Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины Решения и устранения.

#281 Пользователь офлайн   sheffer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 23 June 08

Отправлено 05 June 2009 - 15:55

сорри, с клапанной крышкой перепутал
тенденция ? да, знаю. Тенденция экономии на всё мне знакома
0

#282 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 05 June 2009 - 21:06

Цитата(Max-Oks @ 4.6.2009, 23:42) <{POST_SNAPBACK}>
И моя жена, будучи на 39-й недели беременности, рассказала мне, как она из последних своих сил победила руль, который, как назло, при переезде через трамвайное полотно чуть в горку, при +32 за бортом, просто отказал, показав всем вам уже известную лампочку. angry.gif sad.gif angry.gif

P.S. Интересно, а знают ли они, что это - массовая беда?....

Разрешите, доротие мои друзья, доложить результат поездки моей жены в сервис к официалам.
Дабы моя жена не утомилась от длительного пересказания всего, что мы поведали в этой ветке нашего форума, они вежливо прервали ее и сказали следующее:
- машины выпуска 2008 года орпеделенного периода выпуска и некоторые другие партии М5 и М3 были оборудованы ЭГУР с заводским браком.
в одних, коих меньшая часть, неполадка устраняется многократной промывкой маслосистемы рулевого управления;
в других, коих больше всего, неполадка устраняется методом простой замены ЭГУР на заведомо исправный, лишенный заводской недоработки;

Поскольку Мазда Моторс Рус признала этот факт как некачественные изделия поставщика, то инициирована процедура безусловной замены изделия и отзыв всех с аналогичным дефектом. Правда, из-за физической невозможности производителя произвести требуемое количество, то планируемая поставка предполагается на конец августа - начало сентября.
Мы поставлены на очередь, и где-то к концу сентября у нас будет Счастье - исправный ЭГУР! rolleyes.gif
Основной фактор, вызывающий заклинивание - стружка.
В первом случае, мной названном, она - результат притирки и способна быть вымытой.
В моем случае (партия 2008 года) - ремотно-профилактические мероприятия недопустимы.

Вот нам иобъяснения того, что сильный аккумулятор лучше помогает гидрофору перемеливать стружку и тд и тп.
0

#283 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 05 June 2009 - 21:13

Наверное, тут напрашивается еще одна мысль. А не стоит ли через каждых 5 000 моточасов, 2 года, 50 000 км, в зависимости, что наступит ранее, производить промывку маслосистемы?

P.S. Не сочтите за идиота, но кто помнит или знает, а когда именно должна производиться замена масла в гидросистеме ЭГУР ?
0

#284 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 06 June 2009 - 05:45

Судя по инструкции по эксплуатации (стр. 8-5) жидкость не меняется, а лишь проверяется ее уровень.

Сообщение отредактировал 007gk: 27 March 2013 - 20:59

0

#285 Пользователь офлайн   Domkrat 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 25 September 08

Отправлено 06 June 2009 - 21:07

Да именно эта тема лично меня тоже взволновала и чаще всего отказ стал проис ходить после ТО-2 28000км ,причем впробке стоишь ,работает, а как только движение начинается т.е начинаешь разгоняться на прямом участке, отказывает . Очень не хочется чтобы камнем преткновения для разочарования в этой машинке было именно руле mellow.gif вое

Сообщение отредактировал Domkrat: 06 June 2009 - 21:17

0

#286 Пользователь офлайн   WRH2E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 28 January 09

Отправлено 08 June 2009 - 08:27

Цитата(Max-Oks @ 5.6.2009, 22:06) <{POST_SNAPBACK}>
...
Основной фактор, вызывающий заклинивание - стружка...

Если бы в системе ГУР стоял на обратке фильтр,то такой порнографии не было бы.Я себе на свою машинку сразу поставил и даволен как слон.Ежели стружка действительно первоисточник сей проблемы,то по хорошему не известно как она аукнется в рейке,в каком углу отложилась и как выплывет.
0

#287 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 08 June 2009 - 09:53

А можно про фильтр поподробней?
0

#288 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 08 June 2009 - 10:03

Цитата(WRH2E @ 8.6.2009, 9:27) <{POST_SNAPBACK}>
Если бы в системе ГУР стоял на обратке фильтр,то такой порнографии не было бы.Я себе на свою машинку сразу поставил и даволен как слон.Ежели стружка действительно первоисточник сей проблемы,то по хорошему не известно как она аукнется в рейке,в каком углу отложилась и как выплывет.

Так стружка возникает именно в насосе , тогда нужно ставить фильтр между насосом и рейкой ... а на обратке " уже поздно " - все отложения уже в рейке ... Да и на производительность и долговечность насоса это " препятствие " окажет своё влияние ...
0

#289 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 08 June 2009 - 15:06

Цитата(WRH2E @ 8.6.2009, 8:27) <{POST_SNAPBACK}>
Если бы в системе ГУР стоял на обратке фильтр,то такой порнографии не было бы.Я себе на свою машинку сразу поставил и даволен как слон.Ежели стружка действительно первоисточник сей проблемы,то по хорошему не известно как она аукнется в рейке,в каком углу отложилась и как выплывет.

Типа так что ли: http://volkswagen.ms...showtopic=30080 ?
После гарантии я тоже что-нибудь подобное придумаю.

Сообщение отредактировал 007gk: 27 March 2013 - 21:00

0

#290 Пользователь офлайн   антонио 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 05 May 09

Отправлено 08 June 2009 - 17:17

Я извеняюсь, но у самого такая же проблема. как я считаю, проблема не в стружке, а в не хватки электричества насосу! На новой машине такое не происходит т.к. акума тоже новая! эксперементировал, включен весь свет, кондер и обогревы, руль вывернул на половину- 30 минут реское движение рулём отключился, при том что на улице не жарко! В рестайле поставили электро ГУР но акума и генератор остался от ДОрестайла + АТ и вот отсюда не хватка энергии!
Обратите внимание когда включаете обогрев стекла и зеркал как лампочка освещения солона притухает!!!
сейчас когда попадаю в длительную пробку приходится время от время подгазовывать чтоб подзаредить акуму blink.gif сразу жигулей впоминаю!!! Больше пока не отключался!
0

#291 Пользователь офлайн   WRH2E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 28 January 09

Отправлено 08 June 2009 - 18:08

Цитата(bmp @ 8.6.2009, 16:06) <{POST_SNAPBACK}>
Типа так что ли: http://volkswagen.ms...showtopic=30080 ?
После гарантии я тоже что-нибудь подобное придумаю.
Совершенно верно оно и есть.
0

#292 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 08 June 2009 - 19:15

Цитата(антонио @ 8.6.2009, 17:17) <{POST_SNAPBACK}>
Я извеняюсь, но у самого такая же проблема. как я считаю, проблема не в стружке, а в не хватки электричества насосу! На новой машине такое не происходит т.к. акума тоже новая! эксперементировал, включен весь свет, кондер и обогревы, руль вывернул на половину- 30 минут реское движение рулём отключился, при том что на улице не жарко! В рестайле поставили электро ГУР но акума и генератор остался от ДОрестайла + АТ и вот отсюда не хватка энергии!
Обратите внимание когда включаете обогрев стекла и зеркал как лампочка освещения солона притухает!!!
сейчас когда попадаю в длительную пробку приходится время от время подгазовывать чтоб подзаредить акуму blink.gif сразу жигулей впоминаю!!! Больше пока не отключался!

А как же это вяжется с тем фактом, что у меня автомобиль всего то за пять месяцев 9 500 км всего как проехал, и батарея сильная - никакого изменения яркости ламп ни разу не замечал?
Ведь у всех дефект при длительной работе вырисовался при высокой температуре за бортом и при прочих факторах.
Так что же, у всех что-ли плохие аккумуляторы?
Тут я не согласен хотя бы на своем примере.

Сообщение отредактировал Max-Oks: 08 June 2009 - 19:16

0

#293 Пользователь офлайн   PoLiN 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 19 June 08

Отправлено 08 June 2009 - 21:17

Япы они рачительные, и если дело было бы в АКБ они б её и меняли по гарантии, а не ГУР -что гораздо дороже.
Кстати, я так и не понял номинал нашего аккумулятора, кроме слова Panasonic ничего не разобрал laugh.gif
0

#294 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 08 June 2009 - 21:34

Цитата(007gk @ 8.6.2009, 11:03) <{POST_SNAPBACK}>
Так стружка возникает именно в насосе , тогда нужно ставить фильтр между насосом и рейкой ... а на обратке " уже поздно " - все отложения уже в рейке ... Да и на производительность и долговечность насоса это " препятствие " окажет своё влияние ...

Еще бы знать для информации давление масла в системе. Как на подаче, так и на обратке.
0

#295 Пользователь офлайн   WRH2E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 28 January 09

Отправлено 09 June 2009 - 09:30

В напорной магистрали порядка 80-90 атм,в обратке маленькое--это ж слив.
На счёт поздно не совсем согласен.Практически везде в авто фильтр ГУРа стоит в обратке.Всё равно по немногу будет ловить.
0

#296 Пользователь офлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 09 June 2009 - 09:41

Цитата
В рестайле поставили электро ГУР но акума и генератор остался от ДОрестайла + АТ и вот отсюда не хватка энергии!

В дорестайле также стоит электрогидравлический. В мазде2 - чисто электрический. И нехватка энергии могла бы снижать производительность, но никак не приводить к отказу. В контроллере ЭГУР стоит свой стабилизатор, который защищает от перепадов, а для двигателя они не важны.

Цитата( @ 8.6.2009, 22:17) <{POST_SNAPBACK}>
Япы они рачительные, и если дело было бы в АКБ они б её и меняли по гарантии, а не ГУР -что гораздо дороже.
Кстати, я так и не понял номинал нашего аккумулятора, кроме слова Panasonic ничего не разобрал laugh.gif


75 А/Ч

Сообщение отредактировал DCH: 09 June 2009 - 09:48

0

#297 Пользователь офлайн   Леший 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 22 May 08

Отправлено 09 June 2009 - 13:09

Мне тоже почему-о кажется, что ключевое слово "высокая температура". Сей косяк выскочил вчера. Первый теплый денек. +20. После движения со скоростью 30-40 км/час в течении получаса торможу и тут же загореласьлампочка. Климат вкл. Заглушил движок, завел - тоже самое-горит. Опять глушу-10 минут ожидания-завел - не горит. Сегодня прохладней. Казусов нет. Причем раньше такого не замечал. blink.gif
0

#298 Пользователь офлайн   maksimus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 02 June 09

Иконки сообщения  Отправлено 09 June 2009 - 13:35

Цитата(Marinaka @ 11.4.2008, 14:15) <{POST_SNAPBACK}>
Представляете - ехали-ехали, была жара - пробища, работал кондей и вдруг РАЗ - отключился гидроусилитель. Муж машину заглушил, завел - заработало, но ненадолго, вообщем так без гидроусилителя домой и доехал. Постояла машина мин 15-20 вечером, остыла и пока все работает. Но это же неправильно, если так от жары и пробок происходит. Благо скоро ТО 1 - обязательно озвучим эту проблему диллеру. sad.gif



Была аннологичная фигня!!!

Первый раз отказал в сильнейший дождь и было прохладно. Первая мысль была - ремень, но нет, не он. Заглушил, завел, заработало. Подумал, может вода куда попала? Метнулся к диллеру (как раз ТО-2 делать) мне ответили: у вас гидроэлектроуселитель, управляется компьютером, значит он решил, что нагрузка слишком большая и отключил уселитель... (типо бывает...), выключите и включите зажигание и все пройдет... и предложили пройти компьютерною диагностику (стоит 2080 руб.), я отказался.
Недавно история повторилась, практически как у Вас, только проехал не много и остановился как раз теже 15-20 мин тщательно лазил под капотом - ни каких внешних признаков!!! Завожу - все нормально, пока работает.
Правда есть один момент, не знаю, связан он с этим или нет, но заехал после этого проверить давление в колесах и подкачивать пришлось все четыре...
Написал запрос на Маздовский сайт на эту тему, ответили, что нужна срочная диагностика, если обнаружат заводской дефект, платить за нее не придется (а так готовь 2080 руб).
Записался на завтра, если не сорвется, результат доложу.

С уважением, cool.gif
0

#299 Пользователь офлайн   SKELA 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 30 March 08

Отправлено 09 June 2009 - 22:48

Цитата(Marinaka @ 11.4.2008, 13:15) <{POST_SNAPBACK}>
Представляете - ехали-ехали, была жара - пробища, работал кондей и вдруг РАЗ - отключился гидроусилитель. Муж машину заглушил, завел - заработало, но ненадолго, вообщем так без гидроусилителя домой и доехал. Постояла машина мин 15-20 вечером, остыла и пока все работает. Но это же неправильно, если так от жары и пробок происходит. Благо скоро ТО 1 - обязательно озвучим эту проблему диллеру. sad.gif

у меня 2 раза отключался усилитель. Дело было так. Оставил машину заведенной минут на 20, так как в ней были люди, а мне надо было отойти. Прихожу, горит лампочка с рулём, и руль нифига не крутится. Заглушил, завел, всё ок. В памяти код ошибки электронасоса усилителя. Оба раза выключался усилок после длительного стояния на месте. Видимо мотор перегревался, или ещё что то. К дилеру пока не обращался.
0

#300 Пользователь офлайн   maksimus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 02 June 09

Отправлено 11 June 2009 - 18:31

Цитата(maksimus @ 9.6.2009, 13:35) <{POST_SNAPBACK}>
Была аннологичная фигня!!!

Первый раз отказал в сильнейший дождь и было прохладно. Первая мысль была - ремень, но нет, не он. Заглушил, завел, заработало. Подумал, может вода куда попала? Метнулся к диллеру (как раз ТО-2 делать) мне ответили: у вас гидроэлектроуселитель, управляется компьютером, значит он решил, что нагрузка слишком большая и отключил уселитель... (типо бывает...), выключите и включите зажигание и все пройдет... и предложили пройти компьютерною диагностику (стоит 2080 руб.), я отказался.
Недавно история повторилась, практически как у Вас, только проехал не много и остановился как раз теже 15-20 мин тщательно лазил под капотом - ни каких внешних признаков!!! Завожу - все нормально, пока работает.
Правда есть один момент, не знаю, связан он с этим или нет, но заехал после этого проверить давление в колесах и подкачивать пришлось все четыре...
Написал запрос на Маздовский сайт на эту тему, ответили, что нужна срочная диагностика, если обнаружат заводской дефект, платить за нее не придется (а так готовь 2080 руб).
Записался на завтра, если не сорвется, результат доложу.

С уважением, cool.gif


Как это иногда бывает, визит пришлось отложить. sad.gif
Доберусь обязательно в ближайшее время.
По прибытии доложу.

С уважением...
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей