На старой "Волге" в этом случае, у меня двигатель просто глох
О тормозах
#61
Отправлено 03 July 2009 - 10:35
На старой "Волге" в этом случае, у меня двигатель просто глох
#62
Отправлено 03 July 2009 - 13:34
П.П.С. При неисправности мембраны вакуумного усилителя , усилие , которое он призван создавать ( примерно , облегчая нажатие в 2,5 раза ) , не развивается - это равносильно его отсутствию - педаль встаёт " колом " ( для проверки моих слов можно провести эксперимент - пережать шланг усилителя или отключить его от " бочки " , заглушив " конец " к коллектору , чтобы избежать подсоса воздуха - Вы всё поймёте ) ...
П.П.П.С. " Как художник художнику "
1. По поводу особенностей работа системы АБС - тут у меня познаний никаких....пока....
2. по второму пункту вы опять не знаете всех капризных особенностей вакуумного усилителя.
1) порыв мембраны - редкий случай. и в этом случае описание поведения соответствует Вашим словам. Такую беду я сам ремонтировал когда-то очень давно на М-412, самом первом отечественном легкомом авто с вакуумным усилителем. Догда имело место снижение оборотов и заглохание двигателя.
2) загрязнение (свертывание смазки, попавшей внутрь) вызывало у меня на 41-м москвиче аналогичнойе поведение, как в этом посту. промыл без разборки. помогло на два года.
3) прочие повреждения двойного клапана приводят к тому, что, нажав на педаль тормоза при останове машины, педаль остается внизу и возвращается иногда очень долго. или быстро, если снять шланг с обратным клапаном из корпуса (он на резинке, как правило) держится. Такую беду я победил, собрав из двух неработающих усилителей один. он еще 40 тык прошел. с ним машину и отдал родичам.
3. с коструктивными особенностями именно нашего усилителя я не знаком.
С уважением,
Максим.
П.С. А теперь давайте вместе покумекаем, как человеку помочь - беда - то посерьезней, чем ЭГУР!
Сообщение отредактировал Max-Oks: 03 July 2009 - 13:35
#63
Отправлено 03 July 2009 - 15:25
Сообщение отредактировал Moldi: 06 July 2009 - 10:08
#64
Отправлено 03 July 2009 - 15:47
#65
Отправлено 03 July 2009 - 16:42
Итак , не вдаваясь в дальнейшую полемику ( это не конструктивно
#66
Отправлено 03 July 2009 - 17:34
По сабжу - обсуждалось мильон раз промеж друзей-соратников. Из тех машин, что помню, на все японцах точно такая фигня, причем даже блок АБС тут не причем! На моем первом лансе и на сивке друга АБС не было отродясь. Однако после остановки педаль можно было продавить при желании почти до пола, да она и сама периодически чуть уходил, после чего и начались проверки, до куда можно продавить.
ЗЫ. На 9-ке такого не помню. Помню, что сначала начала дубеть пИдаль, после замены вакуумника, полного тормозухи (про проверку не надо, в те времена мне на бензин не хватало, а уж про мелочи типа Дот3 и 10В40 я и не думал )))))))))))) ) я через неделю или две так даванул на педаль тормоза на льду, что она со страху и ушла из-под ноги! Правда вместе с жидкостью...
#67
Отправлено 06 July 2009 - 10:09
Медленный газ
исправил
#68
Отправлено 06 July 2009 - 13:25
Она и должна "провалиться" немного. Но лишь немного, заполняя жидкостью все возможное пространство, перемещая поршня Рябочих цилиндров в крайнее положение.
Тут автор проблемы еще не совсем четко описал поведение педали. Принимая во внимание то, что вся автоматика стоит никак не на главном тормозном цилиндре, надо определиться.
Если педаль проваливается только при работающем двигателе, и после снятия усилия там, внизу и остается, то это чисто проблема дефекта усилителя.
Второй момент. Конструкция главного тормозного цилиндра сделана так, что при снятии ного с педали, за счет перепускных пластинчатых клапанов 2 рабочая полость главного цилиндра всегда должна заполняться жидкостью из бачка.
Третий момент. Если педаль уходит до пола и при неработающем двигателе (приложив к педали несколько большее усилие), то это говорит об износе собственно главного цилиндра.
Если же ни один из мною перечисленных симптомов не подтверждается и на рабочих цилиндрах нет потеков, то, предприняв бы попытку смены тормозной жидкисти и прокачки тормозной системы, я бы однозначно загнал машину на полное ТО тормозной системы.
П.С. Я бы зделал бы это в любом случае.
#69
Отправлено 06 July 2009 - 22:28
Час назад сам поэкспериментировал с педалью тормоза.
При работающем двигателе, как и поясняет Бонд, педаль, выбирая зазоры, проходит до 40-45 % всего своего хода (по сравнению с ходом полного проваливания до пола). где примерно и останавливается.
При неработающем - 20-25 % примерно.
В обоих случаях возвращается вверх незамедлительно.
П.С. Подождем еще, что скажет человек про свои симптомы.
Но я думаю, что Вы, уважаемый Бонд, меня поддержите в том, что если у человека педаль проваливается до пола или имеет место нерастормаживание, то с этим ездить крайне опасно.
#70
Отправлено 07 July 2009 - 00:25
#76
Отправлено 01 October 2011 - 11:44
И тебе не в лом это делать?! Я бы не советовал. Потому как тот же самый бортик - элемент жесткости и в какой-то степени надежности. А на красоту я и не смотрю особо.
#77
Отправлено 01 October 2011 - 21:55
А диск снимается элементарно, тем более всегда выкручиваю оба направляющих болта супорта: зачистить и смазать болты, супорт и салазки для колодок.
#80
Отправлено 21 October 2013 - 19:18
На заглушенном двигателе - педаль колом, только заводишь, проваливается.
Откидывали трубку с впускного коллектора, отсасывали воздух - вроде держит давление.
Отсоединили трубку с впускного коллектора одновременно заткнув отверстие во впускном коллекторе - тормоза есть
Откидывали аккумулятор, чтобы обнулить мозги
Прокачали все четыре колеса - воздуха нет
Вообщем вот такие манипуляции. А потом тормоза появились как то сами. Всё бы ничего, только смущает характерный стук, когда резко отпускаешь педаль тормоза. Звук исходит в районе вакуумного усилителя или главного тормозного цилиндра. Что это может быть? Что за стук?
С уважением Евгений.

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата