Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины Решения и устранения.

#261 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 01 June 2009 - 13:42

Может на самом насосе посмотреть после установки. У меня стоят две цифры 080724 и *088071466*. Первая наверное порядковый номер, а вторая под штрих-кодом - не знаю что обозначает. Смотреть под капотом ниже правой фары.

Сообщение отредактировал 007gk: 27 March 2013 - 20:56

0

#262 Пользователь офлайн   PERESVET_ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 15 January 07

Отправлено 01 June 2009 - 16:58

Поздравляйте.
И с первоисточником 2,0 проблемка появилась на 57 тыс.(2006)

В воскресный вечерок, за бортом +22, дождик, пробка на Варшавке в Гостомеле.
Тыркались, тыркались и получили тугой руль и мигание лампочки руля.
Не горение! Не периодичное мигание. Обочина/медитация/мысли о главном/цемчики конфе заявившей о проблеме/охлаждение машинки и продолжение движения через 15 минут.

Понедельник - сервис. Комп - ошибки нет!!!!!!
Новый ЭГУР заказан.
По полученной информации ипонокулибины пишут письма за замену платы (установленной в утробе ЭГУР). Рекомендуется некий ремонтный комплект.
Платы в Бельгии нет. Шлют самолетами в бочках.
0

#263 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 01 June 2009 - 21:04

Так, погодь, PERESVET_! У тебя же ДОрестайл!!! blink.gif blink.gif blink.gif
0

#264 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 01 June 2009 - 22:12

Ооп - паааа dry.gif , эт что и до нас докатилось ? Тогда дело НЕ В РЕСТАЙЛЕ , а в поставщиках или "конце месяца" ? blink.gif
0

#265 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 01 June 2009 - 22:14

Пи... пец какой-то! dry.gif
0

#266 Пользователь офлайн   PERESVET_ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 15 January 07

Отправлено 02 June 2009 - 14:39

Цитата(creeps @ 1.6.2009, 23:04) <{POST_SNAPBACK}>
Так, погодь, PERESVET_! У тебя же ДОрестайл!!! blink.gif blink.gif blink.gif


Так в том то и дело что машина 2006 года!
Руль реально стал тугой (как при выключенном моторе)... Лампа при этом не горит, а мигает.
Заметил сначала мигание лампы, потом мозг дал команду рукам крутить руль... Ну а дальше как у всех.
Схожее мигание можно заметить при полном вывороте руля и медленном трогании с место без прогазовки..
И еще! В дорестайле не прописывается в компе эта ошибка!
Меня останавливает замена на новый ЭГУР по причине установки его от рестайла. Этот хоть пожил почти 3 года.

Решение еще не принял.
ЭГУРа в наличии нет. За три недели еще в пробках постою.... Посмотрим на постоянство проблемы....
Мне кажется, что в рестайле происходит четкое отключение и срабатывание некой встроенной защиты (и как следствие фиксация ошибки в компе), то в дорестайле эта проблема появляется уже на стадии предшествующей глобальному отказу.

Сообщение отредактировал PERESVET_: 02 June 2009 - 15:18

0

#267 Пользователь офлайн   Vzhick74 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1123
  • Регистрация: 09 October 08

Отправлено 02 June 2009 - 14:45

что то я начинаю побаиваться пробок и жары blink.gif
0

#268 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 02 June 2009 - 15:21

Цитата(PERESVET_ @ 2.6.2009, 14:39) <{POST_SNAPBACK}>
Так в том то и дело что машина 2006 года!
Руль реально стал тугой (как при выключенном моторе)... Лампа при этом не горит, а мигает.
Заметил сначала мигание лампы, потом мозг дал команду рукам крутить руль... Ну а дальше как у всех.
Схожее мигание можно заметить при полном вывороте руля и медленном трогании с место без прогазовки..
И еще! В дорестайле не прописывается в компе эта ошибка!
Меня останавливает замена на новый ЭГУР по причине установки его от рестайла. Этот хоть пожил почти 3 года.

Решение еще не принял.
ЭГУРа в наличии нет. За три недели еще в пробках постою.... Посмотрим на постоянство проблемы....

Если такого раньше не было за 3 года, я бы сначала:
- проверил состояние аккумулятора (эгур в крайних режимах потребляет до 70 ампер, предохранитель на 80а стоит)
- проверил (переткнул) штекеры на эгуре (особенно тот что с 2-мя проводами - силовой)
- посмотрел бы внешнее состояние эгура - если грязный (особенно электродвигатель) то плохо охлаждается.
0

#269 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 02 June 2009 - 16:42

Цитата(PERESVET_ @ 2.6.2009, 14:39) <{POST_SNAPBACK}>
Так в том то и дело что машина 2006 года!


blink.gif Будем надеяться, что это разовый случай!!! Просто Пересвету не повезло!! sad.gif У М3 на дорестайлах тоже проблем нет, с ФЛами мучаются...
0

#270 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 04 June 2009 - 23:42

Ну вот, люди добрые, сидел и почитывал все эту ветку, и думал, что такое только у других бывает.... unsure.gif
А вчера, а вернее уже позавчера, уехал в командировку за 800 верст от дома, а сегодня вечером позвонил домой.
И моя жена, будучи на 39-й недели беременности, рассказала мне, как она из последних своих сил победила руль, который, как назло, при переезде через трамвайное полотно чуть в горку, при +32 за бортом, просто отказал, показав всем вам уже известную лампочку. angry.gif sad.gif angry.gif
Позвонила в мажор (мне не дозвониться - здесь, в степях Калмыкии сотовая связь полько иногда работает), объяснила все детали.
Посоветовали заглушить двигатель и завести. Неисправность ушла.
Посоветовали завтра как можно раньше, то есть уже сегодня приехать и для начала за их счет поменять жидкость.

P.S. Интересно, а знают ли они, что это - массовая беда?....

Сообщение отредактировал Max-Oks: 04 June 2009 - 23:43

0

#271 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 05 June 2009 - 00:21


0

#272 Пользователь офлайн   Geo 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 24 August 08

Отправлено 05 June 2009 - 01:59

Цитата(Max-Oks @ 5.6.2009, 0:42) <{POST_SNAPBACK}>
P.S. Интересно, а знают ли они, что это - массовая беда?....


Еще как знают... Это массовое явление не только на 5-ке, но и на 3-ке.

Я езжу с новым (хотелось бы верить, что исправным) ЕГУР - пока все нормально (ттт). Но после замены у оф. дилера мне сломали переднюю подвеску - теперь там грохот при проезде по неровностям. Повторный визит на сервис только усугубил проблему... Я собираюсь сделать диагностику в одном из маздовских клубных сервисов (долгое время чинил у них свою предыдущую BJ) для выяснения причин. По заверениям оф. дилера - подвеска исправна, но терять время еще на поездки к ним - не вижу смысла. Скорее всего перейду к другому оф.дилеру - уже погуглил на предмет вменяемых. Я позже напишу подробнее, что все таки мне сделали с машиной (если уважаемым соконфетникам будет интересно) - назову оф. дилера и ход событий.
0

#273 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 05 June 2009 - 11:39

Ну конечно же интересно и даже ВАЖНО! Ждем Ваших сообщений.
0

#274 Пользователь офлайн   sheffer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 23 June 08

Отправлено 05 June 2009 - 13:08

на бомбах третьих, ффокусах и пр эта проблема тоже присутствует )
так что мы не одиноки
что поделать, бюджетные машины 21 века - это папье-маше от кутюр с одними и теми же агрегатами...
про замену на обновленный электродвиг - это меня порадовало, буду ждать и спрашивать, как позвонят. Ещё жду.
0

#275 Пользователь офлайн   Geo 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 24 August 08

Отправлено 05 June 2009 - 15:05

Мне кажется - 5-ка не совсем вписывается в понятие бюджетная - она подороже будет (зависит от комплектации, конечно). Согласен - виновата "политика партии" - т.е. Форда - унификация платформы. В результате - палка о двух концах... стоимость в ущерб надежности. По хорошему - надо отзывать машины с такой неисправностью.
0

#276 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 05 June 2009 - 15:19

Да уж почти лимон стоит, можно шестерку дешевле купить.
0

#277 Пользователь офлайн   sheffer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 23 June 08

Отправлено 05 June 2009 - 15:30

тем более непонятно, машина покупается за 800тр, а мизинцем я могу гнуть крылья 0_о
а пластиковая голова - это вообще не укладывается в понятия надёжной машины. Ну и так далее по мелочам
Брал её исключительно из соображений вместимости, приемлевого комфорта за 800тр. Для дальних поездок опять же. Опять же :раздутый российский ценник на авто.
0

#278 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 05 June 2009 - 15:32

Насчёт металла - это " японские дела " - у большинстве японцев он тонкий ...
А что имелось ввиду под пластиковая голова ?
0

#279 Пользователь офлайн   sheffer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 23 June 08

Отправлено 05 June 2009 - 15:43

блока цилиндров который..
ps: "тонкий металл" сейчас почти везде. Малейшее ДТП - ремонта минимум на 50тр. Понимаю, довольны все : от страховых до дилеров, деньги пилятся, все довольны.

Сообщение отредактировал sheffer: 05 June 2009 - 15:45

0

#280 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 05 June 2009 - 15:47

Из композитного материала ( кроме патрубков ) на Головке Блока Цилиндров ( ГБЦ ) только впускной коллектор - эта тенденция сейчас на большинстве двигателей в мире , а ГБЦ у нас - аллюминиевый сплав ... даже не металло-керамика ...
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей