-бы на BLIZZAK ws60 (пусть с потерей нагрузосных хар-к), или на зиму 16" - прекрасно, а в этом размере ассортимент поболе. Сам я всегда ездил и буду ездить на шипах (не агитация - собственное мнение). Так, что извините - не порадовал. Давай хоть анегдот расскажу.
#248
Отправлено 03 November 2009 - 09:29
+1! Полностью разделяю!
#250
Отправлено 18 November 2009 - 22:58
Для информации: российская шина НОРДМАН была изготовлена по технологии Nokian HP4, поэтому фины и не пустили HP4 в производство.
#252 Гость_Рыжее_чудо_*
Отправлено 19 November 2009 - 19:57
вот когда нибудь мы соберемся на шашлык то дадим прокатится (или прокатим) на этой прогрессивной шине

#253
Отправлено 19 November 2009 - 23:54
Накка - летняя, hakkapeliitta HP - зимняя шипованная.
Рад, что просветил. На здоровье.
Сообщение отредактировал Сеттер: 25 November 2009 - 14:22
#254
Отправлено 20 November 2009 - 08:44

У меня пока тоже такая стоит. Правда, думаю, до шашлыка она не доживет

#256
Отправлено 23 November 2009 - 23:51


А о "семерке" пока могу сказать только положительное. Правда, я еще мало на ней поездил, да и условия за окном сами видете, какие


#257
Отправлено 24 November 2009 - 12:47
Спасибки, гляну

#258
Отправлено 04 March 2010 - 10:05


ICE NAVY начинали гудеть уже после 60км/ч. , а после сотни это переходило в тонкий свист . Что мною считалось нормальным ( до этого) , резина то зимняя , лохматая ( по протектору

п.с. Уж простите , наболело

п.п.с. Размер штатный 205/55/16"
. было -

Количество загрузок:: 45 сейчас -

Количество загрузок:: 47
#260 Гость_Vazha_*
Отправлено 05 March 2010 - 19:32
В принципе по рисунку можно предугадать степень шумности шины. В общем и целом, чем лучше сцепление на грязных поверхностях в продольном направлении, тем шина будет шумнее. В идеале самая тихая шина - слик или с шина с несколькими продольными канавками без поперечных.