Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины Решения и устранения.
#282
Отправлено 05 June 2009 - 21:06



P.S. Интересно, а знают ли они, что это - массовая беда?....
Разрешите, доротие мои друзья, доложить результат поездки моей жены в сервис к официалам.
Дабы моя жена не утомилась от длительного пересказания всего, что мы поведали в этой ветке нашего форума, они вежливо прервали ее и сказали следующее:
- машины выпуска 2008 года орпеделенного периода выпуска и некоторые другие партии М5 и М3 были оборудованы ЭГУР с заводским браком.
в одних, коих меньшая часть, неполадка устраняется многократной промывкой маслосистемы рулевого управления;
в других, коих больше всего, неполадка устраняется методом простой замены ЭГУР на заведомо исправный, лишенный заводской недоработки;
Поскольку Мазда Моторс Рус признала этот факт как некачественные изделия поставщика, то инициирована процедура безусловной замены изделия и отзыв всех с аналогичным дефектом. Правда, из-за физической невозможности производителя произвести требуемое количество, то планируемая поставка предполагается на конец августа - начало сентября.
Мы поставлены на очередь, и где-то к концу сентября у нас будет Счастье - исправный ЭГУР!

Основной фактор, вызывающий заклинивание - стружка.
В первом случае, мной названном, она - результат притирки и способна быть вымытой.
В моем случае (партия 2008 года) - ремотно-профилактические мероприятия недопустимы.
Вот нам иобъяснения того, что сильный аккумулятор лучше помогает гидрофору перемеливать стружку и тд и тп.
#283
Отправлено 05 June 2009 - 21:13
P.S. Не сочтите за идиота, но кто помнит или знает, а когда именно должна производиться замена масла в гидросистеме ЭГУР ?
#285
Отправлено 06 June 2009 - 21:07

Сообщение отредактировал Domkrat: 06 June 2009 - 21:17
#286
Отправлено 08 June 2009 - 08:27
Основной фактор, вызывающий заклинивание - стружка...
Если бы в системе ГУР стоял на обратке фильтр,то такой порнографии не было бы.Я себе на свою машинку сразу поставил и даволен как слон.Ежели стружка действительно первоисточник сей проблемы,то по хорошему не известно как она аукнется в рейке,в каком углу отложилась и как выплывет.
#288
Отправлено 08 June 2009 - 10:03
Так стружка возникает именно в насосе , тогда нужно ставить фильтр между насосом и рейкой ... а на обратке " уже поздно " - все отложения уже в рейке ... Да и на производительность и долговечность насоса это " препятствие " окажет своё влияние ...
#289
Отправлено 08 June 2009 - 15:06
Типа так что ли:
После гарантии я тоже что-нибудь подобное придумаю.
Сообщение отредактировал 007gk: 27 March 2013 - 21:00
#290
Отправлено 08 June 2009 - 17:17
Обратите внимание когда включаете обогрев стекла и зеркал как лампочка освещения солона притухает!!!
сейчас когда попадаю в длительную пробку приходится время от время подгазовывать чтоб подзаредить акуму

#291
Отправлено 08 June 2009 - 18:08
После гарантии я тоже что-нибудь подобное придумаю.
#292
Отправлено 08 June 2009 - 19:15
Обратите внимание когда включаете обогрев стекла и зеркал как лампочка освещения солона притухает!!!
сейчас когда попадаю в длительную пробку приходится время от время подгазовывать чтоб подзаредить акуму

А как же это вяжется с тем фактом, что у меня автомобиль всего то за пять месяцев 9 500 км всего как проехал, и батарея сильная - никакого изменения яркости ламп ни разу не замечал?
Ведь у всех дефект при длительной работе вырисовался при высокой температуре за бортом и при прочих факторах.
Так что же, у всех что-ли плохие аккумуляторы?
Тут я не согласен хотя бы на своем примере.
Сообщение отредактировал Max-Oks: 08 June 2009 - 19:16
#294
Отправлено 08 June 2009 - 21:34
Еще бы знать для информации давление масла в системе. Как на подаче, так и на обратке.
#296
Отправлено 09 June 2009 - 09:41
В дорестайле также стоит электрогидравлический. В мазде2 - чисто электрический. И нехватка энергии могла бы снижать производительность, но никак не приводить к отказу. В контроллере ЭГУР стоит свой стабилизатор, который защищает от перепадов, а для двигателя они не важны.
Кстати, я так и не понял номинал нашего аккумулятора, кроме слова Panasonic ничего не разобрал

75 А/Ч
Сообщение отредактировал DCH: 09 June 2009 - 09:48
#297
Отправлено 09 June 2009 - 13:09

#298
Отправлено 09 June 2009 - 13:35

Была аннологичная фигня!!!
Первый раз отказал в сильнейший дождь и было прохладно. Первая мысль была - ремень, но нет, не он. Заглушил, завел, заработало. Подумал, может вода куда попала? Метнулся к диллеру (как раз ТО-2 делать) мне ответили: у вас гидроэлектроуселитель, управляется компьютером, значит он решил, что нагрузка слишком большая и отключил уселитель... (типо бывает...), выключите и включите зажигание и все пройдет... и предложили пройти компьютерною диагностику (стоит 2080 руб.), я отказался.
Недавно история повторилась, практически как у Вас, только проехал не много и остановился как раз теже 15-20 мин тщательно лазил под капотом - ни каких внешних признаков!!! Завожу - все нормально, пока работает.
Правда есть один момент, не знаю, связан он с этим или нет, но заехал после этого проверить давление в колесах и подкачивать пришлось все четыре...
Написал запрос на Маздовский сайт на эту тему, ответили, что нужна срочная диагностика, если обнаружат заводской дефект, платить за нее не придется (а так готовь 2080 руб).
Записался на завтра, если не сорвется, результат доложу.
С уважением,

#299
Отправлено 09 June 2009 - 22:48

у меня 2 раза отключался усилитель. Дело было так. Оставил машину заведенной минут на 20, так как в ней были люди, а мне надо было отойти. Прихожу, горит лампочка с рулём, и руль нифига не крутится. Заглушил, завел, всё ок. В памяти код ошибки электронасоса усилителя. Оба раза выключался усилок после длительного стояния на месте. Видимо мотор перегревался, или ещё что то. К дилеру пока не обращался.
#300
Отправлено 11 June 2009 - 18:31
Первый раз отказал в сильнейший дождь и было прохладно. Первая мысль была - ремень, но нет, не он. Заглушил, завел, заработало. Подумал, может вода куда попала? Метнулся к диллеру (как раз ТО-2 делать) мне ответили: у вас гидроэлектроуселитель, управляется компьютером, значит он решил, что нагрузка слишком большая и отключил уселитель... (типо бывает...), выключите и включите зажигание и все пройдет... и предложили пройти компьютерною диагностику (стоит 2080 руб.), я отказался.
Недавно история повторилась, практически как у Вас, только проехал не много и остановился как раз теже 15-20 мин тщательно лазил под капотом - ни каких внешних признаков!!! Завожу - все нормально, пока работает.
Правда есть один момент, не знаю, связан он с этим или нет, но заехал после этого проверить давление в колесах и подкачивать пришлось все четыре...
Написал запрос на Маздовский сайт на эту тему, ответили, что нужна срочная диагностика, если обнаружат заводской дефект, платить за нее не придется (а так готовь 2080 руб).
Записался на завтра, если не сорвется, результат доложу.
С уважением,

Как это иногда бывает, визит пришлось отложить.

Доберусь обязательно в ближайшее время.
По прибытии доложу.
С уважением...