Общий принцип - минимально возможные радиус диска и ширина покрышки и наибольший из возможных профиль (высота). А про GOODYEAR UG-500 ничего плохого не слышал :wink: .
Я вот до сих пор ездил только на нешипованной. Но пришёл к выводу (слава богу не практическому), что эти 2-3 дня жестянщика за всю зиму стОят ошипованной резины. Главное чтобы в тебя не въехали...
Я тоже взял Hkpl 5 и шипованную. Долго чесал репу (шипы или нет),потом вспомнил,что на этой машине больше езжу не в городе,а там снега на дорогах хватает. Для Москвы я бы взял без шипов.
Многие уговаривали на липучку. Но я как то больше доверяю шипам. Взял Gislaved Nord Frost 5 205/55/16 по 4000 руб. за шт. Уже полторы недели на них езжу, так как у нас выпадал снег пару раз и ночью уже почти всегда минус. А насчет Нокии 5 думаю что цена слишком завышенна. А про Нокиа 4 сказали, что шипуется теперь в России.
Общий принцип - минимально возможные радиус диска и ширина покрышки и наибольший из возможных профиль (высота). А про GOODYEAR UG-500 ничего плохого не слышал :wink: .
ваш "общий принцип" - для джипов участвующих в джип-триале...
и для дедов которые на картошку по полям пробираются...
езжу сам на 18" уже не первый год, управляемость, отличный внешний вид...зимой на 17" 2055017
круто наверно будет выглядить Mazda5 на 14"
с покрышкой 1756514...
JAR, поверь, пятёрку не для "удлинения пениса" покупают. И тинейджеры в ней не за рулём, а на заднем сиденье сидят. А когда пройдёт юношеский задор, то понимаешь, что в любом искусстве самые важные компоненты - вкус и чувство меры... Надеюсь Ты не станешь спорить, что настоящий тюнинг - это искусство. Остальное - удел клоунов... P. S. Для тех, кто в танке: "минимально возможный" - читается как мимальный, разрешённый производителем для данной комплектации автомобиля, "максимально возможный" - максимальный, разрешённый производителем для данной комплектации автомобиля. Для Mazda5 Active - это, соответственно, 205/55/R16 и 205/50/R17, на дисках, отвечающих параметрам: ширина - 6.5J, D 67, PSD 5х114.3, ET 52.5 . Ни о R14, ни о R18 речи не идёт... P.P.S. Люди, которые хотят ездить на MPS и RX8, их и покупают...
[Для Mazda5 Active - это, соответственно, 205/55/R16 и 205/50/R17, на дисках, отвечающих параметрам: ширина - 6.5J, D 67, PSD 5х114.3, ET 52.5 . Ни о R14, ни о R18 речи не идёт...
P.P.S.
Люди, которые хотят ездить на MPS и RX8, их и покупают...
Согласен! Купил диски ориг. от мазды3 16" и резину нешипованную Good Year Ultra Grip Performance 205 55 16 H/ модель 2006 года по 160$ . Толком тестов даже нет. До того как ее увидел хотел брать Соntinental Winter Sport TS 810 или Dunlop Winter Sport M3 и 3D// и сегодня утром по снегу при -7 убедился что наверно сделал правильный выбор гребёт, мягкая и не шумная совсем. После летнего данлопа 205 50 17 машинка стала намного мягче и бесшумней. И по слякотной жиже прёт шо танк и тормозит посмотрим дальше как будет себя вести
А я "переобуться" еще не успел и в эти выходные попал в метель в Рязанской губернии. Сначала ощущения были не очень,но потом приспособился. "Проверял" работу ABS,TSC,DSC и т.д., все работает,но резину,безусловно,буду менять на этой неделе.
"Переобулся" я в выходные на Hkpl 5,естественно,снег сразу растаял,так что пока ниче не понял,буду ждать снегопад с метелью,дождем и гололедом А кто нибудь помнит,на какой резине во времена "совка" зимой ездили? :roll:
Смотрю окно,смотрю прогноз погоды и думаю,что всякая резина хороша,но этой зимой данная тема не актуальна,еще пару недель подожду и "переобуюсь" на летнюю :shock:
И вот тогда то, по закону подлости, погода станет зимней-морозной и снежной!
буквально 20 мин. назад чуть не догнал третью мазду на светофоре... такая ситуация... все стоят на светофоре (я стою третьим), зажигается зеленый, передо мной все трогаются и после того как и я тронулся, все начинают резко тормозить... на асфальте лед такой, что ни шипы, ни сработавшая АБС не помогли... качусь я вперед, приближаюсь к заду трешки и думаю - ну все, с приездом водила трешки молодец, вовремя меня заметил и чуть вперед прокатился, это его и спасло от меня )))
а виновата во всем оказалась тетенька-ученик, которая стартовала со светофора первая и в итоге заглохла и встала... :shock: