Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): О тормозах - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

О тормозах

#41 Пользователь офлайн   PoLiN 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 19 June 08

Отправлено 16 June 2009 - 09:58

У меня так бывает, но это только когда долго держишь тормоз.
Я по этому поводу не парился. Ведь когда плавно тормозишь, педальку в пол не вдавливаешь, а при длительном стоянии нога сама ищет опору и тяжелеет.
У меня она нормального веса, вот педаль и продавливается ещё маленько.
К тому же попробуйте экстренно затормозить, и сравнить уровень нажатия (или глубину вдавливания huh.gif ), все и встанет на свои места cool.gif .
0

#42 Пользователь офлайн   Dik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 809
  • Регистрация: 24 June 08

Отправлено 16 June 2009 - 10:07

тоже замечал такую особенность...
0

#43 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 16 June 2009 - 10:30

ИМХО: особенности настройки АБС и ЕСП... Тоже ощущал некоторый дискомфорт после машины без АБС - удивлял на М5 достаточно большой рабочий ход педали тормоза и легкое проваливание, но не до пола... Спрашивал у мастеров, мерили усилие на педали и колесах - все ОК...
0

#44 Пользователь офлайн   zaay 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 25 July 08

Отправлено 16 June 2009 - 10:48

Тоже замечал и на Мазде и на бывшем Лансере, особенно явно выраженно, когда коспрессор кондея включается. Думаю, что это норма, особо не заморачиваюсь на эту тему, но если кто узнает что это такое будет интересно узнать smile.gif
0

#45 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 16 June 2009 - 18:08

Цитата(Михаил @ 15.6.2009, 21:52) <{POST_SNAPBACK}>
Хотелось бы услышать какие либо соображения по этому поводу.


У меня была токая беда на Renault Master (бусик) причина, перипускал глав.целиндр когда поменяли всё прошло.
Попробуй при заведёной машине нажимать на тормоз и удерживать, а кто-нибудь пусть смотрит в расширитель. Если полжение жидкости меняется то это главный целиндр.

П.С Утверждать что это точно немогу, потому-что разные машины. Просто похожий случай.

Сообщение отредактировал B-AA 9977: 16 June 2009 - 18:08

0

#46 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 16 June 2009 - 18:18

Предположение ( как одна из причин ) правильное , только у нас два бачка ... " возмущения поверхности " можно не увидеть ... sad.gif
0

#47 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 16 June 2009 - 18:26

После ТО-2 (замена тормозухи) появилась такая фигня, хотел тему создать - опередили...
0

#48 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 16 June 2009 - 18:40

А вот после замены " тормозухи " , возможно , запустили воздух ...
Кстати , возможно , что тормозную жидкость при таких симптомах нужно просто заменить : http://www.gazu.ru/d...r_inside/7.html
0

#49 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 16 June 2009 - 20:37

Цитата(PoLiN @ 16.6.2009, 9:58) <{POST_SNAPBACK}>
Я по этому поводу не парился. Ведь когда плавно тормозишь, педальку в пол не вдавливаешь, а при длительном стоянии нога сама ищет опору и тяжелеет.
.

Согласен , сегодня проэксперементировал ..... При нормальном надавливании на педаль , что при стоенке , что при движении , никакого криминала. Но стоит при стоянке надавить с силой ( так , чувствительно ) сразу же происходит лёгенькое , несколькоступенчатое продавливание педали .

Вывод - данная проблемма это " защита от дурака" , ну вроде того wink.gif
0

#50 Пользователь офлайн   Andriuha 

  • Заслуженный маздавод
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 552
  • Регистрация: 28 May 08

Отправлено 16 June 2009 - 20:47

Цитата(Alexon @ 16.6.2009, 20:37) <{POST_SNAPBACK}>
Вывод - данная проблемма это " защита от дурака" , ну вроде того wink.gif
Ты наверно имел в виду " защиту от труса" laugh.gif
0

#51 Пользователь офлайн   maksimus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 02 June 09

Отправлено 27 June 2009 - 16:17

Цитата(Dik @ 16.6.2009, 10:07) <{POST_SNAPBACK}>
тоже замечал такую особенность...


И у меня, и у жены на 3-ке аннологично (на 6-ке без ABS этого не было) в остальном тормозная система работает нормально, все просмотрел - вопросов нет. Решил не париться...

P.S. Было это и до ТО-2, и после, без разницы...


С уважением...
0

#52 Гость_avl_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 June 2009 - 18:51

Цитата(Рыжее_чудо @ 27.11.2007, 23:28) <{POST_SNAPBACK}>
Сегодня поменяли, износ порядка 75-80%.
пробег почти 23000.

судя по пробегу езда преимущественно по городу. Сегодня катался по МКАД и на 3-м км случайно набрел на ГЕНСЕР МАЗДА. Зашел, стоит беленькая пятерочка, очень красивая. Колодки передние тормозные оригинальные 3500р. Вроде в других салонах 4500 стоят.
0

#53 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 27 June 2009 - 22:13

Это симптомы отказа вакуумного усилителя.
При повторении - давить на гарантийщиков по замене!
0

#54 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 28 June 2009 - 10:19

Симптомы отказа вакуумного усилителя как раз с точностью , да наоборот : не продавить педаль ( " стоИт колом " ) ...
0

#55 Пользователь офлайн   gl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 15 March 08

Отправлено 28 June 2009 - 10:29

Нашел закономерность на холодной машине.
Завел - обороты повышены, нога на тормозе. Включил Drive, обороты понизились. Включил обратно Parking, обороты возросли и педаль немного продавилась.

Мне кажется что в обычной режиме это тоже происходит при изменении оборотов ХХ, когда допустим выключается компрессор кондея или вентилятор радиатора. Оборотов больше, разряжение в усилителе больше, и усиливает он при этом больше. Другое дело, должен ли он на это реагировать. По идее коэффициент усиления у него должен быть постоянным и не зависеть от оборотов.
0

#56 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 28 June 2009 - 10:37

Всё таки зависит от усилия давления на педаль . Можно придавить чуть , машина остановится . И при ожидании, чуть придерживая её на "тормозе" всё нормуль . Но стоит давануть сильнее ( чем надо в данной ситуации) и педаль чуть продавливается . Через некоторое время ещё чуть . И всё это при постоянном сильном давлении ( на месте) . Стоит отпустить и придавить снова , стоИт как вкопанная . Так что вариант с оборотами скорее чуть не точен , хотя и тоже имеет смысл , так как у нас всё завязано на электричестве - двигатель - соответственно обороты .
0

#57 Пользователь офлайн   Шуруп 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 17 December 08

Отправлено 28 June 2009 - 23:04

Вношу свой голос для статистики. Иногда, в пробках, продавливается педаль. Закономерности не замечал.
0

#58 Пользователь офлайн   ned 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 05 June 09

Иконки сообщения  Отправлено 02 July 2009 - 20:15

Цитата(avl @ 27.6.2009, 18:51) <{POST_SNAPBACK}>
судя по пробегу езда преимущественно по городу. Сегодня катался по МКАД и на 3-м км случайно набрел на ГЕНСЕР МАЗДА. Зашел, стоит беленькая пятерочка, очень красивая. Колодки передние тормозные оригинальные 3500р. Вроде в других салонах 4500 стоят.

Все верно у Мажора передние колодки стоят 5080 руб.,(узнавал только в выходной), а замена вам обойдется еще в 2080 руб.+ могут "посоветовать" заменить тормозные диски, а это еще чуть больше 6000руб. за диск и замена 800 руб. 1 шт. и т.д..
И вот такая напасть на 30 000 км......
0

#59 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 03 July 2009 - 10:03

Цитата(007gk @ 28.6.2009, 11:19) <{POST_SNAPBACK}>
Симптомы отказа вакуумного усилителя как раз с точностью , да наоборот : не продавить педаль ( " стоИт колом " ) ...

Здесь уважаемый Бонд ошибаетсе. Притом сильно.
Вот типовая схема усилителя и цилиндра:

У человека, как показывают симптомы, образовались сразу две проблемы.
1. если педаль при нажатии на тормоз остается внизу, то причиной этого есть дефект двойного (вакуумный и атмосферный) клапана - 29 на схеме.
Как правило, из-за грязи или износа он не закрывает сообщение между правой по схеме полостью диафрагмы 17 и корпусом, и атмосферное давление продолжает за счет разряжения, образованного всасом, подключенному к обратному клапану вакуумного трубопровода двигателя 15, с левой стороны, удерживать педаль нажатой. Это одна из типовых неисправностей усилителя.
2. если педаль. как говорит Михаил, "педаль опускается почти до пола", то это проблема уплотнительных манжет 1 и 3 или износа корпуса главного цилиндра 8.

В любом случае, как при движении, так при остановке, педаль просто обязана немного уйти вниз. но только немного.

Вердикт однозначен - только менять!
А то, что дефект по-разному проявляется в разных режимах, так это потому, что в разных рережимах, во-первых, разное значение разряжения, и при дефекте двойного (вакуумный и атмосферный) клапана - 29 часто имеется подсос воздуха в двигатель непосредственно через усилитель.
0

#60 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 03 July 2009 - 10:23

Деффект клапана , в таком случае , должен сопровождаться изменением оборотов ХХ двигателя при " продавливании " педали из-за поступления избыточного воздуха во впускной коллектор , а этого ни у кого не происходит ... Насчёт манжеты №3 - согласен - при её негерметичности и происходит перепускание жидкости внутри ГТЦ , насчёт №1 - не согласен , при выходе её из строя " бочка " вакуумного усилителя наполнилась бы жидкостью - жидкость бы приходилось доливать - чего тоже не происходит ...
П.С. Вы ещё забываете про наличие блока АБС , у которого нетривиальная схема работы с наличием некоторого количества электромагнитных клапанов , перепускающих внутри блока жидкость с определённой закономерностью , так что с вердиктом я бы не спешил !
П.П.С. При неисправности мембраны вакуумного усилителя , усилие , которое он призван создавать ( примерно , облегчая нажатие в 2,5 раза ) , не развивается - это равносильно его отсутствию - педаль встаёт " колом " ( для проверки моих слов можно провести эксперимент - пережать шланг усилителя или отключить его от " бочки " , заглушив " конец " к коллектору , чтобы избежать подсоса воздуха - Вы всё поймёте ) ...
П.П.П.С. " Как художник художнику " smile.gif : Вам вакуумный усилитель когда-нибудь разбирать доводилось ? smile.gif
0

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей