Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины Решения и устранения.
#241
Отправлено 28 May 2009 - 11:50
Еду на дачу, стою в левом ряду на развророт, становлюсь уже вторым по счёту, чтобы развернуться (руль не выворачиваю, ибо гур такого не любит). На улице солнечно, жарко даже, рабоатет кондей, в пробке опять же. Незаметно включается значок о неисправности ЭГУРа, передня машина отъезжает, и я сразу вспоминаю старую классику с её рулём. Похер, разворачиваю машину, паркуюсь. Глушу дрыгатель, проверяю жидкость, всё норм, ничем вроде не воняет. Завожусь - та же херня. Недалеко "автопоинт", подъезжаю, рассказываю историю менеджеру по сервису, он сразу меня перебивает вопросом "а не двухлитровая ли у меня матрёшка?". Говорю, мазда5 с тем же дрыгателем. Грит, да, куча обращений от владельцев м3 и м5 с 2х литровыми дрыгателями, в особенности летом, в жару. Особенность - наличие именно _Электро_ гидро усилителя. Пока "решается" заменой всего блока ЭГУРа.. (50кр). Говорю о том, что это до следующего отказа, ибо технологически ничего не решается, соглашается, говорит, да. Пожимает плечами, советует записаться на диангостику. Ездить можно и так, ибо это электроника отключила Эгур. Ближайшая дата : 8 число ! Офигиваю, говорю, что так ? почему ? Говорит, что здесь работы часа на 2-3, объясняет тем, что надо снимать бампер, поверять провода итд итп. Вобщем время. На всяк случай записываюсь. Завожусь, и вправду - всё работает, как остыло.
Звоню в рольф, где собсна брал пепелац, объясняю ситуацию, говорят, подъезжайте завтра, считаем ошибочку. (да да! всего-то надо прочесть ошибку, что ситуация была, проверить гарантийность и заказать эту штуковину!) Записался, скоро поеду, отпишусь, что узнаю.
Вообще, надо придумать что-то для теплоотвода и вентиляции, там и поспрашаю, что можно сделать..
#242
Отправлено 28 May 2009 - 14:43
оставил машину у них : всё равно надо снимать то, сё итд (по регламенту)
похрен : оставил, через час звонят, говорят "на замену". ТОлько согласовать с маздой-рус. В течение 10 дней.
Заменят-то заменят, но проблема не уйдёт. Так можно до усрачки менять эту деталь. Маразм
Уже собрал некоторое количество радиаторов от процов, осталось только придумать какой-нибудь теплопроводящий клей помощнее. Есть идеи ?
#244
Отправлено 28 May 2009 - 15:58
либо обклеивать радиаторами стакан, где электромотор, либо ставить радиатор для жидкости на вход. Воздуховод для активного охлаждения будет в помощь ПРИ ЕЗДЕ. А при езде и так оно нормально охлаждается
А вообщем - э\мотор говно, раз такие косяки. По крайней мере не для пробок с +25 за бортом
#247
Отправлено 28 May 2009 - 16:23
#250
Отправлено 28 May 2009 - 17:27
У меня первый отказ был вообще не в жару, и даже не летом, а 24 марта, было солнечно, точно не помню, но вряд ли не выше 5 градусов.
И не было у меня никаких отказов прошлым летом, на сочинском побережье, +35-40, пробки на серпантине.
#252
Отправлено 28 May 2009 - 20:12
так или иначе : должен стоять радиатор для масла - это если по уму. Если колхозить, то я скорее всего возму несколько радиаторов от процов, суперклей шоб к температуре устойчив наиболее был и термопасту.
как заменят, надо начать колхоз.
#254
Отправлено 29 May 2009 - 23:50
Думаю Алсил-5 подойдет. В большинстве компьютерных магазинов бывает.

Количество загрузок:: 20
#255
Отправлено 31 May 2009 - 15:40
P.S. Кстати стоит он 90тыр. + работы на пол этой суммы наверное...
#257
Отправлено 31 May 2009 - 23:28
Вот это уже радостней!

#258
Отправлено 01 June 2009 - 07:19
Еду на дачу, стою в левом ряду на развророт, становлюсь уже вторым по счёту, чтобы развернуться (руль не выворачиваю, ибо гур такого не любит). На улице солнечно, жарко даже, рабоатет кондей, в пробке опять же. Незаметно включается значок о неисправности ЭГУРа
В целом ситуация случилась похожая в субботу. (Мазда5, рестайлинговая, автомат, 2 литра.) Ехали на дачу утром, с кондиционером. Остановились возле забегаловки на солнышке. Через десять минут при попытке выехать на шоссе был неприятно шокирован тем, что машина продолжает ехать прямо, хотя движение рук для поворота руля было обычное. Напрягся и выехал таки на шоссе. Остановился - горит лампочка ГУР. Благо были недалеко от "Блока", поэтому неспеша с аварийкой туда добрались. В пути на светофоре заглушился - завелся, ГУР заработал. В сервисе сразу сказали, что это гарантийный случай и приезжать нужно в будни, когда будут инженеры по гарантии. Они будут смотреть и решать, что менять. После этого еще чуть постояли и неспешно добрались до дачи. Удачно затем и вернулись.
Вот такая история. В ближайшее время обязательно съезжу в сервис и поделюсь впечатлениями.
#260
Отправлено 01 June 2009 - 12:23
а когда по гарантии меняют - документы какие-нибудь выдают? я к тому, чтобы проверить насколько он модифицирован...
Да, дали документ - заказ наряд. Вот код насоса ГУР (PUMP N-1) по каталогу: BR5V32600F из этого документа.
Пока никаких отличий я не заметил, вермя покажет - модифицирован он или нет.
Сообщение отредактировал Geo: 01 June 2009 - 12:49