Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Про сход-развал - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Про сход-развал

#101 Пользователь офлайн   Serj 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 399
  • Регистрация: 17 May 08

Отправлено 01 October 2008 - 14:12

Цитата(David)
Цитата(Serj)

перекинуть 16 летнюю на 16 зимнюю........ biggrin.gif

Этой весной цена колебалась 1000-1200р. Думаю, что с учетом инфляции, в грядущее межсезонье будет 1500-1600р.


Это за все 4 колеса???????
0

#102 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 01 October 2008 - 14:48

Цитата(Serj)
никогда не перекидывал ...... всегда зимка отдельно летняя отдельно....... ?????

я неправильно выразился, у меня летняя 17" , зимняя 16 " и всё на своих дисках. Перекинуть - имелось ввиду летнюю поменять сторонами на дисках, что бы равномерный износ был

Цитата(Serj)
Почитав сверху - хочу задать вопросец, а чего на 17 жрет резинку больше?

Ещё есть одно суждение, при нормальной регулировке сх/развал но при неправильном давлении в шинах кушать будет резину как надо...... я езжу на дачу 5-7 человек(2 детей), машина битком, в обязательном докачиваю до 2.4атм..... может кто не знал или забыл и от этого и жреть????

Нет, особой разницы не заметил. Про давление ессно , это же АЗБУКА :wink:
0

#103 Пользователь офлайн   Andriuha 

  • Заслуженный маздавод
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 552
  • Регистрация: 28 May 08

Отправлено 01 October 2008 - 15:09

Цитата
Почитав сверху - хочу задать вопросец, а чего на 17 жрет резинку больше?
По моему дело в том, что чем больше размер диска - тем меньше высота самой резины. А при таких параметрах она приближается к "спортивному типу", где на первом месте стоит управляемость в экстренных режимах а не износостойкость, тоесть сама резина мягкая. Добавить сюда наш отрицательный развал - вот и получаем....чего не ждали :roll: . Непоследнюю роль играет и рисунок протектора. Вот я после штатного Dunlop поставил "ёлочку" от Hankook - пока результатом доволен... :wink: .
0

#104 Пользователь офлайн   Serj 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 399
  • Регистрация: 17 May 08

Отправлено 01 October 2008 - 15:22

[quote="Andriuha"]

Цитата

Почитав сверху - хочу задать вопросец, а чего на 17 жрет резинку больше?


спасибо за разъяснение..... значит все хорошо, куплю на лето 17 диски и резинку....... biggrin.gif
0

#105 Пользователь офлайн   Andriuha 

  • Заслуженный маздавод
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 552
  • Регистрация: 28 May 08

Отправлено 01 October 2008 - 15:26

А я уже подумываю про 18 - е. laugh.gif
0

#106 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 01 October 2008 - 17:28

Цитата(Andriuha)
Цитата

Почитав сверху - хочу задать вопросец, а чего на 17 жрет резинку больше?
По моему дело в том, что чем больше размер диска - тем меньше высота самой резины. А при таких параметрах она приближается к "спортивному типу", где на первом месте стоит управляемость в экстренных режимах а не износостойкость, тоесть сама резина мягкая. Добавить сюда наш отрицательный развал - вот и получаем....чего не ждали :roll: . Непоследнюю роль играет и рисунок протектора. Вот я после штатного Dunlop поставил "ёлочку" от Hankook - пока результатом доволен... :wink: .


Разница есть - и существенная...
Andriuha прав: меньше высота самой резины (ниже профиль) - жестче боковины (меньше комфорта) - меньше увод (лучше управляемость)... Но при более жесткой боковине колесо хуже перераспределяет нагрузку в пятне контакта (в нашем случае внутренняя часть протектора наиболее нагружена), а более мягая боковина частично это компенсирует... Так с переходом на профиля 60/65/70 пагубное влияние уменьшается... И поэтому 0-вой развал не сказывается на однобоком съедании резины в зависимости от высоты профиля..

А неправильное давление имеет другой характер износа: недокаченные колеса - жрет равномерно оба края протектора колеса (и внутреннюю, и наружную), а перекаченные - выедает центральную часть беговой дорожки (протектора)
ОТАКЭ...
0

#107 Пользователь офлайн   Serj 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 399
  • Регистрация: 17 May 08

Отправлено 01 October 2008 - 18:51

Блин.... сколько полезного начитался...... конфа рулит......
всем СПС за ликбез!!!!!!!! biggrin.gif :shock:
0

#108 Пользователь офлайн   ROGOFF 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 13 May 09

Отправлено 05 July 2009 - 17:17

В начале срубывал гайку в рычаге

Прикрепленные файлы


0

#109 Пользователь офлайн   ROGOFF 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 13 May 09

Отправлено 05 July 2009 - 17:19

Задний развал регулировал после того как сделал пропилы в рычаге.

Прикрепленные файлы


0

#110 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 05 July 2009 - 21:02

Что значит "срубывал"? unsure.gif
0

#111 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 05 July 2009 - 21:07

Чегой то я тож не понял blink.gif !!! У нас регулируется только схождение , а развал задан рычагами подвески . Или ты нашёл выход как убрать наш " раскоряк" задних колёс . Но тогда страдает устойчивость авто wink.gif
0

#112 Пользователь офлайн   ROGOFF 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 13 May 09

Отправлено 08 July 2009 - 10:05

Срубывал потому что гайка приварена к одной стороне рычага , а устой чивость от этого не пострадала.
0

#113 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 09 July 2009 - 00:43

Т.е. срубывал = срубАл? rolleyes.gif Блин, моя родная русский язык...
0

#114 Пользователь офлайн   ROGOFF 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 13 May 09

Отправлено 09 July 2009 - 14:26

Немного пилять надо.
0

#115 Пользователь офлайн   slavdey 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 07 March 09

Отправлено 10 July 2009 - 21:10

Объясни пожалуйста в каком рычаге ты делал пропилы , в каком именно месте? а то по фотке немного не понятно?
Тоесть, я понял что в серповидном,в каком именно месте? и для чего ты срубил гайку? что это даёт?

Заранее Спасибо!

Сообщение отредактировал Сеттер: 18 March 2013 - 21:09

0

#116 Пользователь офлайн   ROGOFF 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 13 May 09

Отправлено 11 July 2009 - 16:07

Гайку срезаем так как она приварена к продольному рычагу,и чтоб она нам не мешала когда будем расверливать отверстие. Это тот рычаг на котором крепится ступица . Берём дрель и расверливаем отверстие влевую и правую стороны. Получается что засчёт прорезей колесо(рычаг) можно наклонять.


Жёлтым показано куда делал пропилы.

Прикрепленные файлы


0

#117 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 11 July 2009 - 20:32

Для разхождения задних калёс ставят Это и тогда ненадо рубить и пилить.
0

#118 Гость_Vazha_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 July 2009 - 22:12

Это же, насколько я понял, проставки для расширения колеи (изменения вылета). А ROGOFF про "развал" толкует.
0

#119 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 13 July 2009 - 11:17

Цитата(ROGOFF @ 11.7.2009, 16:07) <{POST_SNAPBACK}>
Гайку срезаем так как она приварена к продольному рычагу,и чтоб она нам не мешала когда будем расверливать отверстие. Это тот рычаг на котором крепится ступица . Берём дрель и расверливаем отверстие влевую и правую стороны. Получается что засчёт прорезей колесо(рычаг) можно наклонять.


Жёлтым показано куда делал пропилы.


Сделано все абсолютно правильно. Только при наличии гарантии официалы на это не идут. У меня начали тупить даже при просьбе развернуть на 180 град. эксцентриковый болт регулировки р/с - толку получилось мало, зато скорость регулировки р/с задних колес увеличилась на порядок - мастер вывел р/с за 5 минут, хотя при обычном положении это занимает ~30 мин....
Закончится гарантия на подвеску - тоже наверное проделаю такой апгрейд... Да и рассверливать нужно лишь в одну сторону - к центру машины (к краю рычага). А тела рычага после этого остается достаточно? И не упираются гайка и голова болта в отбортовку (угол) рычага?

Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев): 13 July 2009 - 11:23

0

#120 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 20 July 2009 - 10:07

Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ 13.7.2009, 11:17) <{POST_SNAPBACK}>
Да и рассверливать нужно лишь в одну сторону - к центру машины (к краю рычага). А тела рычага после этого остается достаточно? И не упираются гайка и голова болта в отбортовку (угол) рычага?


И вопрос вдогонку: удалось использовать родные винты и какой размер резьбы? Вначале, ведь, нужно обзавестись гайками, а потом ехать на операцию!!!

З.Ы. Уже мои 20 ткм гарантии на рычаги закончились (общая гарантия закончилась еще 3 месяца назад)... Плотно задумался проделать это в ближайшее время - 2 с хвостиком градуса развала (в пределах завода) на правом заднем меня мало устраивает...
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей