Ещё выяснил интересную вещь. Надо раз в год проводить за свой счёт осмотр кузова. Добровольно. Об этом дивном факте даже написано в книжке, да только кто ж её читает. Я вот думал, что такой осмотр входит в ТО... А без отметки о таком осмотре могут слёту отказать в гарантии на ржу по кузову...
Не просто проводить, но и устранять за свой счет выявленные дефекты лакокрасочного покрытия, возникшие в результате эксплуатации (царапины, сколы и т.д.).
И только при наличие отметок об ежегодном осмотре и устранении выявленных дефектов Вы можете рассчитывать на дефекты лакокрасочного покрытия, ВНИМАНИЕ!!! возникшие по причине нарушения технологического процесса на заводе. Цитирую не слово в слово, но стараясь передать юридический смысл фразы. Даже если Вы все выявляете, устраняете вовремя, не факт, что на коррозию будет распространяться гарантия - о чем свидетельствуют вышеупомянутые движения МаздыМоторз.
Лично я забил на ежегодный осмотр, так как считаю, что игра не стоит свеч, ибо в моем случае коррозия в течение первых трех-пяти лет - вещь маловероятная (такие у меня условия эксплуатации), а денег на ежегодные осмотры и кузовные работы (у официалов) жалко.
Что делать остальным, думаю, каждый должен решить для себя самЮ взвесив все ЗА и ПРОТИВ.