Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (38 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины Решения и устранения.

#301 Пользователь офлайн   антонио 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 05 May 09

Отправлено 13 June 2009 - 20:42

Сегодня собрался поменять жидкость, по паспорту написано минеральное масло, по идее оно красного цвета, а у меня чё то зеленого то есть синтетика! звоню на мазду, отвечают что залита минералка красного цвета, на вопрос "почему у меня зилёная???" ответили что наверно мне кажется, такого быть не может angry.gif angry.gif angry.gif
И как полностью слить старое масло полностью они особо тоже не смогли обьяснить!

Подскажите как полностью слить масло из систебы и из рейки??? unsure.gif

надо срочно поменять!

А и у нас в Донецке по гарантии уже не меняют на новый агрегат, а сейчас могут поменять на рем. комплект которого ещё нет, но скоро япошки пришлют!

Сообщение отредактировал антонио: 13 June 2009 - 20:45

0

#302 Пользователь офлайн   Дядя Лёша 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 December 07

Отправлено 13 June 2009 - 22:56

дорестайл
документация на дорестайл для общего развития, на рестайле должно быть все по другому
вся информация используеться на свой страх и риск
возможна потеря гарантии

Прикрепленные файлы


0

#303 Пользователь офлайн   2rist 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 15 October 07

Отправлено 15 June 2009 - 06:39

Цитата(Max-Oks @ 5.6.2009, 23:06) <{POST_SNAPBACK}>
...- машины выпуска 2008 года орпеделенного периода выпуска и некоторые другие партии М5 и М3 были оборудованы ЭГУР с заводским браком.
в одних, коих меньшая часть, неполадка устраняется многократной промывкой маслосистемы рулевого управления;
в других, коих больше всего, неполадка устраняется методом простой замены ЭГУР на заведомо исправный, лишенный заводской недоработки;

В пятницу прошел ТО-1. Примерно с месяц назад тоже был один отказ ЭГУР с аналогичными симптомами. Пожаловался. Сервисмены сказали что будут делать запрос в ММР, а там решать что со мной делать: либо менять, либо промывать.
0

#304 Пользователь офлайн   ppppp 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 July 07

Отправлено 16 June 2009 - 08:28

Почитал инфу и решил скорректировать статистику.
Дорестайл, 2007 г.в. (август).
Без замечаний пробег 20000 (19 месяцев).
12 июня длительная (ок 30-40 мин) езда в пробке, евросвет постоянный, кондиционер, заглушен приток воздуха, 6 чел в салоне, вентилятор на 3-4 попеременно.
После выезда из пробки (но скорость не выше 15 км/ч) заворот на стоянку - загорелся индикатор неисправности ГУР, руль "встал".
Кое как, вспомнив былое, на стоянку припарковался. После получаса брожденияпо рынку вернулся, попробовал завести - все нормально.

За все время эксплуатации в подобной пробке не первый раз. Единственное отлтичие - не при полной загрузке и вентилятор салонный на более низкой скорости (макс - 2).

Из всех версий, если рассматривать "плавающий" дефект - более всего симпатична версия о нехватки тока аккумулятора. Ведь в жару врубаются оба вентилятора на радиаторе, кондер, салронный вентилятор и т.д. Плюс, может быть, и параметры аккумулятора меняются - быстрей разряжается или что еще (не буду категоричен, не силен в электрохимии). Кроме того, если я не ошибаюсь, на холостом ходу аккумулятор не заряжается?

К диллеру запишусь на диагностику, но чуть попозже.
0

#305 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 16 June 2009 - 13:08

А аккумулятор какой емкости стоит?
0

#306 Пользователь офлайн   ppppp 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 July 07

Отправлено 16 June 2009 - 13:34

Естесственно, даже не интересовался. Да и какая мне разница - пусть у диллера голова болит - я то не собираюсь его пока менять.
А для статистики - как узнаю - скажу, но это, наверное, не раньше субботы - живу рядом с работой, машина в гараже, специально для этого туда не пойду.
0

#307 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 17 February 08

Отправлено 16 June 2009 - 18:24

blink.gif blink.gif blink.gif
Только что позвонил диллеру насчет заказанного блока ЭГУР. В ответ услышал что заказ был, блок уже был в пути но Мазда выпустила циркуляр согласно которому блок вернули в Бельгию а взамен отослали другой с другим номером. Когда придет - неизвестно.
0

#308 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 17 June 2009 - 11:09

Цитата(ppppp @ 16.6.2009, 8:28) <{POST_SNAPBACK}>
Ведь в жару врубаются оба вентилятора на радиаторе, кондер, салронный вентилятор и т.д....

А откуда у Вас взялся 2-й карлсон на радиаторе??? blink.gif http://www.japancats...UnitId=75F00000
Я тоже надеялся, что их там 2 (как в Шкоде 2.0, например).. А оказался - круглый сирота... sad.gif
0

#309 Пользователь офлайн   maksimus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 02 June 09

Иконки сообщения  Отправлено 17 June 2009 - 17:36

Ну, вот, значит, вчера был в Major на диагностике, честно, я в непонятке blink.gif , но коментарии - ниже, а сначало тупо как было...

Через 2,5 часа возвращают мне мою пяточку и с улыбкой (нет все было действительно учтиво, вежливо и корректно) констатируют: Компьютер не показал о каких-либо происходивших отключениях или ошибках и диагностика прошла со всеми положительными результатами... Я возразил, компьютер не может не оставить информации, на что мне ответили: значит он(Компьютер) решил, что ошибка не значительная и он ее удалил... Распечатку диагностики я всетаки взял, все в ней вроде нормально, но только время на ней стоит прямо перед выдачей машины и денег с меня ни кто брать не стал... А непосредственно выгонявший машину парень при коротком распросе обмолвился: мы в мозгах чуток покавырялись, коечего перенастроили, теперь все будет впорядке... Правда всетаки не забыли упомянуть, что если опять повторится - не замедлительно прибыть к ним...

Со вчерашнего дня намотал уже 500 км, пока все нормально.

Я думаю, что про комп - бред, полный и бесплатный сыр только в мышеловке!!! laugh.gif

P.S. Очень хотелось услышать мнение Бонда... rolleyes.gif

С уважением...
0

#310 Пользователь офлайн   ppppp 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 July 07

Отправлено 17 June 2009 - 20:19

Был у диллера.

Через два часа возни вернули:

1. Промывка системы ГУР
2. Удаление ошибки "С1099"

Плюс 4 (думаю, литра) Трансмиссионного масла.

Все по гарантии.

На вопрос, может что поменять в режиме эксплуатации (или обратить внимание на что) ответили, что ничего не менять - ездить по старому.

Насчет пропеллера на радиаторе - это я Альмеру вспомнил и попутал - там их тоже (как на шкоде) два установлено.
Аккумулятор забыл посмотреть - спешил. Может потом...

Сообщение отредактировал ppppp: 17 June 2009 - 20:21

0

#311 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 17 June 2009 - 22:01

Цитата(maksimus @ 17.6.2009, 18:36) <{POST_SNAPBACK}>
P.S. Очень хотелось услышать мнение Бонда... rolleyes.gif

smile.gif Компьютер сам стереть ошибку не может ( даже незначительную ) ... Если ошибка возникла , то её нужно " сбросить " ( предварительно " вылечив " источник ошибки - чтобы не появлялась снова ) ... Про наш ЭГУР , слышал в приватной беседе на сервисе , что пришла новая разнарядка от ММР о том , что теперь заменять будут только плату управления ( возможно её и заменили ) , а менять агрегат ( причём , как мне рассказали + ещё шланги ) не будут .
П.С. А через комп менять настройки ... так это , если только на заводские ( изначальные ) ...
0

#312 Пользователь офлайн   ppppp 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 July 07

Отправлено 18 June 2009 - 07:02

Думаю, дело все-таки серьезное и опасное для МаздаМоторРус (и вообще) - не дай бог откажет на высокой скоростипри резком развороте и докопаются, что причина в отказе ГУР (а если еще и жертвы будут ...) - отсюда и учтивость и реакция. Мне тоже сказали по телефону - приезжайте хоть сейчас. В феврале менял втулки стабилизаторов - записывался за неделю вперед.
0

#313 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 18 June 2009 - 18:00

Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ 17.6.2009, 12:09) <{POST_SNAPBACK}>
А откуда у Вас взялся 2-й карлсон на радиаторе??? blink.gif http://www.japancats...UnitId=75F00000
Я тоже надеялся, что их там 2 (как в Шкоде 2.0, например).. А оказался - круглый сирота... sad.gif

У меня тоже вентилятор 1, а вот радиаторов 2 tongue.gif
0

#314 Пользователь офлайн   maksimus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 02 June 09

Отправлено 19 June 2009 - 19:08

Цитата(007gk @ 17.6.2009, 23:01) <{POST_SNAPBACK}>
smile.gif Компьютер сам стереть ошибку не может ( даже незначительную ) ... Если ошибка возникла , то её нужно " сбросить " ( предварительно " вылечив " источник ошибки - чтобы не появлялась снова ) ... Про наш ЭГУР , слышал в приватной беседе на сервисе , что пришла новая разнарядка от ММР о том , что теперь заменять будут только плату управления ( возможно её и заменили ) , а менять агрегат ( причём , как мне рассказали + ещё шланги ) не будут .
П.С. А через комп менять настройки ... так это , если только на заводские ( изначальные ) ...


Еще раз спасибо! Все правильно, про комп я тоже был уверен, что врут с умным видом, только как доказать-то? Нас что, на сервисах считают круглыми идиотами?
И почему идет замалчивание? А между тем, дело-то серьезное и опасное, как сказал ppppp и прав он на все 100!!!!! angry.gif

P.S. Интересно, что дает замена платы управления? huh.gif И почему опять же про это молчат? (Спасибо Бонду, а то ващще про етоб незнамши!) angry.gif


С уважением...
0

#315 Пользователь офлайн   maksimus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 02 June 09

Отправлено 19 June 2009 - 19:32

Цитата(ppppp @ 18.6.2009, 8:02) <{POST_SNAPBACK}>
Думаю, дело все-таки серьезное и опасное для МаздаМоторРус (и вообще) - не дай бог откажет на высокой скоростипри резком развороте и докопаются, что причина в отказе ГУР (а если еще и жертвы будут ...) - отсюда и учтивость и реакция. Мне тоже сказали по телефону - приезжайте хоть сейчас. В феврале менял втулки стабилизаторов - записывался за неделю вперед.


Да-Да! Полностью одобряю, разделяю и поддерживаю!!! И серьезная марка, как и человек, должны говорить правду, признавать свои ошибки, исправлять и при этом смотреть прямо и честно в глаза, а не вилять задницей (прошу прощения за мой англицкий)!!!

P.S. Хочется отнести это на наш человеческий фактор, а то как-то не по Маздовски получается...


С уважением...
0

#316 Пользователь офлайн   froZZen 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 494
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 22 June 2009 - 16:13

Не дождался я звонка с "Автопойнта" с вызовом на замену (обещали 3-4 недели - прошло почти 2 месяца), позвонил сам.
Гарантийщик говорит, "по новым данным разведки" надо ПРОМЫВАТЬ.
Промывать, так промывать. Записался на 03.07. Посмотрим.
0

#317 Пользователь офлайн   froZZen 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 494
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 03 July 2009 - 11:18

Отдал сегодня утром. Говорили, когда записывался, что часов 5 процедура будет длиться. Но на самом деле перезвонили уже часа через два. НО, самое интересное: промывка делалась не ВМЕСТО, а ПЕРЕД заменой ГУРА. Как сказал мастер: "Ваш ГУР все еще ожидаем, стоит в заказе, нет (и неизвестно!) в Бельгии...". Даже прогнозов по срокам не дали. Ладно, за 2 месяца ни одного повторения "страшного" не случилось, так что думаю, что и до замены доживет.
После работы поеду забирать - надеюсь, ничего не попортили! smile.gif
0

#318 Пользователь офлайн   Marinaka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 10 June 07

Иконки сообщения  Отправлено 06 July 2009 - 13:48

Съездили в субботу в БЛОК на диагностику ГУРа. Комп никаких ошибок не показал, по словам представителя БЛОКа - ошибки комп "помнит" примерно 2 месяца, поэтому возможно ничего и не показал, т.к. последний раз ГУР у нас отрубился где то в апреле, потом мы просто перестали пользоваться кондеем в пробках и при жаре. К сожалению заехать раньше в автосервс не было возможности. Одним словом резюме такое от "ремонтников" - ездите на машине и доведите ее до стостояния, когда она отрубит ГУР, тогда сразу прямо к нам (пока ошибка в мозгах осталась наверное smile.gif))
0

#319 Пользователь офлайн   Elicks 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 575
  • Регистрация: 30 October 07

Отправлено 06 July 2009 - 15:32

У меня тоже раз несколько отключался при жаре, малом (очень малом) ходе и активном рулении. После остановки и 10 мин перекура (остывает?) всё приходит в норму.
Вчера был на сервисе (менял втулки) и забыл об этом сказать sad.gif , видно, давно в жарких пробках не участвовал.
0

#320 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 06 July 2009 - 22:00

Сейчас вспомнил и излагаю в сием посту еще один факт мною замеченный.
В условиях +37 за бортом, климат +15 в 4 полоски пропеллера, совершая маневр поворота на очень низкой скорости, я допустил снижение оборотов двигателя чуть ли не до заглохания. И, предотвращая последнее, принажал на педаль газа. При этом успел заметить вспыхнувшую на какое-то короткое время лампочку отказа ЭГУР.
То есть, это подтверждает зависимость состояния ЭГУР от частоты вращения коленвала.
Это к сведению. Правда, где-то выше, я упоминал об одном случае отказа ЭГУР и у меня.
0

  • (38 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей