Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Утечка фреона и заправка кондиционера - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Утечка фреона и заправка кондиционера

#1 Пользователь офлайн   Jaroslav 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1290
  • Регистрация: 29 August 08

Отправлено 24 July 2009 - 11:04

Цитата(avl @ 26.6.2009, 10:11) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Max-Oks @ 26.6.2009, 0:43) <{POST_SNAPBACK}>
В общем, avl большое человеческое спасибо от всех!

Ну, что ты, не стоит благодарности, на моем месте мог оказаться любой из нас.


Всем большой привет. Вчера(2009-07-23) ехал после работы домой. Борт-компьютер показывал температуру за окном +22, я включил кондишку на +19 и поставил обдув на лицо и ноги.
Еду себе неспеша, мызка играет и только смотрю из воздуховодов(тех что на лицо дуют) начал идти то ли белый дым то ли белый пар. Даже не знаю как это явление правильно обозвать. Я сразу же кондей выключил и оставил на простом вентиляторе. На левом воздуховоде(левый от торпеды) смотрю конденсат начал собираться.
Температура двигателя в норме(половина деления от всей шкалы).Звоню ОД в Вильнюскую "Vista" , а они мне приезжайте-посмотрим. Ну есстественно пока я приехал "глюк" изчез.
Вот хочу узнать-были у кого такие ЧП и как с этим справились?
0

#2 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 24 July 2009 - 11:06

Цитата(Jaroslav @ 24.7.2009, 11:04) <{POST_SNAPBACK}>
На левом воздуховоде(левый от торпеды) смотрю конденсат начал собираться.
Температура двигателя в норме(половина деления от всей шкалы).Звоню ОД в Вильнюскую "Vista" , а они мне приезжайте-посмотрим. Ну есстественно пока я приехал "глюк" изчез.
Вот хочу узнать-были у кого такие ЧП и как с этим справились?

Уровень антифриза не " упал " ? Запаха не было ?
0

#3 Пользователь офлайн   Jaroslav 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1290
  • Регистрация: 29 August 08

Отправлено 24 July 2009 - 11:26

Я вчера тоже самое спросил у ОД Мазды. Говорю может кончилось, может подлить надо? На что он мне ответил-если бы уровень упал и его было бы мало, то кондей не включился бы т.к. не создалось бы нужное давление. Жалко не смог остановиться и на камеру в мобильнике снять (испугался маленько. Трасса.Скорость ~100 и тут дым(пар) начинает валить в салон)
0

#4 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 24 July 2009 - 11:28

Цитата(Jaroslav @ 24.7.2009, 12:26) <{POST_SNAPBACK}>
На что он мне ответил-если бы уровень упал и его было бы мало, то кондей не включился бы т.к. не создалось бы нужное давление.

А при чём здесь антифриз ? Это они про фреон ...
0

#5 Пользователь офлайн   Jaroslav 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1290
  • Регистрация: 29 August 08

Отправлено 24 July 2009 - 11:43

1.Спасибо что закинули мою темку в отдельный пост
2.Пойду на обед-сфоткаю и выложу здесь. Да-ОД говорил про фреон.
0

#6 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 24 July 2009 - 12:14

просто бывает что обмораживаются воздуховоды и тогда как из холодильника при большом тепле.... Но если запаха не было тогда вроде и несгорело ничего. Отпишись как будет в сервисе !! Удачи !
0

#7 Пользователь офлайн   Jaroslav 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1290
  • Регистрация: 29 August 08

Иконки сообщения  Отправлено 24 July 2009 - 12:37

Цитата(007gk @ 24.7.2009, 13:28) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Jaroslav @ 24.7.2009, 12:26) <{POST_SNAPBACK}>
На что он мне ответил-если бы уровень упал и его было бы мало, то кондей не включился бы т.к. не создалось бы нужное давление.

А при чём здесь антифриз ? Это они про фреон ...


Сходил на обед. Сделал лоботамию капоту и вот содержимое. Уровни всех жидкостей в пределах нормы. Что за фигня вчера была-ума не приложу.
0

#8 Пользователь офлайн   Jaroslav 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1290
  • Регистрация: 29 August 08

Отправлено 24 July 2009 - 12:38

Прикрепленный файл  M5_inside.jpg (180.81К)
Количество загрузок:: 106
0

#9 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 24 July 2009 - 13:28

Хорошо Вам с +22!!!
У нас 2-ю неделю (правда с перерывами) днем +35-+37 в тени (на солнце до +55), ночью +23-+28...
0

#10 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 24 July 2009 - 13:31

Описанный симптом я видел лично при трещине патрубка испарителя. Идет облако густого белого типа как дыма и без запаха.
Так выходит наружу хладоагент через образовавшуюся явную трещину. Уровень фриона, то есть его количество проверяется измерением давления на всасе копрессора через 2-3 минуты после выхода на рабочий режим. В зависимости от типа фриона оно должно находиться в пределах 1,5 - 3,5 кгс/см2. Визуально его количество не увидеть.
Попросту надо вкючить кондей на +15 при максимуме вентилятора. Если холода нет - то ремонт кондея.
0

#11 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 24 July 2009 - 13:34

Ну а если кондей продолжает исправно работать, то скорее всего это объяснено, но уже не мною:
Цитата(Alexon @ 24.7.2009, 12:14) <{POST_SNAPBACK}>
просто бывает что обмораживаются воздуховоды и тогда как из холодильника при большом тепле.... Но если запаха не было тогда вроде и несгорело ничего. Отпишись как будет в сервисе !! Удачи !

0

#12 Пользователь офлайн   Jaroslav 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1290
  • Регистрация: 29 August 08

Отправлено 24 July 2009 - 13:41

Цитата(Max-Oks @ 24.7.2009, 15:31) <{POST_SNAPBACK}>
Описанный симптом я видел лично при трещине патрубка испарителя. Идет облако густого белого типа как дыма и без запаха.
Так выходит наружу хладоагент через образовавшуюся явную трещину. Уровень фриона, то есть его количество проверяется измерением давления на всасе копрессора через 2-3 минуты после выхода на рабочий режим. В зависимости от типа фриона оно должно находиться в пределах 1,5 - 3,5 кгс/см2. Визуально его количество не увидеть.
Попросту надо вкючить кондей на +15 при максимуме вентилятора. Если холода нет - то ремонт кондея.


Ну вот .... млин... А что делать. Поеду вечером домой и буду мёрзнуть (+15 при максимуме вентилятора) брррррр... ну и холодрыга будет smile.gif
0

#13 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 24 July 2009 - 13:43

Не, если начнешь мерзнуть, то у тебя ничего не сломалось! Чему и слава Богу! Настрой климат как нужно и катайся дальше.
0

#14 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 24 July 2009 - 16:09

Цитата(Max-Oks @ 24.7.2009, 13:31) <{POST_SNAPBACK}>
Описанный симптом я видел лично при трещине патрубка испарителя. Идет облако густого белого типа как дыма и без запаха.
Так выходит наружу хладоагент через образовавшуюся явную трещину. Уровень фриона, то есть его количество проверяется измерением давления на всасе копрессора через 2-3 минуты после выхода на рабочий режим. В зависимости от типа фриона оно должно находиться в пределах 1,5 - 3,5 кгс/см2. Визуально его количество не увидеть.
Попросту надо вкючить кондей на +15 при максимуме вентилятора. Если холода нет - то ремонт кондея.

При таком раскладе фреон очень быстро покинет свое пристанище и кондей перестанет включаться. Также при таких утечках должны быть видны пятна масла...
В моем случае сочился медленно ч/з уплотнительную резинку на фильтре-осушителе (появилось масляное пятно) - постепенно терял хладопроизводительность.

Рекомендую напрячь официалов на диагностику кондея - устранить неисправность по ГАРАНТИИ!!!

Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев): 24 July 2009 - 16:11

0

#15 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 24 July 2009 - 17:35

Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ 24.7.2009, 14:28) <{POST_SNAPBACK}>
У нас 2-ю неделю (правда с перерывами) днем +35-+37 в тени (на солнце до +55), ночью +23-+28...



Не это вам хорошо, хоть летом насладится можно а мы скоро сгниём от сырости angry.gif
0

#16 Пользователь офлайн   Lecnik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 18 July 08

Отправлено 27 July 2009 - 12:10

Экватор меняется местами с полярным кругом laugh.gif
0

#17 Пользователь офлайн   Jaroslav 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1290
  • Регистрация: 29 August 08

Отправлено 27 July 2009 - 15:30

В пятницу 24-го поехать с кондеем на всю катушку и +15 не получилось. После работы подвозил коллегу по работе домой. Он бы не понял таких маневров. Буду сегодня пробовать в пробке...
0

#18 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 27 July 2009 - 16:58

blink.gif ДЫК, ехать ТАК и не надо - прямая дорога к воспалению легких!!! Он в таком режиме ТЕСТИРУЕТСЯ!!! На СТО!!!

А ехать нужно при комфортной тем-ре (у меня +22+23). И просто обратить внимание: переходит ли он автоматически в режим Eco (из режима Auto) при работе не менее 15 мин и перепаде тем-р с окружающей средой не более 5 градусов.. При большем перепаде потребуется более длительное время или он вообще может не перейти в Eco даже при часовой поездке...
При +22+23 воздуха и +21+22 в салоне сделать это достаточно просто.
0

#19 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 29 July 2009 - 19:49

Цитата(Jaroslav @ 27.7.2009, 16:30) <{POST_SNAPBACK}>
В пятницу 24-го поехать с кондеем на всю катушку и +15 не получилось. После работы подвозил коллегу по работе домой. Он бы не понял таких маневров. Буду сегодня пробовать в пробке...

Так и не надо! Надо просто включить его минуты на 2-3 и прочто "пощупать" рукой выходящий воздух. Если холод идет - значит все ОК! Если нет - то фриона там просто нет. Он покинул свое обиталище.
0

#20 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 02 June 2011 - 15:36

Фреон в системе есть?
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей