Странно конечно :shock: , проходил гос. ТО на 22000 , износ - " да в принципе как новые " . Правда " кашмарством" редко занимаюсь , резких остановок со 140-ка тоже ( тьфу-тьфу) пока не было.
Замена тормозных колодок модели, нюансы установки
#22
Отправлено 06 July 2009 - 19:13
ЗЫ : съездил вчера в сервис на диагностику. Передние износ более 90% задние ~85%. И эта машина 20 т. назад проходила ТО у дилира...
Бачёк ГУРа сухой...
Недавно менял. Бонд как всегда прав, все просто.
Основной нюанс: шестигранник на 7!!! (при наличии своего инструмента, искал по соседям, нашел не сразу)
Менял поздно вечером, за качество фоток извиняюсь.
Это то, что понадобилось, не считая домкрата и болонника.
30062009.jpg (231.9К)
Количество загрузок:: 797
Снимем пружину (легким движением руки...)
30062009_001_.jpg (276.89К)
Количество загрузок:: 709
Снимаем заглушку из пластика.
30062009_002_.jpg (267.5К)
Количество загрузок:: 590
Вставляем шестигранник и откручиваем верхнюю направляющую.
30062009_003_.jpg (358.62К)
Количество загрузок:: 472
Аннологично поступаем с нижней...
30062009_004_.jpg (384.72К)
Количество загрузок:: 346
После чего вся приблуда спокойно отходит в сторону и не забудьте открыть крышку тормозного и развести колодки.
Сборка в обратном порядке...
P.S. Рекомендую почистить и смазать направляющие. И кстати у официалов колодки 5000, а я взял в Южном порту самые дорогие за 1200, кажется павильен 27 или 29.
#25
Отправлено 07 July 2009 - 11:38
Однозначно нет, не оригинал. Но в процессе эксплуатации вопросов пока нет. Встали и притерлись как родные. Промаркированы из Японии.
P.S. Даже при наличии гарантии колодки и тормозные диски можно менять самостоятельно, на них гарантия не распространяется.
За качество фоток еще раз сори, тянуть с заменой было уже нельзя. Пришлось менять срочно в гараже уже затемно и под рукой был только мобильник...
#26
Отправлено 07 July 2009 - 12:20
моя_мазда.jpg (626.42К)
Количество загрузок:: 871
моя_мазда_001.jpg (727.71К)
Количество загрузок:: 598
моя_мазда_002.jpg (540.5К)
Количество загрузок:: 492
моя_мазда_003.jpg (460.57К)
Количество загрузок:: 455
С уважением...
#27 Гость_avl_*
Отправлено 07 July 2009 - 16:42
а фантик остался от колодок?
#30
Отправлено 09 July 2009 - 15:37
Так выглядит наш суппорт.
Фото027.jpg (446.41К)
Количество загрузок:: 552
Поддеваем пружину и вытаскиваем её из пазов.
Фото028.jpg (397.14К)
Количество загрузок:: 645
Фото029.jpg (380.74К)
Количество загрузок:: 575
Вынимаем пластиковую пробку из резинового уплотнителя болта суппорта и выкручиваем болт шестигранником на 7
(на фотке верхняя, есть и нижняя - я вынимал и выкручивал всё).
Фото031.jpg (378.1К)
Количество загрузок:: 588
Фото032.jpg (314.25К)
Количество загрузок:: 556
Аккуратно отжимаем отвёрткой колодки. Ибо на тормозном диске образуется буртик, который не даст снять суппорт.
Фото033.jpg (368.65К)
Количество загрузок:: 516
Вот собственно всё в разборе - внутренняя колодка остаётся в поршне суппорта ибо у неё есть специальные прищёлки.
Под снятый суппорт лучше что-то подложить - чтоб не подвергать опасности разрыва тормозной шланг.
Фото034.jpg (371.02К)
Количество загрузок:: 507
Даю для сравнения старые и новые колодки. Старые я стёр до 2-х - 3-х мм.
Стал слышен металлический звук про торможении - верный признак, что пора.
Фото035.jpg (555.24К)
Количество загрузок:: 542
Фото036.jpg (438.04К)
Количество загрузок:: 402
Вот как-то так.
#33 Гость_avl_*
Отправлено 09 July 2009 - 23:45
И вот такая напасть на 30 000 км......
Не так давно проходил ТО-2, 30т. износ передних колодок 55 +-5%. Какие мы все разные "давильщики тормозной педали". Давайте выявим самого быстрого и самого долгого истерателя колодок? Выше читал, что Рыжее чудо на 23т. имела 80%, кто у нас рекордсмены?
Сообщение отредактировал 007gk: 17 March 2013 - 12:43
#34
Отправлено 10 July 2009 - 09:03
К бабкам не ходи - Alexon. Оч-ч-чень акуратный водитель. Хотя.......как говорят в народе: "в тихом омуте - черти водятся"
#35
Отправлено 10 July 2009 - 09:24
ТО-2 (29000) - остаток т/колодок: передние 70%, задние 85%.
#36
Отправлено 10 July 2009 - 09:41
#37
Отправлено 10 July 2009 - 22:04
Вот не посмотрел... хоть и красил... на конструкцию внимания не обратил... ПОКА!
ПС: а я менял на 37100. стёр считай в ноль.
#38
Отправлено 11 July 2009 - 09:41
Принцип " утапливания " цилиндра другой : надо надавливая закручивать по часовой стрелке ( как во всех задних дисковых одноцилиндровых с приводом ручника ) ... Лучше для этого использовать специальное приспособление ... ( Главное - не порвать пыльник цилиндра ! ) ...
#39
Отправлено 11 July 2009 - 11:51
моя_мазда.jpg (514.91К)
Количество загрузок:: 407
Пару тысяч на них уже проскачил, претензий нет!
С уважением...

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата