Коллеги, стоимость круиза не такая уж и большая, но, хочу сказать, сове субъективное мнение. Купил Пятку с круизом. Использую очень часто, так как перемещаюсь, в основном, по трассе. В городе от абсолютно песполезен. По моим наблюдениям комфортнее всего его использовать на скоростях от 80 (лучше 90) на пятой передаче - до 120 на шестой предаче. Именно в этом диапозоне круиз позволяет экономить топливо. И еще. На плохой дороге круиз только мешает.
Повторю, это мое субъективное мнение Но я бы, после использования штатного не стал бы ставить себе, если бы у меня не было ео "в базе".
DCH ! Обязательно посмотрю и отпишу , т.к. сам планирую заняться этим вопросом , только авто соберу ... , а то все мысли пока только на сборке ... Темпомат - дело хорошее и нужное !
Разобрал в очередной раз из-за того , что в прошлый раз не доделал аудио-видео-теле подготовку ( уже писАл , что в штатной колодке магнитолы нет двух нужных для меня управляющих проводов , чтобы их завести необходимы клеммы , которые влезают в колодку ) ... Теперь всё вроде бы есть ... Нет времени собрать ! П.С. А темпомат - это другое название круиз-контроля ( название ДАЙМЛЕР придумал )
Откопал вот такую деталюшку - CC29-66-4M0A.
http://www.japancats...p;imid=5C700000 Это наши кнопки (возможно с контроллером) исключительно круиз-контроля. Ранее встречались только в связке с аудиокнопками. В EXISTe такая деталюшка не поставляется. В Армаде под заказ стоит 3753р. Для справки - в EXISTe кнопки круиз+аудио около 9000 руб.
Соврал - 10 589,46р при ожидании 8 дней, 9 640,12р. при 12 днях.
Конечно надежды, что при установке этой ботвы все заработает, практически нет. Но есть надежда их подключить к контроллерам, которые были в предыдущем моем посте в этой теме. Кто-то там хотел разобраться с теми устойствами. (Намекаю на Бонда)
Может быть я не понял вопроса, но круиз именно для того, чтобы выставить определенную скорость и убрав ноги с педалей просто регулировать скорость одной кнопкой: либо "+", либо "-".
И я об этом. Когда нога на педали газа, то на нее невольно давишь и скорость увеличивается. Вот попробуйте без круиза на свободной трассе 40 км/ч ехать, обязательно превысите.
Коллеги у кого стоит круиз-контроль? Можно ли его выставить на определенную скорость и не соблазняться педалью для превышения?
У меня стоит. Да, скорость выставляеш кнопкой миннус, но перд этим его надо влючить. И розогнатся до нужной скорсти, потом он держит ту скорость какую установил. И скорость держится равномерно что на спуске что на подъёме. Я на автобане работаю только кнопками машина лучше разгоняется.
П.С Круиз стоит только на дизеле, на бензине стоит темпомат. Вот фото кнопак Вот жёлтым когда включён
Итак , не надо путатьтемпомат с регулированием дистанции ACC ( Adaptive Cruise Control ) , который является расширением системтемпомат и бремзомат с просто круиз-контролем ( или темпоматом ) ... Эта система определяет дистанцию и разницу в скорости с автомобилем , движущимся впереди . А исходя из собственной скорости автомобиля она рассчитывает необходимую дистанцию в отношении движущегося впереди автомобиля . Затем с помощью ACC собственная скорость автомобиля приводится в соответствие со скоростью впереди идущего автомобиля и устанавливается необходимая безопасная дистанция . Систему ACC можно использовать , начиная со скорости 25 километров в час , а основной сферой ее использования являются скоростные автомагистрали и автобаны . Таким образом , темпомат с регулированием дистанции облегчает работу водителя и за счет этого увеличивает безопасность движения . Круиз-контроль ( или темпомат ) : водитель выбирает подходящую скорость и снимает ногу с акселератора ... Теперь, даже если дорога пойдет в гору , автомат " поддаст газу " и сохранит скорость движения . А если - под гору ? Если даже с выключенной подачей топлива автомобиль продолжает разгоняться ? На этот есть специальный гидродинамический тормоз - ретардер , гасящий избыточную кинетическую энергию в масляной ванне между лопатками статора и ротора . Функция " Бремзомат " для поддержания постоянной заданной скорости на спуске - аналог круиз-контроля , только для тормоза . Независимо от типа двигателя ...
У меня круиз включается тоже от 25 км/ч, а АСС это когда на лабовом стекле установлен сонсор для определения дистанции, между машинами. А тошто срабатывает торможение на спуске это точно проверино и не раз.
Позвольте внести свои так сказать пять копеек в обсуждение .На моей масяне стоит круиз контроль использую регулярно в большенстве своём на автобане(на мой взгляд очень практичная штукенция) включив круиз на необходимой скорости авто поддерживает заданную скорость причём как писал B-AA 9977 на подъёмах добавляя газ а на спусках притормаживая (может у нас с тут в Берлине пяточки бракованые попались ) ПиСы Господа несудите строго если в чём то неправ.Описал только как работает круиз на моей пяточке
Так круиз на всех авто так работает. Его функция - "держать" заданную скорость. Кстати, лично у меня, при использовании круиза, удается экономить от 0,5 л на сотню, по одному и тому же маршруту.